Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении Центрального универсального магазина (ЦУМ). Причиной стали подозрения в нарушении торговым домом закона о контроле рекламы и добросовестной конкуренции.
Ведомство, в частности, не устроили размещенные на столичных автобусах плакаты со слоганом "Лучший выбор; лучшие цены".
"Фактически, ЦУМ распространил рекламу, которая содержала некорректное сравнение торгового дома с его конкурентами и не соответствующие действительности сведения о преимуществах ЦУМа перед конкурентами, что противоречит положениям статьи 5 Закона о рекламе", - говорится в сообщении, опубликованном на сайте Московского УФАС.
Уточняется, что в рекламе также отсутствовала информация о товаре, условиях его приобретения или использования.
Рассмотрение данного дела состоится 24 июля. В случае, если вина торгового дома будет доказана, ему грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.
Ранее сайт kp.ru писал о том, что ЦУМ уже штрафовали за провокационные слоганы. Так, в 2007 году в рекламной компании торгового дома под названием "Скоро в школу" использовались такие фразы, как "Кто не в Prada тот лох!", "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!", "Все люди, как люди, а я в Burberry" и другие.