После обзоров на «Фабрику звезд», «Хочу в Виа Гру», «Народный артист» и другие музыкальные телепроекты блогер Любовь Терлецкая разбирает на своем YouTube-канале шоу «Песни». Сначала Люба не хотела браться за этот проект ТНТ, но подписчики уговорили ее.
Немного истории. Первый сезон шоу «Песни» ТНТ показал пять лет назад – в 2018 году. Самые известные участники – Олег Терновой (победитель), Максим Свобода (второе место), Кристина Кошелева (третье место), Назима (четвертое место) и Хабиб (без призовых мест).
Именно бывший полицейский Хабиб Шарипов нас и интересует. На шоу «Песни» будущий исполнитель хита «Ягода малинка» находился в команде Максима Фадеева, однако на него периодически обращал внимание второй наставник проекта – Тимати.
– Не понимаю, почему люди за тебя проголосовали и оставили здесь. Это самое слабое выступление. Яркого ядра артиста, достойного, чтобы выйти на такую большую сцену, нет, – сказал Тимати конкурсанту.
По словам Терлецкой, у Тимати явно была личная неприязнь к Хабибу Шарипову. Через какое-то время рэпер подошел к нему в доме, где жили участники телепроекта «Песни».
– Ты мне до сих пор не нравишься. Считаю, что ты незаслуженно влетел в команду, – продолжил Тимати.
– Никак он не может остановиться. Но чем мне нравится Хабиб – он не пробиваемый вообще. Где сядешь, там и слезешь. Он просто стоит, кивает, улыбается и все. И что ты ему сделаешь? А ничего, – прокомментировала Любовь.
И если тогда Хабиб смолчал, то спустя пять лет после описываемых событий, все-таки решил высказаться.
– Давление в ту неделю усиливалось и особенно было не по себе, когда Тимати, при всей своей команде проявлял ко мне токсичность и агрессию. Конечно, я улыбался, но внутри было паршиво. Это публичное унижение, ведь все они смотрели и смеялись надо мной, поддакивая своему наставнику», – написал Шарипов на канале Терлецкой.
Подавляющее число комментаторов встало на сторону Хабиба:
Хабиб Шарипов прославился на всю страну в 2020 году, когда из каждого утюга стала раздаваться его «Ягода малинка». По данным на 27 сентября 2023 у клипа на этот хит почти 650 миллионов просмотров на YouTube.