За три дня крупной распродажи "черная пятница" россияне потратили 22,3 миллиарда рублей - и это только в онлайн-магазинах. Такие данные предоставил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
Он подчеркнул, что во время трех дней распродаж в прошлом году - с пятницы по воскресенье - продавцы заработали всего 17,4 миллиарда рублей. При этом активность россиян почти не изменилась. Новых трендов или других отличий от предыдущей "черной пятницы" не замечено.
Представитель одной из площадок-агрегаторов предложений ритейлеров "Настоящая Черная пятница" Мария Комендантова рассказала, что самой популярной акцией в этот раз были товары по рублю от "Перекрестка". Также россиян интересовали акции "М.Видео", Re-Store, интернет-магазина "Ростелеком" и онлайн-игры World of Warships.
Если говорить о разделах, то на площадке "Настоящая Черная пятница" повышенный спрос был на смартфоны и гаджеты, бытовую технику, электронику, автотовары обувь, сумки и аксессуары, а также путешествия и развлечения. Причем более трети всех посетителей приходилось на Москву и Санкт-Петербург, передает РИА Новости.
Сайт kp.ru писал, что, согласно опросу, свыше половины россиян считают скидки "черной пятницы" фейковыми. При этом 70% граждан все равно покупают товары на таких распродажах.