5 мая 2011 11:41

Финский актер Вилле Хаапасало участвует в компании по привлечению россиян в Лахти

Мероприятие нацелено на проведение в регионе туристами из Санкт-Петербурга и Ленинградской области РФ летнего отдыха
Вилле Хаапасало: "Я уже наполовину русский.

Вилле Хаапасало: "Я уже наполовину русский.

Финский регион Лахти начал маркетинговую кампанию по привлечению туристов из Санкт-Петербурга и Ленинградской области для проведения летних отпусков.

Кампания включает рекламу на волнах «Авторадио» и в социальной сети «В контакте», а также работу промо-сайта на русском языке www.visitlahti.ru.

«Пропагандистом» кампании выступил известный в России финский актер, уроженец Лахти Вилле Хаапасало. За организацию кампании отвечает Агентство регионального развития Лахти – LAKES в сотрудничестве с Lahti Travel.

В рекламной кампании принимают участие отели Kumpeli Spa, Messilä, Scandic Lahti, Tallukka и Vierumäki, а также оператор проката автомобилей Hertz. Все они предоставляют собственные призы, из которых формируются бесплатные туристические путевки, которые разыгрываются в рамках кампании.

Конкурс по розыгрышу путевок пройдет с 10 по 16 мая на сайте www.visitlahti.ru. Туристические операторы считают, что многосторонность туристических услуг и возможностей для отдыха станут именно тем «коньком», который поможет привлечь россиян в Лахти. А скоростные поезда Allegro доставят туда жителей Петербурга всего за 2,5 часа. "Озерные просторы, коттеджи, рыбалка, природа, активный отдых и, с другой стороны, городская среда с широкими возможностями для шопинга. Это только малая часть тех составляющих, из которых строится привлекательность Лахти для россиян", - считает Вилле Хаапасало, представляющий маркетинговую кампанию Лахти, сообщает информационный портал «Лахти».