Американские рестораны стали дополнять заказы туалетной бумагой
Фото: GLOBAL LOOK PRESS
Бары, кафе и рестораны в США закрыты из-за коронавируса. Точнее, в большинстве штатов им разрешено продавать еду только на вынос или с доставкой к клиенту на дом.
Большинство точек общепита отказались и от такой формы существования в условиях карантина, поскольку количество заказов не всегда покрывает даже минимальные расходы на приобретение продуктов и зарплату поваров.
Разумеется, что среди владельцев и управляющих кафе и ресторанами, принявших решение пережить эпидемию COVID-19 на рабочем посту, развернулась жесткая конкуренция за заказы и новых клиентов.
Некоторые нью-йоркские рестораны стали завлекать заказчиков включением в заказ еды, которая будет приготовлена и доставлена на дом, продолжающихся оставаться дефицитными в США товарами – рулонами туалетной бумаги или флаконами с антисептическим гелем для рук.
Такой маркетинговый ход быстро стал популярным и очень понравился заказчикам, и все больше и больше ресторанов не только в США, но и в Канаде стали применять его в своей работе.