В британских СМИ появилась информация о том, что компания Facebook проанализировала действия аккаунтов, которые подозреваются в связях с Москвой, и пришла к выводу, что их активность во время референдума по вопросу выхода Великобритании из Евросоюза в июне 2016 года была минимальной.
Как выяснилось, только три подозрительных аккаунта размещали связанную с Brexit рекламу в соцсети, видели же эту так называемую пропаганду менее 200 пользователей. При этом российские «тайные агенты» потратили на подобное «вмешательство» в Brexit всего 97 центов, пишет газета The Daily Telegraph.
Напомним, ранее глава МИД Великобритании Борис Джонсон также заявил, что не располагает никакими доказательствами «вмешательства» Москвы в референдум по вопросу выхода королевства из ЕС, который состоялся 23 июня прошлого года и победу на котором с результатом 51,9% одержали противники евроинтеграции.