Горение самолета Москва-Мурманск в аэропорту Шереметьево могло усилиться из-за ошибок летчиков, допущенных в момент ЧП.
Как пишет РБК со ссылкой на источники, следствие установило, что в кабине пилотов после посадки было открыто боковое окно. Отмечается, что открытое окно могло усилить тягу и увеличить скорость горения. Кроме того, не были выключены двигатели сразу после приземления.
"Двигатели работали до того момента, пока их не потушили", — сообщил источник.
Напомним, вечером 5 мая самолет Sukhoi Superjet 100, направлявшийся из Москвы в Мурманск, совершил аварийную посадку через 28 минут после взлета. После этого лайнер загорелся. В результате происшествия погиб 41 человек, включая одного члена экипажа. Спастись смогли 33 пассажира и четырем членам экипажа.