Фото: Евгения ГУСЕВА
В прямом эфире радио «Комсомольская правда» группа Банд’Эрос рассказывает нашему ведущему Стасу Бабицкому, каким должно быть детство, чтобы человек вырос гламурным и занялся шоу-бизнесом. Простите, по голосам нашим стенографисткам не удалось отличить на записи, кто говорит по именам, поэтому мы так и записали: группа Банд’Эрос.
Бабицкий:
- Здравствуйте. Сегодня у нас в гостях Таня, Наташа, Игорь и Роман.
Хором:
- Привет. Это группа Банд’Эрос.
Бабицкий:
- Мне кажется, им бы еще четверых добавить и они могли бы на Олимпиаде, как команда по синхронному плаванию выступать.
Банд’Эрос:
- Могли бы, но нам сказали добавить индивидуальность. Во-первых, нас с Ромкой не взяли, сказали ноги побрить. Мы пробовали.
Банд’Эрос:
- Под водой под фонограмму не поем.
Бабицкий:
- Мы в течение ближайшего часа собирали вопросы для группы Банд’Эрос от наших радиослушателей. Пока зачитаю, что есть. Гламурье и эстетство. Или все-таки можете позволить себе на велосипеде в трениках в магазин за сметаной?
Банд’Эрос:
- Вы о чем? Какое гламурье? Мы на метро ездим.
Банд’Эрос:
- Я все лето на велосипеде проездил.
Бабицкий:
- В трениках?
Банд’Эрос:
- Иногда в шортах.
Банд’Эрос:
- Я в трениках на метро очень часто. Я в трениках до магазина, в парке с ребенком и обратно.
Банд’Эрос:
- Я думаю, Гарик на пробежке тоже в трениках бывает.
Банд’Эрос:
- У нас есть старая отговорка: гламур – это лямур на букву «г». К нам отношения он не имеет. Поэтому, да, очень спокойно.
Банд’Эрос:
- У нас здоровый стеб.
Банд’Эрос:
- И тут включаюсь я и говорю: вы знаете¸ у меня «Субару импреза», я ее люблю, я на ней везде и летом и зимой. Я обожаю «Субару импреза». У меня «Субар Импреза» с 2002 года. И меня обычно в эту секунду останавливают, потому что о «субару» я могу много.
Бабицкий:
- 25 процентов группы Банд’Эрос ездят на иномарках. Это уже хорошо. Сегодня Масленица, поэтому обсуждаем самые вкусные блины. Они с чем, с какой начинкой? А какие у вас есть рецепты?
Банд’Эрос:
- Я обожаю со сгущенкой. Когда я был на Алтае долгое время, 14 дней мы шли в очень серьезном походе, я занимался туризмом и скалолазанием долго, и когда отдыхали вечерами мы друг другу рассказывали, что первое мы съедим, когда вернемся домой. Потому что мы заблудились. Я помню почему-то на протяжение последних семи дней я хотел мамины блины со сгущенкой. Поэтому Масленица для меня это блины со сгущенкой.
Банд’Эрос:
- В первую очередь мамины. Во вторых, классические со сметаной, а во-вторых лично я люблю добавлять туда еще шпинат и грибы.
Бабицкий:
- То есть, за здоровый образ жизни. К нам Алексей дозвонился. Алексей. Здравствуйте.
Звонок, Алексей:
- Добрый вечер. Я из Красноярска. Банд’Эросу вопрос такой: какие треки новые у вас вышли и когда они у вас выйдут и можно их послушать?
Банд’Эрос:
- Передаем огромный привет в Красноярск. Это родной для нас город с недавних пор. Совсем недавно у нас вышла песня. Новый трек тематический, концептуальный, философски направленный, иронический, который называется «Караоке». Это тема из китайской философии почти.
Бабицкий:
- Давайте ее послушаем, а потом прокомментируем его.
Пока вы слушали песню, мы вспоминали вольер панды в Корее. Это было очень интересно.
Звонок Романа:
- Здравствуйте. Эта песня еще может быть посвящена хозяева караоке-клуба любого города, всем любителям караоке. Я как-то звонил вам во время эфира с вами и задавал вопрос по поводу названия вашей группы. Вы мне ответили. А теперь такой вопрос: где бы вы хотели жить и с кем бы хотели делиться секретами?
Банд’Эрос:
- Делиться секретами я бы хотел только со своими близкими людьми. А жить хотел бы с любимой женщиной.
Банд’Эрос:
- Я уже много раз отвечал на этот вопрос. Меня привлекает Япония. Не знаю, почему. Я понимаю, что никому там не нужен без знания японского. Но пожить в Японии мне бы хотелось.
Банд’Эрос:
- На данный момент мне очень нравится жить в Москве и разъезжать по разным городам и весям, беспокойную жизнь вести. Хотелось бы жить на опушке леса и делиться секретами с белками, слонами и так далее. Но делюсь секретами с самыми близкими людьми.
Банд’Эрос:
- Наверное, там, где будет хорошо детям.
Банд’Эрос:
- Да. Сейчас это актуально.
Банд’Эрос:
- Детям со слонами хорошо.
Банд’Эрос:
- С дельфинами - тоже.
Банд’Эрос:
- Мы на 8 марта у слоних в гостях были в цирке.
Банд’Эрос:
- Я бы хотела жить там, где живу, и делиться секретами с теми, с кем делюсь секретами.
Банд’Эрос:
- Если серьезно, то классно жить там, где мы живем. Нам очень нравится. Все очень здорово радужно и офигенно вокруг. Цвета, настроение, улыбки, люди счастливы.
Бабицкий:
- Новость пришла, что Москва обошла Нью-Йорк по количеству миллиардеров, которые здесь живут. Если посчитать все деньги, которые крутятся у нас в городе у 84 миллиардеров, 366 миллиардов долларов здесь. А в Нью-Йорке всего 280 с половиной миллиардов долларов. Про Дэми Мур не могу вас не спросить. Дэми Мур начала сдуру разводиться с Эштоном Катчером.
Банд’Эрос:
- Почему сдуру?
Бабицкий:
- Она была женой легендарного Брюса Уиллиса. Она его бросила. Она пошла к Эштону Катчеру. Эштон Катчер загулял с молодухой, она сидит страдает, хочет от него 290 миллионов отжать в качестве бракоразводного процесса. Стоило ли все это того, чтобы бросать Брюса Уиллиса? Жила бы по-прежнему с ним.
Банд’Эрос:
- Надо у нее спросить.
Банд’Эрос:
- Сердцу не прикажешь.
Бабицкий:
- Вы способны бы были уйти от Брюса Уиллиса, если бы он был вашим мужем?
Банд’Эрос:
- Когда ты живешь с человеком, ты не ощущаешь его регалий. В семье происходит все очень просто. Моя дочь не относится ко мне, как к звезде. Точно так же и другие артисты. Они не чувствуют, что кто-то более великий, чем другой человек.
Бабицкий:
- То есть, вы можете предположить, что Брюс Уиллис приходит, снимает носки, бросает в угол, и этим раздражает свою жену?
Банд’Эрос:
- Я читала про Джонни Деппа, который ходит пьяный где попало. И почему они разводятся с Ванессой Паради.
Бабицкий:
- А вы в караоке-клубы ходите? И как часто? И зачем?
Банд’Эрос:
- Нет.
Банд’Эрос:
- Я тоже не хожу, но знаю артистов, которые ходят специально в караоке-клуб, чтобы петь в компании таких же артистов. Есть караоке-клубы, куда собираются артисты своей компанией, и туда не попасть людям с улицы по причине того, что есть артисты, которые могут петь. Есть караоке-клубы для артистов, которые поют песни друг друга. Это очень здорово.
Банд’Эрос:
- По поводу того, откуда наш продюсер Александр Дулов, автор всех наших песен, наш идейный лидер и наш брат большой, зачерпнул идею для этой песни. Это случилось на Филиппинах, где очень развиты караоке-клубы и кафе. Люди, которые с детства туда ходят, они на любые праздники и выходные там собираются и поют, они все очень хорошо поют. Любой филиппинец в семь нот попадает легко. Мы недавно были в Казахстане, там в гостинице выступали филиппинские певцы, которые просто чудесно пели. На Филиппинах есть негласное правило: если ты не умеешь петь, лучше не пой. Там действительно случались случаи поножовщины и других кровожадных историй.
Банд’Эрос:
- Филиппинцы не переносят фальшь, поэтому могут почикать.
Банд’Эрос:
- Вот насколько трепетное отношение в другой части света к такому незамысловатому явлению, как караоке.
Банд’Эрос:
- Совсем недавно мы в Минске имели честь иметь гримерку в зале караоке. Для нас было откровение, сколько людей любят петь в стране. И громко петь.
Банд’Эрос:
- Я не понимаю, почему у меня настроение сразу упало.
Банд’Эрос:
- Не надо быть ханжой. Люди поют, и это хорошо.
Банд’Эрос:
- Это как выброс эмоций.
Бабицкий:
- А если вы выбираете что-то не из своего репертуара, например, в караоке, вечеринке, застолье. Удивить слушателей чем-то, чего от вас не ждут.
Банд’Эрос:
- Я люблю Боба Марли, «Фьюджис». Очень много других песен.
Банд’Эрос:
- Розенбаум, Цой, ДДТ.
Банд’Эрос:
- Когда я училась в Голландии, там очень любят русскую народную музыку. Когда меня просили спеть, я пела без аккомпанемента.
Бабицкий:
- Удивили.
Банд’Эрос:
- Вы с самого начала скептически относились к нашей группе.
Бабицкий:
- К шоу-бизнесу принято так относиться. Там есть две вещи: фанера и понты всегда. Есть ощущение, что понты идут из детства. Когда все жевали белые жвачки, а девочки и мальчики – будущие звезды шоу-бизнеса красили их фломастерами: а вот мы жуем другое. Какое у вас было детство и что неожиданного в нем происходило, что отличалось вас от обычных серых школьников и одноклассников?
Банд’Эрос:
- Если каждый начнет рассказывать, я думаю, нам эфира не хватит. Всегда хотелось куда-то уехать, что-то сделать. Я занималась хореографией. Я очень трепетно относилась к танцам, растяжке. Я играла на пианино очень много. Я не думала, что буду в группе Банд’Эрос, но мне хотелось чего-то такого. А когда мне было 15 лет, все говорили: куда ты, таких как ты, знаешь сколько, куда ты прешь? Правильно говорили.
Банд’Эрос:
- А у меня детство очень типичное для ребенка, живущего с родителями-музыкантами. Это общага, музыкальная тусовка, дискотеки. Я, естественно, в центре всех событий музыкальных. Мама меня водила в театры, на балет, оперу. Пока родителей не было дома, я надевала пачку и бегала, как сумасшедшая под Вивальди, Моцарта. Кармен сюита было для меня откровение. Я открыла для себя хорошую музыку с родителями. Это меня и подтолкнуло, чтобы быть артистом, певицей. Перед зеркалом кто же не пел в детстве?
Банд’Эрос:
- Слава богу, что наши девчонки имели отношение к искусству в детстве. Потому что мы с Ромкой в спорте были. Меня в третьем классе отдали в хоккей, после хоккея – в скалолазание. Много зубов потерялось на хоккее, но тем не менее, хоккей дал школу. Я до хоккея был слабым, достаточно болезненным ребенком. Хоккей воспитал, хоккей закалил. Дай бог всем моим тренерам, друзьям по команде «Ижсталь» 77-го года рождения. Потом скалолазание, которое подарило мне любовь к горам, любовь к походам, любовь к авторской песне. Возможно, благодаря этим авторским песням я сам начал сочинять потихонечку. Спасибо брейк-дансу, благодаря которому я полюбил музыку фанк, хип-хоп, ритм, кетч, грув. Это с физикой связано. Потому что нижний брейк-данс это все-таки физика и акробатика. Безусловно, эта любовь вылилась в диджейство, диджейство привело к тому, что нужно было заниматься своим продвижением в музыкальном плане и встреча с моими замечательными коллегами по группе.
Банд’Эрос:
- А мне мой тренер говорил: поступай с людьми так: по кайфу только поступал. Я никого не слушал, всех обижал. И потом стал писать об этом стихи. И у меня как-то получилось это неплохо.
Банд’Эрос:
- Мне кажется, тебя стихи преобразили.
Банд’Эрос:
- Может быть.
Бабицкий:
- Благотворное влияние поэзии. Даже Пушкин об этом помнил. Как вы все такие разные вдруг притянулись и стали существовать в одном пространстве? Ведь мы понимаем прекрасно: неважно, что ты поешь – хип-хоп или оперу. Но если вдруг согласия в товарищах нет, то не получится квартет и любое другое количество музыкантов. На каком стержне держится ваша дружба, столь разных персонажей в группе Банд’Эрос?
Банд’Эрос:
- Когда мы начинаем ссориться, такой дружелюбный человек, как Гарик смотрит на нас и говорит: девчонки, вы за кого? И мы сразу понимаем, что мы за них, а они – за нас, и мы все друг за друга. И сразу мы миримся, и не возникает никаких проблем.
Банд’Эрос:
- А самая главная сцепка, фундамент той дружбы, которая у нас есть – это любовь к музыке. По-настоящему. Не любовь к славе, популярности. А любовь к музыке в первую очередь. Поэтому мы никогда не сможем сделать того, чего мы не сможем сделать – спеть под фонограмму. Это нечестно.
Бабицкий:
- А тогда не позовут на концерт ко Дню милиции. Потому что там все поют под фонограмму.
Банд’Эрос:
- Ну и хорошо. Нас и не зовут.
Банд’Эрос:
- За все бешеное количество выступлений, которые были у нас за тот год, у нас было всего три выступления, два из них и то было под «плюс», и одно было под фонограмму, потому что это были телевизионные съемки, где все снималось.
Банд’Эрос:
- Если только в том случае, что это телевизионные съемки и нам не могут предоставить аппаратуру.
Банд’Эрос:
- Друзья, мы поем свои песни, каждую, бывает, по три раза в день. Поэтому нас не составляет абсолютно никакого труда исполнить их вживую. Каждый раз мы это делаем с душой, потому что каждая аудитория, каждый зал, каждая новая площадка – это настроение и новая атмосфера, которая подпитывает по-новому, и новую энергетику мы выдаем.
Бабицкий:
- Есть песня, которая не самая популярная, но которую вы очень любите из своего репертуара, куплет которой сейчас можно исполнить вживую?
Банд’Эрос:
- У каждого – своя.
Бабицкий:
- Нет единства в этом вопросе?
Банд’Эрос:
- Да.
Банд’Эрос:
- Моя любимая песня «Китано» из нашего творчества.
Банд’Эрос:
- «Жизни не жалко».
Банд’Эрос:
- «Не под этим солнцем».
Банд’Эрос:
- А я люблю «Наоми я бы Кембл».
Банд’Эрос:
- Давайте «Не под этим солнцем».
Бабицкий:
- Они реально любят то, что они поют. Приятно, когда люди занимаются делом, которое им интересно и получают от этого кайф. Наш слушатели спрашивают: если такое случится, что весь шоу-бизнес в России накроется медным тазом, и останется только консерватория, как вы тогда будете зарабатывать себе на жизнь и что будете делать?
Банд’Эрос:
- Мы будем петь на улице.
Банд’Эрос:
- Моим желанием останется снимать кино, так как я режиссер по профессии. Думаю, что эта сфера в дальнейшем будет у меня развиваться. Вы же не сказали, что кинобизнес тоже накроется, поэтому я выбираю кинобизнес.
Бабицкий:
- А у девушек что будет в жизни?
Банд’Эрос:
- Не накроется.
Банд’Эрос:
- Гипотетически представь. Останется только караоке-клуб.
Банд’Эрос:
- А его и нет.
Бабицкий:
- Наш проект называется «Килограмм счастья». Счастье все понимают по-своему. Приметы счастья для вас лично, для каждого из вас, для вас в целом? Что такое счастье?
Банд’Эрос:
- Счастье – это когда ты делаешь то, что любишь и можешь этим зарабатывать. Счастье, когда ты кайфуешь от того, что ты делаешь, когда каждый день ты делаешь то, что ты хочешь.
Банд’Эрос:
- Мы были в Екатеринбурге на днях. Я сказала со сцены: мне нравится моя работа. Я увидела счастливые лица людей и поняла: как здорово делать людей счастливыми. Это маленький кусочек счастья для себя и других людей.
Банд’Эрос:
- Счастье – это улыбка любимой женщины.
Банд’Эрос:
- Для меня счастье заключается в строчках классика: «Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь». Все очень просто.
Бабицкий:
- Спасибо.