В предновогодние дни и первые две недели 2020-го продажи антипохмельных препаратов могут вырасти на 34%. Такие выводы сделали аналитики DSM Group, сравнив показатели последних пяти лет.
Статистика объяснима: традиционно потребление алкоголя в новогодние праздники возрастает в три-четыре раза относительно обычного уровня.
С третьей по 49-ю недели этого года россияне покупали в среднем 92,5 тыс. упаковок средств от похмелья. В последние две недели года и первые два 2020-го объем приобретенного средства составит 124 тыс.пачек.
Чаще всего покупатели отдают предпочтение трем препаратам: упсарин (36% от всех купленных пачек в этой категории), аспирин (30%) и алка-зельтцер (28%).
На долю зорекса, лимонтара приходится по 3%; алька-прима, ультра-адсорба и аспровита - 1%.
В целом аналитики отмечают, что несмотря на бум спроса в новогодние праздники, годовые показатели постепенно снижаются. Если в 2015 приобреталось в среднем 124 тыс.упаковок в неделю, то в 2018-м чуть меньше 100 тысяч, пишет газета «Известия».
Ранее стало известно, что большинство россиян готовы потратить рублей на алкоголь для новогоднего стола 3,7 тысяч рублей. К слову, это чуть больше трети от общего объема трат на новогодний стол, который оценивается в 10 тысяч рублей.