Россияне оценили профессию блогера
Фото: GLOBAL LOOK PRESS
Больше половины россиян (64%) считают, что блогеры ведут свои аккаунты ради прибыли, а 12% назвали блогеров тунеядцами, сообщается в результатах опроса ВЦИОМ и Центра социального проектирования "Платформа".
При этом 35% респондентов назвали подобный род занятий "профессией будущего", востребованность которой будет лишь расти. 51% респондентов считает, что профессия блогера в моде сейчас, но перестанет быть интересной в будущем.
За три года почти вдвое сократилась доля тех, кто слышал слово "блогер", но не понимал его значение. В 2017 таких россиян было 26%, сейчас - 14%. Число тех, кто следит за чьим-либо блогом выросло с 2017 года читающих с 34% до 46%. Блогерами интересуются даже самые возрастные категории россиян. При этом с 4 до 6% выросла доля тех, кто назвал блогеров "бездельниками".
64% россиян считают, что блог ведут ради заработка, 40% - ради внимания, а 32% полагают, что блогеры стремятся поделиться своими мыслями с аудиторией.
Многие россияне (43%) ответили, что блогеры независимы от государства и корпораций. Столько же заявили обратное.
75% россиян выступили против того, чтобы дети в их семьях связали свою жизнь с блогингом, 13% считают, что это не профессия и несерьёзное занятие. 12% опрошенных назвали блогеров тунеядцами.
ВЦИОМ провёл опрос 5 сентября. В нём приняли участие 1 600 совершеннолетних россиян.