2018-09-12T02:16:16+03:00

ФАС признала рекламу Durex недостоверной

Компания-рекламодатель использовала в ролике сведения, которые противоречили статистике Минздрава
Поделиться:
Комментарии: comments12
ФАС предписал исправить рекламу презервативов DurexФАС предписал исправить рекламу презервативов DurexФото: REUTERS
Изменить размер текста:

Рекламу ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр» презервативов Durex, является недостоверной и нарушает требования закона о рекламе. Такое решение 11 сентября приняла комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

ФАС завела дело из-за дух рекламных роликов, выходивших в эфир на федеральных каналах в 2017 году. В рекламе звучит информация о том, что около 50% населения России было заражено заболеванием, передающимся половым путем, что противоречит официальной статистике Минздрава России.

Служба представила выдержки из письма министерства, в котором сказано, что показатель первичной заболеваемости венерическими болезнями в 2017 году составил 206,9 тысяч случаев или 141случай на 100 тысяч человек. Это около 0,1% населения России.

ФАС предписала «Рекитт Бенкизер Хэлскэр» прекратить нарушеть закон. По факту будет возбуждено административное дело для назначения штрафа.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: