«НАШ ВЫБОР 27»
В Хабаровске на выставке-ярмарке

С 24 по 25 июня в Хабаровске прошла выставка-ярмарка производителей Хабаровского края «Наш выбор 27».

Главным событием стало приготовление амурской ухи по рецепту губернатора края. С самого утра лучшие повара города собрались перед старым ледовым дворцом для особой задачи. Хабаровск заявил, что накормит ухой 12 тысяч человек за один день. Вот так замахнулись! Испытание предстояло не из простых, поэтому уже с шести утра кулинары начали устанавливать оборудование для подвоза дров и рыбы.
- Мы немного разочаровались, когда ночью пошел дождь, сильным ветром многие конструкции снесло, но мы успели все заново восстановить, - рассказал Николай Крецу, председатель краевого комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности. - Все идет по графику. Нас радует, что с самого утра появилось много людей, но мы ждем еще больше, нам нужен рекорд России в номинации на самое массовое угощение ухой.

Мероприятие объединило более ста производителей продуктов питания, фермеров, рестораторов, а также предприятий бытового обслуживания. На набережной Амура была организована продажа продуктов питания и товаров, которые выпускаются на территории региона.

Сами поймали - переработали - продали!
С начала и до окончания работы выставки-ярмарки «Наш выбор 27» очередь возле трех торговых точек
ООО «Троицкий рыбоперерабатывающий комплекс» не спадала. Деревянный теремок, который соорудили специально для этого мероприятия, привлекал посетителей от мала до велика не только дизайном, но и продуманной логистикой. В двух дегустационных домиках можно было отведать, например, щучьей икры, шашлык из рыбы и блинчики с рыбным фаршем, а в третьем - приобрести все, что понравилось. Здесь вам и чебак копченный, и фарш из тайменя и толстолобика, и сазан соленый, и хе, и икра щучья, не заморская!

- Мы уже три года являемся участниками ярмарки выходного дня, которая проходила рядом с набережной, - рассказывает Александр Булдаков, генеральный директор ООО «ТРК». - Поэтому многие хабаровчане прекрасно знают нашу продукцию. Чтобы разнообразить привычный для дальневосточников ассортимент лососей, мы сегодня развиваем переработку частиковых видов рыб - щуки, сазана, толстолобика. То, что продукция качественная и вкусная - заслуга наших технологов, которые не стоят на месте, все время придумывают что-то новое.
ООО «Троицкий рыбоперерабатывающий комплекс» - одно из немногих предприятий в крае, которое занимается и добычей, и переработкой рыбы. Кредо компании - качественная продукция по доступным ценам. Более пяти лет предприятие осуществляет свою деятельность в селе Джари Нанайского района.
Сырье добывается на рыбопромысловых участках Амура и Татарского пролива рыбаками ООО «Скалопс». Не так давно филиалы компании «ТРК» открылись в Николаевске-на-Амуре и поселке имени Полины Осипенко.

Комплекс оснащен современным оборудованием, но большая часть работ выполняется вручную в силу технологических особенностей производства.
На всех его стадиях - строгий контроль. Сырье доставляется на завод в кратчайшие сроки, что позволяет сохранить его в идеальном состоянии. На входе рыба осматривается и проверяется по внешним признакам, а на выходе подлежит и лабораторным исследованиям.

В линейке мороженой и охлажденной рыбы - карась, сазан, корюшка азиатская и малоротая, щука и тостолобик, кета и горбуша. Из многих видов рыбы на предприятии производят филе, стейки и фарш, а также 25 видов рыбных полуфабрикатов - пельмени, котлеты, тефтели, манты и рыбные палочки. Посетители в этот день по достоинству оценили продукцию из копченой, вяленой, сушеной и соленой рыбы, рыбную соломку и сушеные палочки.
Наверное, не случайно, что ООО «ТРК» стал генеральным спонсором выставки-ярмарки «Наш выбор 27», поставив всю необходимую рыбу для приготовления губернаторской ухи:

350 килограммов плети и 180 килограммов карася для бульона, по 530 килограммов ленка, тайменя и сазана для порционных кусочков. В общей сложности - почти две тонны!

- Мы получили заявку на такое количество рыбы еще в марте, заранее начали подготовку, постепенно накапливая объемы, - говорит Александр Булдаков. - Непосредственно перед началом мероприятия все разморозили и привезли в Хабаровск. Конечно, мы рады, что напрямую участвуем в угощении ухой такого количества людей - для нас это небольшой объем, в год мы добываем до полутора тысяч тонн. Но торговля у нас сегодня тоже бойкая. У нас две точки в Хабаровске работает, так что все, кому наша продукция понравилась, могут ее приобрести в любой день в «Экодоме» и на рынке «Многорядов».
Продукция завода ранее была отмечена «Золотой медалью за высокое качество представленной продукции» на выставке-ярмарке «Скатерть-Самобранка», «Большой золотой медалью» Хабаровской международной ярмарки, «Золотой медалью за высокое качество представленной продукции» на выставке-ярмарке «Рыба - морепродукты Экология ДВ».

Но качество продукции этого предприятия определяется не только медалями и сертификатами, но и любовью потребителя, который, отдавая предпочтение экологически чистому продукту, из всех возможных выберет регионального производителя.
Как не испортить уху
Сперва в котле был изготовлен рыбный бульон, в состав которого вошли 540 килограммов касатки и карася. После того, как он вскипел, в него добавили 227 килограммов нарезанного брусочками картофеля и нашинкованный лук.

Ну, и, конечно же, после вторичного кипения в бульон бросили 1610 килограммов рыб разных видов, среди которых: сазан, ленок, осетр, сиг, верхогляд и щука.

- Уху можно испортить плохим поваром или плохим настроением, - поделился Андрей Веретенников, председатель ассоциации рестораторов края. - Все остальное зависит от профессионализма. Но мы все просчитали до мелочей. У нас технология приготовления была придумана еще полгода назад, и мы полностью исключили влияние на качество ухи человеческого фактора. Сейчас главное не переварить, а то уха станет горчить.При этом важно успеть взять из рыбы все самое лучшее.
ООО «Босантур Два» -
живая энергия океана

- Молодой человек, вы со своим фотоаппаратом весь прилавок загородили! Девушка, взвесьте мне пожалуйста вот этот кусочек. И вот этот. А там у вас что? Стейк? Тоже взвесьте.

У этой торговой палатки с самого утра выстраивались в очередь посетители выставки. Вроде бы искушенных дальневосточников копченной рыбой не удивишь. Ан нет, распробовав выложенные на блюде аппетитные кусочки, граждане не раздумывая покупали эту продукцию.

Рыбопромышленная компания ООО «Босантур Два» представила на выставке рыбу в разных видах - корюшку вяленую, кету сушено-вяленую, стейк кеты малосоленый и холодного копчения, тешу, спинки и полуспинки кеты холодного копчения, сельдь пряного посола и пресервы из сельди в ассортименте - практически в любой заливке.

Некоторые с удивлением узнавали, что ООО «Босантур Два» производит кальмара в томатной и майонезной заливке, которую продает на выставке всего за 85 рублей за 150-граммовую баночку.

- У каждого предприятия свой секрет в технологии, - улыбается Марина Малеваная, начальник отдела продаж ООО «Босантур Два» в Хабаровске. - При копчении не используется никаких химических добавок, консервантов. Рыба, соль и холодное копчение. Поэтому по стандарту наша продукция может храниться только два месяца.

В Хабаровском крае немного предприятий, которые в производстве морепродуктов используют собственное сырье. Флот компании «Босантур Два» насчитывает 12 морских рыбодобывающих судов разного тоннажа - два сейнера-траулера рефрижераторного типа, а также малые рыболовные сейнеры. Ежегодно они вылавливают до восьми тысяч тонн тихоокеанских лососей, до двух тысяч тонн креветки северной, углохвостой, гренландской, шримсов-медвежат и козырьковых, минтая, камбалы, трески и тихоокеанской сельди.

Посетители выставки-ярмарки «Наш выбор 27» по достоинству оценили качество продукции «Босантур Два».

- Копченная кета, действительно, вкусная, - уверяет знаток рыбы Андрей, уминая дегустационный кусочек. - А ну-ка, заверните хвостик!
Достойный экзамен для будущих поваров
Кстати, к приготовлению ухи готовились не только повара, но и почти 30 студентов торгово-экономического техникума. Целую неделю они учились правильно разливать порции ухи.

- Мы тренировались не только быстро разливать уху, но и чтобы в составе было нужное количество ингредиентов - половина жидкости, половина начинки, - рассказал будущий повар Игорь. - Вдоль столов будет 15 раздач, будем двумя командами меняться. Чтобы налить одну порцию, отводится десять секунд, но будем стараться работать максимально быстро и качественно, чтобы все остались сытыми и довольными.

Из Приморья с любовью -
«Грин Агро» покоряет Хабаровск
Представители приморской компании «Грин Агро» привезли на выставку почти полный ассортимент продукции, которую выпускает молокозавод «Артемовский». Вся она изготовлена из натурального молока, которое привозится на завод с фермы, также расположенной на территории края.

- Наш агропромышленный животноводческий комплекс удален от городов и находится в экологически чистом Ханкайском районе, - рассказала Ирина Сорокина, менеджер по рекламе и PR АО ГМЗ «Артемовский». - В отличие от других производителей, мы получаем молоко только со своего агрокомплекса, поэтому качество сырья для продукции ГринАгро всегда постоянно. И оно постоянно высокое. Наше молоко соответствует высшим стандартам по чистоте и содержанию белка.
Животноводческий комплекс «Грин Агро» расположен на площади более пяти тысяч гектаров. 2800 коров голштино-фризской породы, которая известна во всем мире самой высокой продуктивностью, размещены со всеми удобствами и находятся под постоянным контролем специалистов. Представьте: кроме обильного сбалансированного питания у них есть индивидуальные поилки, маятниковые щетки-чесалки и специальные мягкие коврики для комфортного отдыха. Каждый день молоковоз доставляет на завод в Артем более 50 000 литров свежего молока. Лаборатория берет пробы молока на анализ, и только после проверки по 13 показателям оно принимается на завод.

В ассортименте продукции, которую Компания «Грин Агро» представила на выставке «Наш выбор 27» — молоко и сметана, традиционные ряженка, варенец и «Снежок», кефир обычный и биокефир — жирностью от 1 до 2,5%, творог «Отборный», крем творожный и сыр плавленный, фруктовые йогурты.
Есть и новинка - уникальный биойгурт «Бифилайф», который содержит пять видов бифидобактерий. Спортсменам, а также тем, кто хочет быть красивыми и здоровыми, придется по вкусу биойогурт «Биогрин» с высоким содержанием протеина и коллагена. Закваски для кефиров и йогуртов на заводе «Артемовский» собственные: они выращиваются в специальных установках под строгим контролем специалистов микробиологов.

- Продукция «Грин Агро» поставляется даже на Сахалин, планируем выйти на Курилы, - раскрывает планы Ирина Сорокина. - Сегодня продукция нашего завода уже присутствует во всех крупных торговых сетях Хабаровска. И это говорит о том, что несмотря на высокую конкуренцию производителей «молочки», натуральный и качественный продукт всегда востребован.
«Дикий улов®» от артели Гера
- «Рыболовецкая артель Гера» занимается промыслом и переработкой тихоокеанского лосося, - рассказывает Михаил Парусына, генеральный директор.
- Наши рыбопромысловые участки находятся на территории Ульчского района Хабаровского края. В поселке Сусанино, в непосредственной близости от наших промысловых участков, мы строим береговой базовый комплекс, в который входит рыбозавод, холодильные мощности, общежитие, энергоблок и другие необходимые строения. То есть, все необходимое для успешной работы и жизни рыбаков и переработчиков.

Ульчский район испокон веков рыбопромысловый. В прошлом веке здесь было много национальных рыболовецких колхозов и рыбозаводов, которые обеспечивали работой многие тысячи местных жителей, в том числе коренных обитателей Амура. С местной администрацией у нас складываются долгосрочные добрые деловые отношения - экономика нашего предприятия как бы незаметно переплетается с экономикой района. Мы обеспечиваем работой значительное количество жителей района и Хабаровского края, несем определенные нагрузки и трудозатраты по обеспечению градообразующих проблем поселений, где есть наши базы, исправно платим налоги и зарплату. Некоторые рыбаки и переработчики работают не сезонно, а круглогодично.
На острове Чкалова наши бригады ведут промысел горбуши.
Подобные взаимоотношения с районом выстраивают и другие рыбопромышленные предприятия, чьи рыбопромысловые участки находятся на территории Ульчского района. Все мы работаем в нескольких экологических программах, заботясь о здоровье Амура, сохранении природных нерестилищ и неистощимости рыбных запасов. Экономическое содружество всех рыбопромышленных предприятий Ульчского района с администрацией с каждым годом расширяется и укрепляется. Нас радует, что общая картина жизнеспособности района в связи со всем этим значительно улучшается. Большинство жителей имеют любимую работу, жизнь в районе оживляется, обретает все большую уверенность и постепенно улучшается.

В ассортименте «Дикого улова®» - филе кеты, красная малосоленая икра лосося без консервантов, креветки, корюшка, икра и фарш минтая, фарш кеты замороженный, филе сельди тихоокеанской. Кроме того, производим замороженные продукты из лосося: филе разной солености, филе боковины, стейки в вакуумной упаковке.

Сегодня наша марка «Дикий улов®» широко представлена в центральных областях России. А вот в торговых сетях Хабаровска пока этой продукции не найти. И выставка-ярмарка «Наш выбор 27» - прекрасная возможность познакомить ближе жителей и гостей Хабаровска с нашей продукцией.
Счет рекорда - по тарелкам
Кроме открытия выставки-ярмарки и губернаторской ухи, этот день запомнится многим хабаровчанам тем, что на набережной запустили гигантское колесо обозрения. Чтобы прокатиться на нем, нужно было отстоять немаленькую очередь. Но вид, открывающийся с высоты 30 метров, превзошел все ожидания. Жаль только, что круг быстро закончился. Пора посмотреть, что участники выставки нам приготовили еще интересного.
«Балтимор» - это не только кетчуп
Почти 20 лет радует своей продукцией дальневосточников завод ООО «Балтимор-Амур». И хотя для многих жителей Хабаровского края его название ассоциируется прежде всего с линейкой кетчупов, завод давно и успешно разработал и продвигает другие виды продукции.

Обычно в магазинах, особенно небольших, сложно увидеть полный ассортимент продовольственной линейки того или иного производителя. На выставке-ярмарке
«Наш выбор 27» у хабаровчан и гостей краевой столицы была прекрасная возможность ознакомиться со всем разнообразием продукции, производимой в регионе.

Удивление в глазах некоторых гостей выставки появлялось после того, как они узнавали, что «Балтимор» - это не только кетчуп. Хотя и он, конечно, тоже.
Поминова Лариса Владимировна, и.о. генерального директора
Хит продаж — икра, а также салаты и закуски из фасоли и других овощей.
Икра, а также и салаты и закуски от ООО «Балтимор-Амур» пришлись по вкусу не только жителям Хабаровского края, но и Якутии, Магадана, ЕАО, Сахалина и Камчатки. Овощное рагу, соте из баклажанов, рататуй, баклажаны с чесноком это лишь малая часть ассортимента завода. Не надо ломать голову, придя домой с работы или когда неожиданно пришли гости: открыл банку, разогрел на плите закуску, добавил чего-нибудь мясного, даже просто колбаски и вкуснейший ужин готов. То же самое касается популярной «Закуски по-кореновски».
В составе — капуста, рис, морковь, лук, специи.
Положил немного фарша — и на вашем столе старые добрые ленивые голубцы! Радует разнообразие икры в линейке компании, это и икра кабачковая с луком, с перцем, с чесноком, икра из баклажанов или просто овощная икра из тыквенного и морковного пюре.

Еще один хит компании «Балтимор-Амур» - фасоль с грибами. Это блюдо особенно любимо дальневосточниками, ведь у нас укоренилась своя культура питания бобовыми. По крайней мере, многие добавляют фасоль в борщ. Это гости с западных регионов удивляются: как можно есть фасоль ложкой? Да запросто! Особенно ту, которая произведена на заводе «Балтимор-Амур». В ассортименте: красная, белая, в томатном соусе, с грибами, с овощами, печеная.
Отведайте пельмешек с уксусом

На выставке «Наш выбор 27» компания представила новинку уксусы для салатов, рыбы и пельменей. Да-да, дальневосточники заново для себя открывают сочетание блюд с благородной кислинкой. Если талой нас не удивишь, то пельмешки, обмакнутые в уксус, - это что-то совсем из советских времен. И не удивительно, что эта культура потребления возвращается, как и все хорошее. Только с той разницей, что сейчас уксус даже не надо разбавлять водой. «Балтимор-Амур» упростил эту процедуру для потребителя — уксус готов и все необходимые приправы в продукт уже добавлены.

Продукты для здоровья

В этом году «Балтимор-Амур» делает акцент на овощных нектарах.
На заводе отказались от тетрапризмы, вся продукция — в небольших стеклянных бутылках. Кроме того, что это очень удобно в городе или в дороге, в стекле видно сразу цвет, консистенцию, осадок. Поэтому качество напитка — отменное. Это натуральный продукт, сделанный из овощного взбитого пюре — никаких добавок и консервантов! Это не только вкусный напиток, но и очень полезный особенно в период холодов, все витамины в одной банке.

Потребитель уже привык к привычному виду томатной пасты «Краснодарье», которая более пяти лет на рынке. Не так давно в ассортименте появилась томатная паста без добавок, в которой нет даже соли — для людей, которые заботятся о своем здоровье томатная паста «Красная поляна» от компании «Балтимор».
Кетчуп - наше все

Фразу «Балтимор» - наш томатный спонсор!» - помнят все. И, конечно, кетчупы остаются визитной карточкой предприятия. Сегодня «Балтимор» производит кетчупы под маркой «Краснодарье» в пластиковой таре — для хот-догов, гамбургеров, шашлыков. Уже более трех лет на рынке представлен в стекле «Русский край». Думается, у кетчупов с названиями «Амурский Острый», «Татарский», «Казачий» или «Кавказский» на Дальнем Востоке просто не может не быть своего постоянного потребителя.

Качество продукции - доверие потребителя

1 июня компания «Балтимор-Амур» получила разрешение использовать логотип «Наш выбор 27». И уже практически на всей продукции завода присутствует логотип с самолетиком.

- Конечно, использование бренда «Наш выбор 27» помогает выделиться на фоне товаров из других регионов, не все потребители сегодня понимают, какая продукция делается в Хабаровске, - считает Анастасия Ковех, коммерческий директор ООО «Балтимор-Амур». - Кроме того, бренд «Наш выбор 27» объединяет всех производителей края, которые сталкиваются в своей работе на благо края с одинаковыми проблемами: затратная логистика, поиск качественного и недорого сырья. И гарантирует то, что качество продукции проверяет не только потребитель, тем самым вызывая у него доверие.

Кстати, для тех, кто хочет приобрести качественную продукцию ООО «Балтимор-Амур» и при этом сэкономить, сообщим, что по адресу ул. Трехгорная, 8, рядом с заводом работает фирменный магазин, где можно приобрести продукцию предприятия по заводским ценам.
На выставке-ярмарке присутствовал Алексей Свистунов - главный редактор книги рекордов Гиннеса России. Он и проверял качество проведения мероприятия с учетом всех критериев.

- Мы рекорды, связанные с привлечением большого количества людей, ставим выше, чем индивидуальные достижения, - рассказал Алексей. - Тем более интересно, когда происходит угощение, то есть присутствует момент благотворительности.

После готовности супа Алексей Свистунов провел инструктаж по установке рекорда. Для раздачи ухи были использованы специальные одноразовые тарелки, которые были промаркированы особым образом.
«Исинга» - вкус домашних продуктов
Уже больше 13 лет в Хабаровске работает предприятие по производству молочных продуктов «Исинга». За это время компания существенно расширила ассортимент, пройдя путь от выпуска молока до сыра.

Молочный цех компании «Исинга» располагается в Хабаровске и занимается переработкой молока, а также производством молочной продукции. Выпускается цельномолочная продукция, молоко для детского питания, сливки различной жирности, йогурты, творог, сметана, сыр.
Сметану производства компании «Исинга» по вкусовым качествам и полезным свойствам от домашней не отличить. Продукт изготавливается исключительно из цельного молока фермерских хозяйств поселка Хор и села Даниловка. Завод-производитель работает только с натуральным сырьем, что обеспечивает премиальное качество всей выпускаемой продукции.
Только мягкого сыра компания производит около двух тысяч килограммов в месяц: простой адыгейский сыр и с добавками: с укропом, с укропом и чесноком, «Любительский» с паприкой и букетом перцев, «Останкинский». При его производстве не используются искусственные добавки, сухое молоко и красители. Даже сыворотка для закваски используется своя, оставшаяся после производства творога.

В прошлом году высшей награды на конкурсе «Хабаровская марка» был удостоен сметанный десерт - собственное изобретение «Исинги», по вкусу напоминающий пудинг.

Высокое качество продукции «Исинги» доказывают самые взыскательные потребители: хабаровские детсады, дома инвалидов, интернаты, гимназии, лицеи и госпитали. Из собственного творога в «Исинге» делают вареники, сырники, творожные массы с разными наполнителями. Так что в линейке продуктов компании каждый сможет найти что-то для себя. Но, что бы вы ни выбрали, будьте уверены: для вашего здоровья это принесет только пользу.
Патриотизм, семейный выходной и масса вкусностей
Основная масса людей, разумеется, находилась в очереди за порцией ухи.

- Вот, что за люди, не ели ухи, что ли, никогда? - удивляется одна суровая дама.

- Дорогая, ну причем здесь ели - не ели? - одергивает ее супруг. - Народ пришел не желудок набить, а помочь Хабаровску рекорд поставить. Это и есть настоящий патриотизм.

Лучше и не скажешь. Несмотря на то, что уха готовилась почти час, многие заранее занимали очередь и терпеливо ждали эпогея мероприятия.

- Мы сюда с женой не только ухи попробовать пришли, - рассказывает пенсионер Василий Петрович. - Вот, уже прикупили кое-что. Все гораздо дешевле, чем в магазинах, всегда бы так!

- Эта выставка отличается тем, что на нее по собственному желанию пришла просто масса народа, это прекрасно! - считает собиратель раритета Андрей Дунаевский, представший на выставке в образе старинного фотографа. - Наконец, такие вещи в Хабаровске стали проводить, а то пафосные мероприятия надоели всем. Нет полиции, ограждений, полная свобода. Хочешь - ухи поешь, хочешь - купи чего-нибудь полезного. Такая организация позволяет людям семейно провести выходные на свежем воздухе с массой вкусностей.

Съели по две чашки ухи

Готовность ухи проверил Вячеслав Шпорт. И, оставшись довольным, дал старт к ее раздаче. Очередь двигалась довольно быстро, но все были взаимно вежливы и деликатны. Очень здорово, что организаторы предусмотрели для дегустации блюда целую площадку с длинными скамейками, а также несколько конструкций, на которые можно было поставить тарелки с ухой.

- Замечательная уха, очень вкусно, мы по две чашки съели, - восхищаются женщины на инвалидных колясках. - Для нас это был прекрасный повод снова вместе встретиться. Нам еще торговая часть мероприятия понравилась, глаза разбегаются.
Кстати, на выставке-ярмарке, кроме разнообразной продовольственной продукции некоторые производители представили и другие товары.
«Золотая Русь» - безупречное качество
Ювелирное производство торгового дома «Золотая Русь» создавалось для воплощения идеи создания ювелирных украшений с новаторским дизайном и безупречным качеством. В 2017 году ювелирному производству «Золотая Русь» исполнилось 11 лет. За это время компания создала свой узнаваемый стиль, девизом которого стали слова «Бриллианты - это навсегда». А бренд «Золотая Русь» стал поистине нашим, хабаровским.

Ювелирное производство - это сложный технологический механизм, в котором каждый сотрудник является ключевым звеном процесса. Жизнь создаваемого ЮП «Золотая Русь» украшения начинается с идеи и эскиза, созданного мастер-модельером и воплощенного изначально из литейного воска или «выращенного» при помощи 3D-принтера. Затем следует весьма ответственный процесс производства - плавление металла и заливки его в гипсовую форму.

Далее мастера-ювелиры придают металлу фантастический блеск, а мастер-закрепщик устанавливает в изделие камни. Последний этап - ручная полировка уже готового изделия.

Но помимо этого над драгоценным изделием трудятся много других специалистов.Геммологи занимаются проверкой качества и сертификацией драгоценных и полудрагоценных камней. Технолог выполняет работы по поддержанию, оптимизации и контролю технологических процессов. Специалист учета занимается оптимизацией и контролем распределения драгоценных металлов и сплавов.Инженеры осуществляют контроль и обслуживания ювелирного оборудования. Эксперты проверяют каждое ювелирное изделие на соответствие стандартам.
Использование высокотехнологичного современного оборудования гарантирует производство изделий с отсутствием скрытых производственных дефектов, что позволяет ЮП «Золотая Русь» предоставить расширенную гарантию на все свои изделия.

Золото — некий универсальный инструмент, в который можно вложить деньги, - рассказал Руслан Тухватулин, директор ЮП «Золотая Русь». - Несмотря на то, что сегодня в моду входит белое золото, мы попытались на выставке представить весь ассортиментный ряд, который производим — от самых маленьких детских украшений до драгоценных изделий с брильянтами. В том числе и сувенирную продукцию.

За 10 лет изделия производства «Золотая Русь» нашли своих постоянных «драгоценных» почитателей. Многие изделия были отмечены наградами российских и международных ювелирных конкурсов.
ООО «ЗПКК СМАРТ»: композитные материалы по доступной цене
Компания ООО «ЗПКК СМАРТ» вышла на дальневосточный рынок в 2014 году. Оценив все бизнес-перспективы и проанализировав рынок сбыта, местом расположения производства из возможных вариантов выбрали именно Хабаровск: развитая инфраструктура и понятная логистика - эти факторы стали решающими.

- Мы имели достаточный опыт производства композитных материалов и понимали: поставки на Дальний Восток с запада страны значительно сказываются на удорожании цены, а потребность в продукции из стеклопластика увеличивается, поскольку сфера применения композитных материалов становится все шире. Так что формировать производство нужно было именно здесь, - объясняет Роман Гарбузов, генеральный директор ООО «ЗПКК СМАРТ». - Территориальная близость производителя - существенное преимущество, ведь заказчик получает материалы не только в более короткие сроки, но и за меньшую стоимость, не переплачивая за доставку.
Кроме того, именно Дальний Восток сейчас - активно развивающийся регион: запускаются масштабные строительные площадки, модернизируется система жилищно-коммунального хозяйства, много внимания уделяется созданию современных систем очистных сооружений. И это не говоря о перспективах, которые получает регион благодаря программе «Дальневосточный гектар», а также увеличению количества территорий опережающего развития в Хабаровском и Приморском краях, на Камчатке, в Амурской области и на Сахалине.

И во всех этих направлениях продукция из стеклопластика просто незаменима.
- Действительно, мы совершенно не ограничены в отраслях заказчиков. В качестве примера: станции пожаротушения, резервуары запаса воды и химических жидкостей, канализационно-насосные станции, блочно-модульные станции постбытового назначения - это только малая часть возможностей и результатов нашей работы, - продолжает Роман Викторович. - По большому счету, мы можем изготавливать продукцию от парковых скульптур до сооружений водоснабжения и канализации свыше 4000 куб.м/сутки.

Если качество и долговечность являются ключевыми для заказчика, то специалисты компании «ЗПКК СМАРТ» наверняка найдут оптимальное решение.

Значимым направлением в деятельности компании является производство изделий из композитных материалов при выполнении заказов и для реконструкции очистных сооружений, которые повсеместно требуют замены просто потому, что срок их службы давно истек.
- Мы готовы предлагать качественные решения и хотим видеть, что наша продукция может давать по-настоящему качественный результат. Качественный - значит, долговечный, то есть, надежный, - подчеркивает Роман Гарбузов.

Следуя этому правилу, в интересах партнеров ООО «ЗПКК СМАРТ» предлагает решения и для обладателей дальневосточных гектаров: «Септик даром вслед за гектаром» - такой слоган выбрал для себя производитель.

Сейчас компания продолжает расширять производство. Так, на предприятие поступили новые мобильные модули, которые можно расположить прямо на территории заказчика. Кроме того, компания приобрела производственные системы, которые позволяют производить продукцию до 25 метров в диаметре. И, что важно, на выходе стеклопластик ничем не уступает иностранным производителям. Чем не пример успешного импортозамещения?

А с недавнего времени хабаровский производитель присоединился к проекту «Наш выбор-27».

-Это была наша инициатива, и мы остались очень довольны, что вошли в этот проект, - подводит итог Роман Викторович. - Мы отвечаем за качество производимых заводом изделий из композитных материалов и надеемся, что заказчики любого уровня смогут оценить нашу продукцию по достоинству.
Есть рекорд!
И вот, настал долгожданный момент.

- Рекорд установлен, - констатировал президент книги рекордов России. - Хабаровск стал городом, в котором торжественно состоялось самое массовое угощение ухой - сегодня было приготовлено 15 тысяч порций рыбного супа. Хочется добавить, что меня поразило не только количество, но и то, как это красиво было сделано.

После того, как все порции были розданы, губернатор края поблагодарил всех присутствующих за то, что в этот день они стали частью знаменательного события. Организаторы выставки-ярмарки «Наш выбор 27» подсчитали, что за два дня ее посетило около 110 тысяч человек. Это является своеобразным рекордом. Многие из участников уже в первый день распродали всю свою продукцию, которая реализовывалась со скидкой до 15%. Большим спросом пользовались местные фермерские товары, а также рыбные и мясные деликатесы краевых производителей. Уже известно, что мероприятие решено сделать ежегодным и международным. А это значит, что у производителей Хабаровского края будет немало возможностей, чтобы о их продукции узнало как можно больше потребителей. А качество своей продукции они гарантируют брендом «Наш выбор 27».

Текст: Влад Серебренников
Верстка: Дарья Костырина.
Фото: Влад Серебренников, архив компаний.
Made on
Tilda