Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+22°
Boom metrics
НовостиВ мире10 июня 2024 15:49

«Лопнуло лёгкое»: Подросток едва не умерла из-за чрезмерного курения вейпов

The Sun: 17-летняя британка попала в больницу с разрывом лёгкого из-за вейпов
The Sun: 17-летняя британка попала в больницу с разрывом лёгкого из-за вейпов

The Sun: 17-летняя британка попала в больницу с разрывом лёгкого из-за вейпов

Фото: Shutterstock.

17-летняя жительница Великобритании навсегда открестилась от курения электронных сигарет после того, как попала в реанимацию с разрывом лёгкого. Девушка слишком сильно вовлеклась в эту вредную привычку и выкуривала ежедневно вейпов в эквиваленте, равном примерно 57 обычным сигаретам. Об этом пишет таблоид The Sun.

11 мая 2024 года отец девушки получил тревожный звонок. Его дочь была на вечеринке с ночёвкой у подруге, но внезапно посинела, упала и начала задыхаться. Мужчина быстро приехал, забрал дочку и отвёз в ближайшую больницу, где её осмотрели врачи.

Как оказалось, в лёгком девушки обнаружилась внушительная дыра, из-за которой пришлось проводить срочную операцию по удалению и подшиванию части дыхательного органа. Причиной стало чрезмерное употребление электронных сигарет. Пациентка увлеклась вредной привычкой ещё в 15 лет, и с тех пор курила каждый день так, как если бы выкуривала примерно по 57-60 обычных сигарет. После операции школьница заявила, что ужасно испугалась, и больше к вейпам не притронется.

Ранее KP.RU сообщил, что в России готовят новые ограничения по продаже электронных сигарет.