• Работа должна быть создана индивидуальным творческим трудом Участника Конкурса, без заимствований, состоящая из электронного изображения формата А2, горизонтальной или вертикальной ориентации, размерами 420*594 мм, или 594*420 мм. В создании работы можно использовать как техники изготовления плаката «от руки» – фломастеры, графика карандашом, граффити баллончиком, акрил, масло и т.д., так и всевозможные программы, приложения и т.д., для дизайнеров, кроме нейросетей. Работа должна сопровождаться слоганом или слоганами.
• Работы загружаются в формате PNG, JPEG, GIF, TIFF, PSD на выбор.
• Важно, чтобы файл был исходником, то есть первоисточником. Максимальный размер файла – 30 Мб. При желании к конкурсной работе/файлу можно приложить файл в формате Word с описанием идеи и концепции работы, объем текста – до 1000 знаков
• Работа должна соответствовать целям и задачам Конкурса
• Работа должна привлечь внимание к заявленной тематике, вовлечь в размышление о проблеме и обоснованности предлагаемого решения и дать импульс к изменению собственного поведения и поведения широкого круга пользователей газа; особо ценится новизна и нестандартность предложенной концепции.
• Работы должны быть выполнены в соответствии с современными тенденциями социально ответственной коммуникации, а также учитывать лучшие существующие практики.
При создании конкурсной работы запрещено использовать:
• Защищенные авторскими правами материалы (в том числе полученные из любых открытых или закрытых источников, включая интернет);
• Материалы, имеющие какое-либо отношение к антисоциальным/запрещенным группам и которые могут быть признаны экстремистскими или материалами террористической направленности;
• Нецензурные или оскорбительные высказывания любого характера, то есть любую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали, путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц; материалы и символы антикультурой, антирелигиозной, антисоциальной, расовой и дискриминирующей направленности;
• Любые материалы и изображения сексуального характера, обнаженные или частично обнаженные тела;
• фотографии или изображения публичных людей, например, известных музыкантов, писателей, спортсменов, ведущих и др., вымышленных персонажей (героев мультипликационных фильмов и т. п.);
• Рекламные материалы, товарные знаки и знаки обслуживания, аббревиатуры, символы и наименования компаний, а также продукцию зарегистрированных товарных знаков и знаков обслуживания (включая автомобили и иную технику с товарными знаками и знаками обслуживания);
• Изображения людей в фирменной корпоративной экипировке/спецодежде с узнаваемыми/читаемыми брендами/товарными знаками/знаками обслуживания, изображения автомобилей и иной техники с узнаваемыми брендами/товарными знаками/знаками обслуживания;
• Любые изображения алкогольной и спиртосодержащей продукции (включая бутылки, фужеры и иную атрибутику питейных заведений), а также тонизирующих напитков, сигарет, сигар, трубок, карт, рулетки, игровых автоматов, тотализаторов, прочей атрибутики азартных игр;
• Изображения, связанные или ассоциированные с изготовлением и употреблением наркотиков;
• Изображения оружия и военной техники: пистолетов, автоматов, танков, военных самолетов, кораблей, ракет и т. п.