Премия Рунета-2020
Россия
Москва
-3°
Boom metrics
НовостиЭкономика20 ноября 2023 10:00

Российский бизнес наградят логотипом, разработкой брендбука и дизайном упаковки

Победителям конкурса подарят услуги бренд-дизайнеров, а всем участникам — полезные маркетинговые решения для развития своего дела

В России с 14 ноября стартовал конкурс для социальных проектов «#БольшеЧемБренд». Он поможет бизнесу в регистрации товарного знака, разработке индивидуальной упаковки, оформлении штрих-кода, маркировки и сертификации. Принять участие могут представители МСП, которые выпускают непродовольственные товары.

Организовал конкурс Партнерский дом «Больше, чем покупка» Фонда «Наше будущее», который занимается развитием социального предпринимательства. Участникам дают возможность рассказать о своих предприятиях и инициативах. Условия такие: бизнесу нужно до 10 декабря 2023 года во «ВКонтакте» сделать пост с яркой историей: как его продукция помогает сделать мир лучше. А чтобы организаторы могли найти пост, поставить хештег #БольшеЧемБренд

Организаторы поясняют: в публикации нужно раскрыть социальную составляющую проекта. То есть осветить, как компания способствует решению проблем общества. Например, на предприятии-производителе товаров трудоустроены люди из социально незащищенных категорий: с ограничениями здоровья, инвалидностью, многодетные, пенсионеры и не только.

При этом важно в посте перечислить три конкретных вида непродовольственных товаров, для которых обязательным условием для выхода на рынок и популяризации бренда является разработка индивидуальной товарной упаковки. В качестве иллюстрации используйте любые фото товаров. Не забудьте о хэштеге конкурса.

Победителей определит жюри конкурса. За первое место награждают разработкой брендбука и дизайна упаковки трех товаров, о которых рассказал участник. За второе — дизайнеры выполнят логотип компании и дизайна упаковки трех товаров, а организаторы конкурса также окажут помощь в регистрации товарного знака. За третье место (его могут занять сразу три участника) подарят разработку дизайна упаковки трех товаров.

Всем участникам конкурса помогут оформить штрих-код, маркировку и сертификацию одного наименования непродовольственного товара из трех, представленных в посте. Победителей объявят 20 декабря 2023 года. Положение о конкурсе доступно в группе «Больше, чем покупка» во «Вконтакте».