Крымские производители

Местная продукция - гордость полуострова
На полках магазинов – частокол материковых брендов, а хочется покупать натуральные, вкусные продукты от местных производителей. Как определиться с выбором? «Комсомольская правда» поможет!

Мы запускаем проект «Выбирай крымское» и будем рассказывать о лучших брендах полуострова.

Вы увидите работу крымских производителей изнутри, познакомитесь с людьми, которые там работают. Как отбирают сырье? Что происходит там, за дверями цехов и лабораторий? Кто всем этим управляет? Мы ответим на все ваши вопросы.
Почему стоит покупать товары, созданные в Крыму?

Качество. Неповторимая природа, плодородная земля и уникальный климат позволяют производить вкусные, полезные, экологически чистые продукты. Виноград, молоко, эфирные масла всегда были визитной карточкой Крыма и особо ценились на отечественных и мировых рынках.

Ответственность. Местные производители дорожат репутацией, потому что они смотрят в глаза своим потребителям. А покупатели знают, что, выбирая крымское, они помогают развивать экономику своего региона.

Цена. Бренды устанавливают разумные цены, в которые не входит стоимость транспортировки через полстраны.

Выбирай лучшее! Выбирай крымское вместе с «Комсомолкой!

Сакский молокозавод

ДК «Мегатрейд-Юг»
Сакский молокозавод был восстановлен в начале 2000 года на базе местного цеха «Крыммолока». За 19 лет продукция стала частью ежедневного рациона сотен тысяч крымчан - ее знают и любят дети и взрослые во всех уголках Крыма. Почему же так? Секрет очень прост.

- Мы делаем все наши продукты из натурального крымского молока. У нас не используются консерванты, стабилизаторы, ультрапастеризация, кипячение – все то, что убивает вкус и полезные микроорганизмы. У нашей продукции непродолжительный период хранения, а это и главный показатель того, что она качественная и настоящая, - говорит начальник производства сакского молокозавода Татьяна Стахова.

«Комсомолка» отправилась на молокозавод, чтобы узнать секреты производства натуральной крымской «молочки».
Анализ сырья

Для своей продукции завод использует молоко только местных производителей, поэтому сырье поступает свежее и главное – привычное по вкусу для крымчан.

Прежде чем попасть на переработку, привозимое молоко тщательно исследуют в лаборатории.

- Мы обязательно отбираем образцы для анализов с каждой партии. Основные параметры исследования: жир, кислотность, плотность сырья, наличие антибиотиков. Например, жирность сырья должна быть не менее 2,8%, - продолжает Татьяна Стахова.

Молочный цех завода:

30 тонн
В среднем готовой продукции ежедневно
18
Наименований товаров
80
Квалифицированных специалистов

Производство

Если привозимое молоко соответствует всем требованиям, с разрешения лаборатории оно поступает в цех приемки продукции. Далее сырье распределяется на сепарацию и подготовку смеси по жирности, которую отправляют на пастеризацию.

- Сепарация представляет собой разделение молока на сливки и обезжиренное молоко. Из сливок затем производится сметана и масло, а из обезжиренного молока делают обезжиренную простоквашу, нежирный творог, а также используют для нормализации смеси различной жирности, - продолжает начальник производства сакского молокозавода.

Из аппаратного цеха смесь по жирности проходит пастеризацию на специальной установке. После процедуры пастеризации часть смеси отправляется в емкости кисломолочного цеха для заквашивания, а молоко – на фасовку. В свою очередь часть обезжиренного молока уходит в емкости творожного цеха для производства нежирного творога.
В маслоцех поступают сливки, они повторно пастеризуются и сепарируются, вследствие чего получаются высокожирные сливки и пахта.
- На заводе используется качественное оборудование в основном российского производства. В последние годы активно обновляем материально-техническую базу: было закуплено несколько станков для упаковки готовой продукции, новые емкости, диспергатор и другое дорогостоящее оборудование. В следующем году тоже мы планируем закупить дополнительные агрегаты, чтобы расширить линейку продукции, - подчеркнула Татьяна Стахова.

Награды

Все товары «Мегатрейд-Юг» декларированы и на протяжении многих лет завоевывают престижные награды.

Предприятие вошло в число победивших в конкурсе «100 лучших товаров Украины» 2010 года, 2011 года, 2012 года. Также молокозавод стал победителем конкурса «Человек года-2009» в номинации «Торговая марка года (Брэнд года)».

В августе 2012 и 2013 годов ООО «ДК «Мегатрейд-Юг» был признан лучшей в заявленных номинациях на во Всеукраинском конкурсе «Лучший отечественный товар года».

После воссоединения Крыма с Россией сакский молокозавод продолжил побеждать уже на всероссийском уровне. Так, в 2016 году «Мегатрейд-Юг» одержал победу во всероссийском конкурсе отечественных производителей «Звезда качества России». Кроме того, на московской выставке «Золотая осень-2018» молокозавод предоставил 6 видов продукции и получил 5 золотых и серебряную медаль в конкурсе «За производство высококачественной пищевой продукции».

5 причин выбрать продукцию сакского молокозавода

1
Вся продукция натуральная и производится из крымского молока - без добавления консервантов, стабилизаторов и прочих добавок, «убивающих» оригинальный вкус и пользу «молочки».
2
Доступная цена, которая позволяет любому желающему, вне зависимости от достатка, наслаждаться полезными молочными изделиями.
3
Сакский молокозавод – победитель многочисленных как всеукраинских конкурсов качества до 2014 года, так и всероссийских в последние четыре года.
4
Молокозавод имеет свою сеть фирменных торговых точек по всему Крыму, где невозможно купить подделку.
5
Продукция молзавода уже почти 20 лет пользуется стабильным спросом у крымчан.
- К концу 2018 года мы планируем выпустить йогурт жирностью 2,5% с кусочками черники, вишни, груши-карамели и злаков. В ближайшем будущем мы намерены запустить новую линейку продукции - десерты жирностью 6%, а также выпускать плавленные сыры, - заключила Татьяна Стахова

Продукты завода

Молоко 2,5% жира
Молоко – это уникальный продукт питания, в котором есть белки и витамины, жиры и углеводы, а также минеральные элементы. Из всех современных методов обработки молока лучшим признана именно пастеризация, поскольку она позволяет удалить все посторонние смеси, разрушить вредные микробы и споры грибков.
Ряженка 2,5% жира
Ряженка выпускается из коровьего молока самого высокого качества. Томление молока при температуре 97 градусов придает ряженке характерный кремовый цвет и вкус томления, гармонично сочетающийся с кисломолочным вкусом молочных бактерий.
Молоко топленое
Молоко топленое производится из молока высшего качества. Ярко выраженный вкус томления и характерный кремовый цвет достигается путем высокотемпературной обработки молока при температуре 97 градусов в течении 4 часов.
Простокваша 2,5% жира
Для производства простокваши применяют закваску, состоящую из специально подобранных молочнокислых бактериальных культур. Простокваша – один из основных продуктов питания для взрослого человека, специалисты рекомендуют употреблять ее регулярно.
Молоко Козье
О пользе козьего молока людям известно давно. Еще задолго до нашей эры с его помощью лечили желудок, печень, нервные расстройства и астму. Сейчас ученые полностью подтвердили уникальный состав козьего молока. В нем содержатся витамины групп А, В, С, Е и D, ценные аминокислоты, лакто-ферменты, большое количество ненасыщенных жирных кислот и необходимые организму человека минералы – кальций, железо, марганец, медь и калий.
Простокваша 1%, 0% жира
Для производства простокваши применяют закваску, состоящую из специально подобранных молочнокислых бактериальных культур. Чистый, освежающий вкус простокваши в любое время года привлекает самые различные категории покупателей.
Творог кисломолочный
Творог - белковый кисломолочный продукт, получаемый в результате сквашивания молока с последующим удалением сыворотки. Он является отличным продуктом для сбалансированного, диетического питания людей различных возрастных категорий.
Творожный десерт
Творожные десерты вырабатывают из измельченного и растертого творога с добавлением вкусовых и ароматических веществ. В твороге содержится все необходимое организму: белок, незаменимые аминокислоты, витамины, молочный жир.
Масса творожная сладкая нежирная с изюмом, курагой, ванилином
Для производства массы творожной сладкой нежирной применяется свежий нежирный творог. Добавление сахара, изюма высшего сорта, кураги и ванилина повышает калорийность творожной массы, улучшает ее вкус.
Сырки глазированные 15% жира, с ванилином, какао и плодово-ягодным наполнителем
Для производства глазированных сырков применяется свежайшее сливочное масло, 9%-ный творог, тщательно отобранная кондитерская глазурь, ванилин, какао, плодово-ягодные наполнители.
Напиток кисломолочный 2,5% жира с плодово-ягодным наполнителем
Сладкий кисломолочный напиток сочетает в себе полезные свойства молочного напитка и вкус натуральных фруктов. Для приготовления напитка используются только натуральные ингредиенты, никаких консервантов и искусственных красителей.
Сметана 20%, 15% жира
Сметана молокозавода - это высокопитательный продукт. Жирорастворимые витамины А, D, Е и водорастворимые В, РР делают сметану очень полезной, а высокое содержание в ней мелкораздробленного легкоусвояемого жира дает длительное чувство сытости.
Сыр мягкий
Сыр мягкий содержит витаминные элементы группы B - эти витамины совершенно необходимы для полноценной жизнедеятельности человека. Сыр богат и кальцием, и фосфором, а калорийность такого сыра позволяет его поклонникам сохранять стройную фигуру и осиную талию.
Сыр мягкий (из козьего молока)
Для производства мягкого сыра используют нормализованное пастеризованное козье молоко, сыворотку, бактериальную закваску и другие ингредиенты. Срок годности 15 суток.
Масло сладкосливочное крестьянское 72,5% жира
Сладкосливочное крестьянское масло изготавливается по классической рецептуре из натуральных пастеризованных сливок. Масло имеет однородную, пластичную консистенцию, а также чистый, хорошо выраженный сливочный вкус.
Масло сладкосливочное с какао «шоколадное» 62,0% жира
Шоколадное масло изготавливается из натуральных пастеризованных сливок, высококачественного какао и сахара. Масло обладает однородной, пластичной консистенцией, чистым, хорошо выраженным сливочным вкусом и ароматом какао.

Научно-производственная фирма «Царство ароматов»

Косметическая фирма «Царство ароматов» была основана 1 ноября 2001 года ведущим специалистом эфиромасличной отрасли, автором и соавтором многих книг по ароматерапии, кандидатом технических наук Кащенко Георгием Феодосьевичем.
Производственная база находится в живописнейшем уголке Крымского полуострова - у подножья горы Перчем в Судаке. В 80-х годах прошлого века здесь располагались обширные плантации розы, лаванды, розмарина, шалфея мускатного, фенхеля, укропа, бархатцев, полыни лимонной, выращиваемых для производства эфирных масел.

С развитием технологий и получением огромного многообразия дешевых химических синтетических компонентов их стали все больше использовать в производстве парфюмерии и косметики, а производство натуральных, душистых веществ, к сожалению, пришло в упадок.

Косметика, производимая на базе минеральных масел синтетических душистых веществ, консервантов, красителей, ускоряют старение кожи и образование морщин. Обычные шампуни содержат поверхностно-активные вещества, которые при мытье волос вымывают естественный кожный жир. Это приводит к их истощению и нарушению необходимых условий нормальной жизни волос.

В связи с этим реальная действительность поставила задачу перед работниками научно - производственной фирмы «Царство ароматов» искать альтернативное решение – разработать живую регенерационную природную косметику на основе жирных растительных масел без химической переработки, а также эфирных масел, растительных экстрактов, соков, паст. Наши специалисты соединили целебные факторы солнца, воздуха и земли, которые позволили отдать живой косметике самое главное – свою душу.

Полученная из такого сырья аромакосметика помимо профилактического воздействия на кожу, волосы, может соперничать с классическими лечебными препаратами.

Передовая лаборатория

«Царство ароматов» имеет в своей структуре испытательную лабораторию. Лаборатория осуществляет разработку новых видов косметической продукции и нормативно-технической документации, а также производит входной контроль сырья и материалов, контроль производства и готовой продукции.

Она оснащена всем необходимым оборудованием, что дает возможность производить инструментальные, оптические, электрохимические методы анализа. Для контроля качества эфирных масел установлено новейшее технологическое оборудование.

Торговая марка «Царство ароматов»:

18
Лет в производстве косметики
70
Наименований эфирных масел
12
Фирменных магазинов-салонов

Продукция

В настоящее время продукция, производимая под торговой маркой «Царство ароматов», делится на несколько направлений.
Ароматерапия
Ароматерапия – это простой и приятный путь к здоровью и красоте. Натуральные эфирные масла помогут улучшить физическое и эмоциональное состояние. В рамках этого направления фирма занимается производством 70 наименований натуральных эфирных масел емкостью 5 и 10 мл. Кроме того, в торговых точках клиенты могут приобрести эфирные масла на сувенирных открытках, ароматизаторы на открытках, подарочные наборы искусственных композиций и специализированную литературу об ароматерапии.
Крымская Живая косметика
Торговая марка «Крымская Живая Косметика» - это натуральная косметика на основе самых ценных даров Крымского полуострова: бело-голубой глины, грязи Сакского озера, измельченных растений, масел и экстрактов. Фирма изготовляет крем-маски, массажные плитки, сухую пену для ванн, жидкое мыло, крем-йогурты и средства по уходу за ресницами.
Аромафитокосметика
Аромафитокосметика – это натуральная косметика, изготовленная на основе чистых эфирных масел и при этом обладающая лечебным действием для кожи. Аромафитокосметика сочетает в себе энергию растительных экстрактов, ароматические и целебные свойства эфирных масел, живительную силу минералов и неоспоримую пользу природных ингредиентов. «Царство ароматов» выпускает натуральные кремы – омолаживающие, лечебные, солнцезащитные, антицеллюлитные; воды с ароматическими маслами; мицеллярную воду; пенки для умывания; гели для лица и рук; фруктовые маски; аромабальзамы; духи и многое другое.
Пищевая продукция
Также «Царство ароматов» выпускает экологически чистые продукты питания: варенье, сироп и чай на основе крымских растений. Получите максимум ощущений от насыщенного вкуса и аромата натуральных чаев и лакомств. Продукты не содержат ароматизаторы и консерванты.

Награды и достижения

Фирма неоднократно участвовала в региональных, всеукраинских, всероссийских конкурсах, где была отмечена наградами за качество, экологичность и уникальные лечебные свойства продукции.

Еще в 2013 году в рамках III Всекрымской акции «Успех года» «Царство ароматов» победило в номинации «Лучший предприниматель». В том же году предприятие было удостоено почетной грамоты от регионального министерства аграрной политики и продовольствия «За весомый вклад в развитие сельского хозяйства».

Уже в 2016 году фирма стала триумфатором конкурса «Предприниматель года» в номинации «Лидер в сфере производства».

Кроме того, «Царство ароматов» в последние годы регулярно участвует в престижных всероссийских выставках: XXV Международной выставке парфюмерии и косметики в Москве (2018), специализированной выставке индустрии красоты «Серебристый ландыш» в Нижнем Новгороде (2015-2017), выставки косметики «BEAUTY SHOW KRASNODAR» в Краснодаре (2016) и других.

Контакты

Адреса фирменных магазинов «Царство ароматов»

• Алушта, ул. Ялтинская, 1е
• Керчь, ул. Ленина, 24
• Евпатория, ул. Интернациональная, 71
• Севастополь, ул. Адмирала Октябрьского, 3
• Симферополь, ул. Гурзуфская, 3
• Судак, ул. Ленина, 61
• Ялта, ул. Киевская, 12
• Севастополь, просп. Героев Сталинграда, 67

Молокозавод
«НОВАТОР»

Джанкойский городской молочный завод был создан в далеком в 1928 году и спустя 90 лет непрерывной работы стал крупнейшим производителем молочной продукции в Крыму.
Особое внимание на молокозаводе уделяется санитарно-гигиеническим нормам и требованиям ветеринарного законодательства. Мойка оборудования производится с помощью автоматической системы с последующей дезинфекцией оборудования.

На заводе действует жесткий контроль качества выпускаемой готовой продукции. В собственных аккредитованных лабораториях производится полный комплекс физико-химических и бактериологических анализов.
Готовая продукция хранится и отгружается в специализированном низкотемпературном логистическом центре. При помощи современного оборудования готовая продукция постоянно экспедируется.
«НОВАТОР» динамично развивается: на предприятии постоянно модернизируется оборудование и расширяется парк современной техники, молокозавод увеличивает объемы и ассортимент выпускаемой продукции.

Предприятие сертифицировано по международным стандартам ISO 9001:2008, ISO 22000:2005.

«НОВАТОР» в цифрах

4
Собственных бренда: «Молочный доктор», «Джанкойский сыр», «Азбука Крыма» и «Джанкойское молоко»
420 тонн
Сырого молока в сутки объем перерабатывающих мощностей
900
Штат работников

Производство

Производство молочной продукции на заводе начинается с заготовки молока от сельхозпредприятий, фермерских хозяйств и населения.

Сырье доставляется на завод спецтранспортом. Сырое молоко обязательно проходит лабораторные исследования – только если оно соответствует всем строгим нормам качества и критериям, его принимают для производства продукции. После сортировки по системе трубопроводов сырое молоко отправляется на первичную обработку в аппаратный цех. Именно там происходит сепарирование, пастеризация и нормализация молочного сырья.

Из аппаратного цеха подготовленная молочная смесь направляется в цеха предприятия: маслоцех, сырцех, цех по производству кисломолочной продукции и цех сухих молочных продуктов.
В результате получают сырное зерно, которое впоследствии прессуют и выдерживают в солевых ваннах. Затем сыр упаковывают и передают для созревания. Сырцех молокозавода способен переработать до 120 тонн молока и выпустить 10 тонн готовой продукции за сутки.
В маслоцехе происходит технологическая переработка высокожирных молочных сливок в сливочное масло жирностью 72,5 и 82,5%. Здесь же изготавливают молочный жир и шоколадное масло. Благодаря современному оборудованию маслоцех может переработать 20 тонн молочных сливок и выпустить 10 тонн масла в течение суток.

Особое внимание следует уделить сырцеху «НОВАТОРА», ведь он единственный в Крыму. Твердые и мягкие сорта сыра выпускают в асептических условиях на закрытых сыроизготовителях.

Мощность цеха производства цельномолочной продукции около 100 тонн молока в сутки.

Кроме розлива молока на высокотехнологическом оборудовании при добавлении заквасок и ферментов производится сметана, йогурт, кефир, ряженка, творог и творожные десерты.

Награды

Молокозавод регулярно участвует в самых престижных всероссийских и международных конкурсах качества, где неизменно завоевывает призовые места.

2018 год не стал исключением. Сыры и молочная продукция завода «НОВАТОР» была признана лучшей на дегустационном конкурсе «Молочный успех 2018», который прошел в Сочи 11-13 сентября в рамках Международного бизнес-форума ЕАЭС по производству и переработке молока. По количеству наград завод «НОВАТОР» занял первое место среди 31 предприятия из России и Беларуси.

Золотых медалей были удостоены нежный взбитый творожный десерт «Стеша с ванилином», сыр плавленый пастообразный «Янтарь» и традиционный плавленый сырок «Дружба».

А высшей награды, Гран-при конкурса, удостоились сразу три продукта Джанкойского молокозавода: творог 5% жирности, сыры полутвердые «Гранд роял» и «Древний Херсонес», уже хорошо знакомые и полюбившиеся потребителям Крыма и за его пределами.

Кроме того, продукцию «НОВАТОРА» по достоинству оценили и на крупнейшей агропромышленной выставке России «Золотая осень», прошедшей в Москве 10-13 октября.
Вкусные натуральные сыры и масло получили «золото» по итогам дегустационного конкурса «За производство высококачественной пищевой продукции».
О статусе и высокой конкуренции производителей говорит лишь тот факт, что каждый год в выставке «Золотая осень» принимают участие более 2000 экспонентов из более чем 70 регионов России и 30 зарубежных стран.
ООО «НОВАТОР» постоянно расширяет географию своих фирменных торговых точек - на сегодняшний день она насчитывает более 120 магазинов и является крупнейшей сетью фирменных магазинов в Крыму.

Социальная ответственность

В этом году «НОВАТОР» оказал финансовую поддержку двум армрестлерам с ограниченными физическими возможностями из Джанкоя - Ниязу Измайлову и Владимиру Руденко. Благодаря помощи завода наши спортсмены смогли поехать в Турцию на Чемпионат мира по армрестлингу, где добыли серебряную медаль.

Впрочем, помощь армрестлерам – лишь одно из многих направлений сотрудничества завода со спортсменами и спортивными сообществами. Так, руководство предприятия регулярно помогает Федерации спортивной борьбы Джанкоя.

Кроме того, спортивные коллективы получают от «НОВАТОРА» качественную экипировку, фирма обеспечивает призами местные соревнования для Федерации кекусинкай карате, координационно-методический центр по вопросам обучения детей Джанкоя правилам дорожного движения и конкретно команду «Юид» городского лицея №2. Молокозавод оказывает регулярную помощь и поддержку собственной футбольной команде «НОВАТОР».

Также при поддержке завода активно развивается школа бокса №1 в Джанкое и подобная школа в Ялте.

Более того, компания ежегодно проводит для жителей города и района увлекательные спортивные мероприятия: «Молочный кросс», акцию «На работу на велосипеде», а для самих «новаторцев» проходит Спартакиада и Веселые старты.

Завод молочной продукции «НОВАТОР» и в дальнейшем намерен продолжать этот важный социальный проект. Руководство приложит максимум усилий для того, чтобы внедрить в общество принципы здорового образа жизни, сформировать культуру правильного питания – только так мы вместе сможем вырастить новое поколение, которое принесет нашей стране громкие победы.

Продвижение вашего продукта!
Такой и многие другие виды рекламы через мультимедийный холдинг федерального значения «Комсомольская правда» доступны для всех видов бизнеса. Просто отправьте нам свои контакты, и мы свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Политика конфиденциальности
г. Город «день» месяц Год г.
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-магазин «Название»,
расположенный на доменном имени адрес магазина, может получить о Пользователе во время использования сайта Интернет-магазина, программ и продуктов Интернет-магазина.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта Интернет-магазина (далее – Администрация сайта) » – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени Название организации, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта Интернет-магазина (далее ? Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт интернет-магазина.
1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Использование Пользователем сайта Интернет-магазина означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Интернет-магазина.
2.3.Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту Интернет-магазина Название магазина. Интернет-магазин не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Интернет-магазина.
2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта Интернет-магазина.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта интернет-магазина по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте интернет-магазина или при оформлении заказа для приобретения Товара.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на Сайте интернет-магазина Название магазина в разделе Название раздела и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);
3.3. Интернет-магазин защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц, на которых установлен статистический скрипт системы ("пиксель"):
  • IP адрес;
  • информация из cookies;
  • информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы);
  • время доступа;
  • адрес страницы, на которой расположен рекламный блок;
  • реферер (адрес предыдущей страницы).
3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта Интернет-магазина, требующим авторизации.
3.3.2. Интернет-магазин осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей.
3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история покупок, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта интернет-магазина может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Интернет-магазина, для оформления заказа и (или) заключения Договора купли-продажи товара дистанционным способом с Название интернет-магазина.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта интернет-магазина.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта интернет-магазина, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для совершения покупок, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя Сайта интернет-магазина о состоянии Заказа.
4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, определения права на получение кредитной линии Пользователем.
4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта интернет-магазина.
4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Интернет-магазина или от имени партнеров Интернет-магазина.
4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров Интернет-магазина с целью получения продуктов, обновлений и услуг.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на Сайте интернет-магазина «Название магазина», включая доставку Товара.
5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
6.1. Пользователь обязан:
6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом интернет-магазина.
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.2. Администрация сайта обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта Интернет-магазина и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.2 .Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте интернет-магазина, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
9.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать указать раздел сайта интернет-магазина
9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу www. адрес магазина.

Обновлено «день» месяц год г.
© 2018 "Комсомольская правда"
Спецпроект
Симферопольского филиала
АО "ИД "Комсомольская правда"

Директор:
Алексей Перхулин

Текст:
Андрей Павловский
Верстка:
Владислав Ерошенко


Фото:
ООО «Новатор», «Сакский молокозавод "Мегатрейд-Юг"», «Царство ароматов», Андрей павловский





Made on
Tilda