Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+2°
Boom metrics
НовостиВ мире21 ноября 2018 14:53

В Китае бренд Dolce & Gabbana обвинили в расизме и сексизме из-за рекламных роликов

Мошенники взломали аккаунт сооснователя компании и выставили от его имени негативные сообщения [видео]

В Китае известный итальянский модный дом Dolce & Gabbana обвинили в расизме и сексизме из-за рекламных роликов модного показа в Шанхае и комментария одного из основателей бренда. Об этом сообщил телеканал Sky TG24.

В одном из клипов китаянка ест палочками итальянские блюда, но у нее ничего не выходит. Действия модели комментирует голос за кадром, который объясняет, как ей лучше справиться.

Реклама вызвала широкий ажиотаж среди китайской общественности. Критика усилилась, когда под видео появились комментарии якобы от сооснователя бренда Стефано Габбана с оскорблениями в адрес Китая и китайцев. Позже выяснилось, что его аккаунт был взломан.

«Мы приносим извинения за эти нелегальные публикации. Мы относимся к Китаю и китайскому народу исключительно с уважением. Наши юристы проводят срочное расследование», — заявили представители компании.

Из-за громкого скандала модный показ в Шанхае, который был запланирован на 21 ноября, пришлось перенести. Новую дату пока не объявили.

Напомним, в октябре 2017 года компанию Dove обвинили в расизме из-за сравнения темнокожей девушки с грязной.