Компания Google опубликовала данные о мерах, принимаемых для борьбы с интернет-пиратством. Отчет под названием «Как Google борется с пиратством» содержит информацию о программах, политиках и технологиях, предотвращающих нарушение авторских прав.
Согласно опубликованной информации, за 2018 год компания выплатила больше 3 миллиардов долларов правообладателям за публикации роликов на YouTube.
Еще 100 миллионов долларов корпорация инвестировала в создание специальной системы Content ID, которая помогает авторам видеоконтента идентифицировать свои материалы с помощью отпечатков пальцев.
Также 1,8 миллиардов долларов ушло правообладателям в музыкальной индустрии в виде доходов от рекламы.
Больше 3 миллиардов ссылок было удалено из результатов Поиска за нарушение авторских прав. 10 миллионов рекламных объявлений удалось отклонить из-за содержания информации, нарушающей авторские права.
"Интернет позволил людям со всего мира устанавливать связи, создавать и распространять произведения искусства абсолютно уникальным образом. И чтобы защитить эту творческую экономику, нужно обеспечить авторам и художникам возможность делиться своими произведениями и зарабатывать на них, а также лишить дохода тех, кто пытается украсть авторский контент", - рассказала глава отдела по авторским правам в Google Седрик Манара.
По словам представителя компании, в последние годы наблюдается уверенное снижение интернет-пиратства. Со своей стороны Google старается активно содействовать созданию доступного и легального контента, позволяющего зарабатывать авторам и правообладателям.