В России завершился «Черная пятница», когда тысячи товаров были выставлены на продажу с огромными скидками. С 23 по 25 ноября покупатели сметали все без разбора, пытаясь сэкономить. По данным экспертов, средний чек составлял 11 тысяч рублей, а продавцы онлайн-сегмента заработали не менее 17,4 млрд рублей, что в 2,5 раза больше аналогичного показателя 2017 года.
Больше всего покупателей интересовали бытовая техника, электроника и одежда, делится данными президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
В прошлом году выручка составила 6,7 млрд рублей.
Такая разница объясняется тех, что в этом сезоне в распродажах приняли участие в 1,5 раза больше продавцов, соответственно, увеличился оборот продукции.
Нарушений во время проведения акции зафиксировано не было, цены были честные. Единственное на что жаловались клиенты – это невозможность активировать скидочный купон, таких обращений было около 200 штук, пишет газета «Известия».