Ночь пожирателей рекламы в Москве прошла под классическую музыку и хиты из кино

Ночь пожирателей рекламы в Москве прошла под классическую музыку и хиты из кино Ночь пожирателей рекламы. Фото: Иван Макеев

24 сентября 2021 в КАРО 11 «Октябрь» в Москве отгремела долгожданная Ночь пожирателей рекламы. Ежегодное шоу впервые прошло под аккомпанемент симфонического оркестра. Казалось бы, как могут быть совместимы кинотеатр, симфонический оркестр и шедевры рекламы? Но для настоящего искусства нет границ. Корреспондент КП Алена Кавецкайте побывала на мероприятии и специально для наших читатлей составила список самых ярких моментов рекламной ночи.

Звездные гости: Елена Малышева и Дарья Златопольская

Елена Малышева и Дарья Златопольская с семьей. Фото: Алена Кавецкайте

Как и обещали организаторы, все прошло весьма творчески и со вкусом. В этом году гении рекламного искусства со всего мира подготовили зрелище на 2,5 часа, а это, кстати, десятки уникальных роликов! Каждый из них – настоящий мини-фильм с лихим сюжетом, спецэффектами и с непредсказуемой концовкой. Эти ролики не просто были отобраны организаторами, они – победители международных фестивалей. И только лучшие из лучших приехали в Россию.

Посмотреть на шедевры рекламного искусства пришли: телеведущая Елена Малышева, телевизионная семья – Дарья и Антон Златопольские вместе со своим сыном, заместитель главного редактора «Комсомольской Правды» Анжелика Сулхаева и многие другие.

Первый блок: танцующая курица и спортивная мышка

Рекламу разделили на несколько блоков. Открывали шоу под произведения Петра Чайковского, Дмитрия Шостаковича, Джоаккино Россини и многих других.
Кстати, одновременно на сцене присутствовало 100 человек – музыканты государственного симфонического оркестра «Новая Россия» под руководством дирижера с мировым именем – Юрия Башмета.

Одним из первых представили ролик из Великобритании 2006 года. Для съемок этой рекламы режиссеру понадобилось около 70 тысяч литров краски и 56 километров проводов. И все это для того, что прорекламировать телевизор.

Юрий Башмет. Фото: Иван Макеев.

Удивила креативом и компания Mercedes-Benz. Они показали два совершенно отличающихся друг от друга видео по всем канонам. В первом – гении искусства, во втором – танцующие курицы. Но главное, что их объединило – это простота и лаконичность.

Использовали братьев наших меньших и в рекламе еды. Компания по производству сыра Чеддера доверила главную роль юному мышонку, который, несмотря на все свои сложности бытия, выбирает ЗОЖ и правильное питание. Правда, здесь он ненастоящий, всего лишь графика.

Организаторы ночи

Организаторы Ночи. Фото: Иван Макеев

Почтили зрителей своим вниманием люди, кто сделал эту долгожданную ночь возможной: Валентин Смоляков, Даниил Костинский, Юрий Башмет и Александр Митрошенков также выступили с приветственной речью.

Исполнительный директор и первый вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) Валентин Смоляков рассказал об особенности формата этого мероприятия:

– Вы знаете, 2021 год объявлен годом индустрии. И этим форматом мы хотели поддержать эту идею. Мы еще раз обращаем внимание всей нашей страны на важность рекламной индустрии.

А вот продюсер Даниил Костинский отметил, что секрет успеха шоу в полной синхронности рекламных роликов с симфоническим оркестром. Ведь каждая нота здесь не проходит мимо, а только дополняет кадры.

Второй блок: музыка из кино

Зрители увидели большой рекламный блок с музыкой из популярных кинофильмов. Первый шедевр – «Миссия невыполнима». Без «Игры Престолов» тоже не обошлось. Каково было удивление увидеть под конец ролика логотип печенек «Oreo».

Во время второго блока у зрителей явно разыгрался аппетит. Съемка еды настолько привлекла их внимание, что весь кинозал на мгновенье замер. А представьте еще, что готовка этих манящих блюд была под музыку популярной игры «Что? Где? Когда?»!

Как всегда, отличилась своей простотой компания Apple. Они показали видеоряд из фотографий влиятельных людей из совершенно разных сфер. Но вместе их объединяло одно – Macbook.

Ночь пожирателей рекламы. Фото: Иван Макеев

Без смеха в зале тоже не обошлось! Рассмешить зрителей удалось рекламному ролику продукции «LADA». Эти танцующие коты уж очень напомнили один из первых роликов шоу. Неужели это ответ курицам из рекламы «Mercedes Benz»?

Компания «Burger King» показала смерть «воппера» на 34 день. Резюмируя, что именно так выглядит настоящая красота — «красота без консервантов».

И все же жаль, что «Ночь пожирателей рекламы» идет не всю ночь. Кажется, если была бы возможность, то зрители были бы готовы наслаждаться рекламой вечно. И это еще раз доказывает, что в нашем веке эта индустрия достойна стать частью большого искусства.

Ночь пожирателей рекламы 2021. Фото: Иван Макеев
Расскажите об этом друзьям!
Комментарии