2018-03-22T13:45:20+03:00

«Дождь» и РБК приостановили работу с Госдумой из-за решения по Слуцкому

Телеканал требует провести расследование в отношении депутата по обвинениям в домогательствах
Поделиться:
Комментарии: comments147
Телеканал "Дождь" нее согласен с решением комиссии Госдумы по депутату СлуцкомуТелеканал "Дождь" нее согласен с решением комиссии Госдумы по депутату СлуцкомуФото: Анатолий ЖДАНОВ
Изменить размер текста:

Телеканал "Дождь" приостановил работу с Государственной думой после того, как комиссия по этике не нашла нарушений в поведении депутата Леонида Слуцкого.

О своем решении прервать работу в парламенте руководство канала сообщило на сайте "Дождя".

В среду холдинг РБК заявил, что в знак несогласия с вердиктом отзывает всех журналистов, работающих в Госдуме.

Ранее сайт kp.ru рассказывал, что глава комиссии Госдумы по вопросам депутатской этики Отари Аршба сообщил, что в поведении Слуцкого, которого обвинили в домогательствах к журналисткам, нарушений не обнаружили. Жалобу на нардепа подали продюсер телекомпании "Дождь" Дарья Жук и журналист Русской службы Би-би-си Фарида Рустамова.

На сайте "Дождя" сказано, что телекомпания не будет освещать работу Госдумы до тех пор, "пока спикер Вячеслав Володин и руководитель фракции ЛДПР Владимир Жириновский не наведут в ней порядок". Также канал настаивает на пересмотре решения комиссии и на проведении настоящего расследования в отношении Слуцкого.