Автомобилисты Казани собирают подписи против начальника УГИБДД Татарстана

У водителей скопилась масса претензий к работе всей структуры Госавтоинспекции и к ее главе в частности [аудио]
Поделиться:
Комментарии: comments11
Претензий у автомобилистов к Рифкату Минниханову предостаточноПретензий у автомобилистов к Рифкату Минниханову предостаточноФото: архив КП
Изменить размер текста:

- В рамках программы «Народная аттестация» – Казанское отделение «Федерации Автовладельцев» запускает свою «Народную аттестацию».

Речь идет о соответствии занимаемой должности Начальника УГИБДД РТ. Мы проводим народное голосование и в дальнейшем организуем сбор подписей, - сообщает глава Представительства в Татарстане Рамиль Хайруллин. - Подписной лист курьером отправим в Москву в ДОБДД МВД РФ, Администрацию Президента РФ, Генеральную Прокуратуру РФ, а также Председателю Правительства РФ.

Напомним, акцию «Народная аттестация» запустили в Министерстве внутренних дел Татарстана с 10 февраля по 31 марта. Суть ее проста. Любой гражданин может позвонить по телефону или отправить смс-сообщение или письмо в МВД республики и рассказать о том или ином сотруднике милиции. Если в сообщении стража порядка ругают или к нему есть серьезная претензия (например, его обвинили во взятничестве), им займется Управление собственной безопасности или кадровая служба. А вот если милиционера похвалили – это будет дополнительным бонусом при принятии его на службу в полицию.

- Своя внутренняя аттестация у нас будет проходить в любом случае, - пояснили в пресс-службе МВД по РТ. – «Народная аттестация» - это дополнение к нашей аттестации. Кстати, горожан, приславших самые интересные сообщения, стражи порядка обещали поощрить ценными призами.

В ответ на милицейскую «Народную аттестацию» автовладельцы устроили свою и основные претензии у них к главному гаишнику республики - Рифкату Минниханову. - Мы усматриваем нарушение федерального закона «О государственной службе; полное игнорирование законов РФ (ПДД, КоАП); оторванность от народа, и от автовладельцев в частности; по рейтингу безопасности дорожного движения Казань на последнем месте. И это не удивительно: в республике на первом месте - наказание, и только на последнем – безопасность дорожного движения. Хотя должно быть наоборот, - поясняет Рамиль Хайруллин.

Есть и другие претензии. И касаются они в первую очередь того, как трактуются те или иные нарушения водителями правил дорожного движения.

- Неправильная фиксация нарушения проезда на красный сигнал светофора.

Так как в КоАП нет штрафа за пересечение стоп-линии, всех штрафуют как за проезд на красный сигнал. Это раз. Фиксация неправильной парковки осуществляется с нарушениями. Штрафы приходят за одно и то же нарушение по нескольку раз. Главный гаишник комментирует это следующим образом: «Оплачивайте все, а потом опротестовывайте». Это два. Штраф за автобусные полосы – 500 рублей, а не 300 рублей, как нарушение требований разметки. Это три, - поясняют автомобилисты. - Но и сама рассылка фото-штрафов происходит обычным письмом. В итоге письма либо не высылаются вовсе, либо теряются, в результате чего нарушаются права граждан на обжалование постановлений в установленные законом сроки.

Глава УГИБДД Татарстана: Мы готовы судиться с Федерацией

00:00
00:00

Кроме того, у некоторых из них возникло подозрение в «семейственности».

- Заказ на новые камеры видеофиксации должна выполнить дочерняя фирма австрийской компании Kapsch TrafficCom AG, которая реализует проект «Развитие услуг телематики и фиксация дорожных правонарушений на территории республики Татарстан». В должности генерального директора – сын Рифката Минниханова – Расуль, - объясняют автомобилисты. - Это, мягко говоря, пахнет семейным бизнесом. Не удивительно теперь, почему с такой настойчивостью нам навязываются установки камер фиксаций.

- Это ошибочная информация, - пояснил «КП» Рифкат Минниханов. – Все подобные закупки идут через торги!

КОММЕНТАРИЙ НАЧАЛЬНИКА УГИБДД ТАТАРСТАНА

Мы готовы судиться с Федерацией

О том, что автовладельцы республики придумали свою народную аттестацию, глава Госавтоинспекции Татарстана узнал от «Комсомолки».

- У нас все делается в рамках закона. Мы готовы отстаивать свои позиции в суде, готовы судиться с этой организацией. Я – государственный служащий. Я должен делать так, чтобы Закон работал. А у них позиция – защитить нарушителя. У нас разные цели. И никогда единого мнения не будет, - объяснил «КП» Рифкат Минниханов. – Я, кстати, хочу их (Федерацию автовладельцев. – Прим. авт.) поблагодарить за то, что они инициировали вопрос по маршрутной полосе. Надеемся, в ближайшее время штраф за нарушение станет 1500 рублей. Пока он 500 рублей.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных