Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+4°
Boom metrics
НовостиВ мире2 июня 2018 15:00

В Британии запретят супермаркетам продавать сладости возле касс и проводить акции "два товара по цене одного"

Данные меры вводятся в рамках программы борьбы с детским ожирением

Сладости у касс супермаркетов и продажа продуктовых товаров по акциям "два по цене одного" являются существенными катализаторами чрезмерного набирания веса подрастающим поколением.

К таким выводам, проведя ряд необходимых консультаций с диетологами, пришли в правительстве Великобритании и наложили запрет на вышеприведенные маркетинговые ходы ритейлеров.

Как сообщает The Telegraph, подобные меры введены в рамках борьбы с ожирением.

Однако на этом британские власти не собираются останавливаться: также рассматривается возможность ограничить использование мультипликационных персонажей в рекламе вредной пищи, а также полностью запретит продажу энергетиков лицам младше 16 лет.

Министр здравоохранения Джереми Хант, который является одним из авторов изменений в законодательство, также предлагает с 2020 года запретить рекламировать продукты с высоким содержанием сахара или соли по телевидению до 21:00.

На Британских островах запрещено рекламировать вредную пищу в детских программах. Но особых плодом данная мера не приносит .Хотя бы потому, что, как показывают исследования, юные британцы около 64% процентов времени, проведенного перед телевизором, смотрят иные передачи помимо детских.

Как уточняет издание, детское ожирение в Британии уже, по сути, стало националдьным бедствием: процент первоклассников, страдающих от излишнего веса растет в стране уже второй год подряд.Почти у 10% детей в возрасте 4-5 лет, по данным на 2016-2017 год, есть склонность к чрезмерному набору веса.