2018-11-21T17:53:24+03:00

В Китае бренд Dolce & Gabbana обвинили в расизме и сексизме из-за рекламных роликов

Мошенники взломали аккаунт сооснователя компании и выставили от его имени негативные сообщения [видео]
Основатели модного дома Dolce & GabbanaДоменико Дольче и Стефано Габбана.Основатели модного дома Dolce & GabbanaДоменико Дольче и Стефано Габбана.Фото: GLOBAL LOOK PRESS
Изменить размер текста:

В Китае известный итальянский модный дом Dolce & Gabbana обвинили в расизме и сексизме из-за рекламных роликов модного показа в Шанхае и комментария одного из основателей бренда. Об этом сообщил телеканал Sky TG24.

В одном из клипов китаянка ест палочками итальянские блюда, но у нее ничего не выходит. Действия модели комментирует голос за кадром, который объясняет, как ей лучше справиться.

В Китае бренд Dolce & Gabbana обвинили в расизме и сексизме из-за рекламных роликов.

Реклама вызвала широкий ажиотаж среди китайской общественности. Критика усилилась, когда под видео появились комментарии якобы от сооснователя бренда Стефано Габбана с оскорблениями в адрес Китая и китайцев. Позже выяснилось, что его аккаунт был взломан.

«Мы приносим извинения за эти нелегальные публикации. Мы относимся к Китаю и китайскому народу исключительно с уважением. Наши юристы проводят срочное расследование», — заявили представители компании.

Из-за громкого скандала модный показ в Шанхае, который был запланирован на 21 ноября, пришлось перенести. Новую дату пока не объявили.

Напомним, в октябре 2017 года компанию Dove обвинили в расизме из-за сравнения темнокожей девушки с грязной.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: