2019-05-23T13:16:02+03:00

В "Яндексе" признали наличие прямой конкуренции с телевидением

Спрос на персонализированный контект продолжает расти, и многие зрители уходят в интернет
Поделиться:
Комментарии: comments1
Спрос на персонализированный контент растетСпрос на персонализированный контент растетФото: Анастасия Осипова
Изменить размер текста:

Сооснователь и генеральный директор группы компаний "Яндекс" Аркадий Волож, пожалуй, впервые признал наличии прямой конкуренции с телевидением в сфере производства и демонстрации контента - сериалов и шоу.

"Видеосмотрение раньше было только в телевизоре, но теперь быстро переходит в интернет. И пользователи сами определяют, что смотрят, это кардинально меняет рынок производства контента - потому что спрос на персонализированный контент резко растет", - сказал гендиректор в ходе конференции.

Сайт kp.ru писал о том, что ранее руководство "Яндекса" вернуло должность управляющего директора группы компаний и назначило на нее Тиграна Худавердяна, который до настоящего момента руководитель объедением онлайн-сервисов заказа такси "Яндекс" и Uber. В марте 2019 года он дал интервью "Комсомольской правде".

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: