Глобальная торговая площадка AliExpress запустит в России новый интернет-магазин «Лоукостер», который будет специализироваться на товарах в ценовом сегменте до 600 рублей. Об этом говорится в пресс-релизе китайского маркетплейса.
На первом этапе «Лоукостер» стартует как приложение для мобильных платформ. Ожидается, что его основную аудиторию составят молодые люди в возрасте до 25 лет.
В новом проекте компания сделает акцент не только на цене, но и на наиболее востребованных и популярных товарах от продавцов с высоким рейтингом. Первоначально ассортимент «Лоукостера» будет включать более 300 тысяч наименований. При этом основная площадка AliExpress сосредоточится на более дорогих и сложных предложениях.
«АliExpress в России постепенно отходит от имиджа дискаунтера, мы видим это по нашему среднему чеку и меняющемуся профилю покупателей, которые все чаще выбирают более дорогие товары», - отметил директор по развитию компании в России и СНГ Марк Завадский.