2018-05-20T15:47:48+03:00

Авиационные власти США одобрили использование складного крыла в пассажирских лайнерах «Боинг»

Ранее такое инженерное решение применялось в основном на боевых самолетах морской авиации
Поделиться:
Комментарии: comments5
Фото: BoeingФото: Boeing
Изменить размер текста:

Федеральное управление гражданской авиации США разрешило использовать складное крыло в конструкции пассажирского лайнера «Боинг-777Х».

Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на решение управления. Ранее подобные технические решения никогда не использовались в серийных гражданский лайнера и, как правило, применялись в военной морской авиации.

Лайнер «Боинг-777Х» представляет собой обновленную версию широкофюзеляжного «Боинг-777». Самолет выйдет на рынок после 2020 года. Ожидается, что он сможет принять на борт на 40 человек больше, чем существующий самый вместительный «Боинг». В портфеле американского концерна уже 300 предзаказов на новую машину, в том числе 150 от авиакомпании Emirates.

«Боинг-777Х» будет иметь рекордный для самолетов компании размах крыла — 71,8 метра. Складное крыло позволит лайнеру свободно передвигаться по обычным взлетно-посадочным полосам и парковаться в стандартных ангарах. Длина складных участков крыльев составит 7,3 метра.

В 2016 году специализированное издание Aviation Week опубликовало видео с тестирования запорного механизма, который будет фиксировать подвижные сегменты крыльев «Боинг-777Х» в сложенном и разложенном состояниях.

Boeing 777X Folding Wingtip.Aviation Week editors recently saw a demonstration of the folding wingtip at Boeing s Everett, Washington plant. The target time for extending and/or retracting the wingtip is 20 sec. Listen closely when it reaches the selected position to hear the locking mechanisms engage.

По подсчету разработчиков, на складывание и раскладывание крыла будет уходить не более 20 секунд.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: