"Справочник абитуриента"
Как поступить правильно будущему абитуриенту?
//proforientator.ru/
У выпускников всех школ началась самая жаркая пора. Сейчас учеников пугают все: учителя, родители, бабушки и дедушки, репетиторы. Кому-то маслице в огонь подливают родственники и даже соседи. Они-то знают, что от результатов выпускных экзаменов однозначно зависит аж вся будущая жизнь. Специалисты и бывалые, напротив, уверены, что предстоящая череда проверок знаний лишь шанс получить один из ключиков к счастливой жизни, но никак не панацея. Тем не менее и к экзаменам, и к выбору специальности надо подойти очень ответственно.
ЧТО НА НОВЕНЬКОГО?

Самый главный выбор как минимум этого года будущие выпускники школ уже сделали - до 1 февраля необходимо было подать заявления на участие в ЕГЭ. Это значит, что с предметами и их количеством школьники уже определились.

Обязательны в этом году два экзамена - русский и математика. Все остальное - по желанию. На этот раз выпускники для ЕГЭ могли выбрать лишь один уровень математики - базовый или профильный. Те, кто выпустился ранее и по каким-то причинам не сдавал либо провалил математику, сейчас могут проявить свои знания только по профильному уровню предмета.

В Рособрнадзоре отмечают, что вместе с установленным минимумом сдавать можно хоть все предметы из перечня разрешенных. Однако рекомендуют остановиться лишь на тех, что потребуются для поступления в высшее учебное заведение на конкретное направление.

Кстати, в этом году выпускники для ЕГЭ по иностранному языку смогут выбрать не только английский, немецкий, французский и испанский, но и китайский. В перспективе к 2022 году этот языковой экзамен включат в перечень обязательных предметов.

С 1 февраля и не позднее чем за две недели до начала экзаменов подать заявление на участие в выпускном тестировании школьники могут только с разрешения экзаменационной комиссии региона и только при наличии уважительных причин, подтвержденных документально.

☞ОТПРАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ

Следующую информацию каждому выпускнику лучше всего отправить в закладки. Нет-нет, никто не утверждает, что свой важный день кто-то пропустит, но эта информация как минимум поможет рассчитать свои силы при подготовке и не тратить драгоценное время в поисках информации.

Как и прежде, весь экзаменационный период разделен на три части. Досрочно экзамены будут сдавать с 20 марта по 10 апреля, основной - с 27 мая по 1 июля. Выпускники прошлых лет экзамены сдают в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, а выпускники этого года - в основные сроки основного периода. Если дни экзаменов по предметам будут совпадать, некоторые из них можно будет сдать в резервные сроки.

ТАК УЖ И ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ ЖИЗНИ?

Неплохо было бы послушать советы бывалых, максимально «безболезненно» прошедших в свое время этот путь. Как считает Ильдар Суфияров, дети, их родители и педагоги из года в год допускают одни и те же ошибки. Он сам успешно сдал экзамен, поступил по результатам ЕГЭ и отучился в Казанском энергетическом университете. Сейчас же молодой человек возглавляет Общественную молодежную палату при Государственном Совете Республики Татарстан и преподает в своей альма-матер.

- Не нужно накручивать выпускников перед экзаменом. Именно этим обычно и занимаются учителя и родители школьников. Помню свой 9-й класс. Уже тогда нас пугали, что через два года случится самое важное событие всей жизни, после которого жизнь вообще может закончиться. По большому счету это проверка знаний, но не более того, - вспоминает Ильдар. - Есть точные примеры одноклассников, которые активно готовились к экзамену, но из-за постоянной накрутки переволновались и сдали явно не на том уровне, на котором могли бы проявить себя.

Кто бы что ни говорил, Ильдар уверен, что в подготовке к экзаменам вполне можно обойтись без репетиторов. Нужно просто ответственно и вовремя учить школьную программу, а еще ориентироваться на собственные способности и предпочтения.

Например, он сам сдавал помимо двух основных предметов физику. Для этого экзамена пришлось немного позаниматься с репетитором.

- Мы просто еще раз прошли школьную программу начиная с 7-го класса, потому что были небольшие пробелы. По большому счету можно вообще было бы обойтись без репетитора, если бы с самого начала больше внимания уделял предмету. Секрет прост - как бы банально ни звучало, не нужно филонить на занятиях. Тем более школьный курс выстроен так, что за последний год идет повторение всей образовательной программы, - вспоминает Суфияров.

Под способностями Ильдар подразумевает профориентационную работу. Родителям заранее нужно присмотреться к умениям и предпочтениям своих детей, а не пытаться ради престижной профессии за год «впихнуть» в юную голову неподъемный курс нелюбимых знаний. Тем более то, что актуально сейчас, может стать невостребованным уже через пару лет.

- Подготовка должна быть осознанная, с учетом способностей. Выбор профессии «по моде» - это неправильно. Сейчас и я понимаю, что по любой специальности много выпускников. Стоит другая задача - найти знающего специалиста. Не нужно заниматься через силу. Выбор нужно делать исходя из того, что хочет сам ребенок. Работа любого хорошего специалиста будет хорошо оплачиваться, - говорит Ильдар.

ВЕРЬ В СЕБЯ И СЛЕДУЙ ИНСТРУКЦИИ!

Когда готовишься к экзамену, слушать надо не только учителей и репетиторов, но и психологов. Последние подскажут, как рационально использовать свои ресурсы и возможности нервной системы. Вот несколько советов от них.

Очень многое зависит от рабочего места, где планируется штудировать учебники и набивать руку на заданиях. Свой уголок нужно подготовить заранее: убрать все лишнее, а учебники, пособия, тетради и ручки разложить максимально удобно. Не забываем и про цветотерапию. В интерьер можно добавить желтый и фиолетовый цвета - они повышают интеллектуальные способности. Необязательно переклеивать обои или менять мебель. Можно просто поставить в зоне видимости картинку или предмет интерьера в этих цветах.

Прежде чем составлять план занятий, вспомни свои часы активности. Если ты «жаворонок», то максимально занимайся по утрам, а если ты, словно сова, продуктивно можешь работать только вечером, используй это время. План занятий на день должен быть конкретным: не «что-нибудь» по предмету, а нужно прописать конкретные темы и разделы. Желательно даже разделить по срокам, когда тот или иной блок необходимо выучить.

Если раскачаться сложно, то начинай подготовку с интересного и понятного, но не забывай, что слабые места тоже надо «прокачивать».
Самый лучший отдых - смена деятельности. Раз в час старайся давать своим глазам и мозгу отдых, но не отвлекайся на телевизор или Интернет. Лучше помой посуду, сделай зарядку или прими душ. В общем больше движений. Можешь даже немного прогуляться, но помни: потехе не час, а минут пятнадцать-двадцать.

Кстати, зазубривать книжки и задания не стоит. Просто зарисовывай прочитанное в схемы и планы, пересказывай своими словами. Это пригодится и при повторении материала в последующем. Делать это лучше на свежую голову утром и минут за двадцать до сна каждый день. Набивать руку на конкретных заданиях старайся на время. А в последний день перед экзаменом просто пробегись по своим схематическим записям.

Неплохо было бы заранее до экзамена узнать, как предстоит правильно заполнять экзаменационные бланки. Предупрежден - значит вооружен. Бонусом достанутся лишние минуты на решение задач.

В ЧЕМ ДРУГИЕ ОШИБЛИСЬ?

После каждого ЕГЭ сотрудники Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) анализируют работы и находят самые распространенные ошибки выпускников.

Например, в прошлом году для высоких баллов по литературе школьникам не хватило знаний произведений, умений анализировать художественные тексты и рассматривать произведения в литературном контексте. Провальными, например, оказались задания, где нужно сопоставить персонажей и связанные с ними цитаты или в лирическом тексте распознать средства художественной выразительности.

Низкие баллы по обществознанию получили те, кто не умеет разбираться в происходящих политических процессах: не знает свои права и свободы как гражданина страны, не разбирается, какой государственный орган и за что отвечает. В 2018 году вызвали сложности задания на знание экономических процессов и налоговой системы страны. Кто-то просто не смог разобраться с вопросами и сформулировать свой ответ.

На экзамене по истории сложности вызвали задачи, в которых нужно было сгруппировать факты по определенному признаку, указать или соотнести названия важных исторических событий. Единицы смогли проанализировать документы различных исторических периодов. Проблемными оказались задания с картой: ошибались, например, во времени начала военных операций на карте, фамилиях исторических деятелей, связанных с событиями, названиях городов в тот период.

Что касается информатики, то, по данным ФИПИ, допускались ошибки в заданиях на анализ алгоритмов и программ построение и преобразование логических выражений. Причем нередко ошибки были допущены из-за непонимания задания или невнимательности. Тем, кто хочет получить высокий балл, необходимо тренироваться писать программы для решения задач средней сложности.

КАК ВЫБРАТЬ ВУЗ?

Серьезная задача - выбрать не только специальность, но и где этому учиться. Вузов в нашей стране много, и зацикливаться на тех, что под боком, не стоит. Тем более не стоит стремиться только за «вышкой». Мифы о ПТУ и колледжах у знающих людей остались мифами. Вокруг же можно встретить много амбициозных ребят, которые со своим начальным средним профессиональным образованием объездили полмира и открыли свое успешное дело.

Кстати, если есть знания, желание и возможности, почему бы не покорить столицу?

Правильнее все же выбирать факультет, а не учебное заведение в целом. Кроме программы обучения неплохо было бы послушать и отзывы. Благо сейчас много информации можно получить в социальных сетях. Достаточно зайти в группы учебного заведения и попросить студентов поделиться отзывами. Если повезет, неплохо бы пообщаться с педагогами и выпускниками. Так сказать, получить информацию из разных источников.

Серьезной проверке стоит подвергнуть и сам вуз. Узнайте, есть ли у образовательного учреждения лицензия. Это избавит от множества проблем. Например, у вас в руках никогда не окажется не действительный на рынке труда диплом или отсутствие отсрочки от армии.

Узнайте статус вуза. В государственном как минимум есть бюджетные места. Примерно оцените конкурс на желаемую специальность и средний балл при поступлении в прошлые годы. Конечно, последний критерий не главный аргумент. Просто-напросто ваше поколение может оказаться куда умнее выпускников прошлых лет. Если вы иногородний, разузнайте, есть ли при образовательном учреждении общежитие, его качество, порядок распределения мест и размер оплаты. Это как минимум позволит вам и вашим родителям рассчитать бюджет обучения.

А ЧТО С РАБОТОЙ?
17-летнему подростку, к сожалению, сложнее всего. От него требуют здесь и сейчас определиться с профессией всей жизни. Некоторым просто «помогают» - решают за него, куда пойти учиться. Считают, что только там можно заработать мешок с деньгами. На самом-то деле доход можно получить везде. Самое главное - найти способ реализовать свои способности. Гладким и солнечным этот путь может и не стать, но что ж поделать - трудности на пути к успеху лишь закаляют.

Нынешним школьникам чуточку сложнее еще и потому, что конкурировать теперь им придется не только со сверстниками, но и с акулами своего дела, которые из-за изменения пенсионного возраста пока не могут добраться до законного отдыха. В Татарстане Министерство труда, занятости и социальной защиты, например, проводит анализ трудовых ресурсов республики с учетом всех законодательных изменений и демографической ситуации.

К началу 2018 года общая численность населения республики увеличилась на 9 тысяч человек - до 3,9 миллиона. Половину прироста обеспечили миграционные процессы - 4,8 тысячи человек посчитали, что жить и работать в нашей республике куда удобнее, интереснее и, главное, выгоднее.

С учетом миграции и пенсионной реформы, по прогнозам Минтруда, количество «трудовых ресурсов» к 2021 году увеличится, например, по сравнению с 2017 годом на 15 тысяч человек. Вместе с этим обещают незначительное увеличение количества работающих пенсионеров - с 6,9% в 2017 году до 7,25% к 2021-му.

По предварительным подсчетам, к 2021 году непосредственно в Татарстане больше всего людей будет задействовано в таких отраслях, как «Обрабатывающее производство» (с 17,8% в 2017 году до 18,1% к 2021 году), «Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха» (с 2,9% в 2017 до 3,5% к 2021 году), «Транспортировка и хранение» (с 6,6% в 2017 до 6,9% к 2021 году). А вот в сельском хозяйстве ожидается незначительное снижение удельного веса занятых - с 8,8% до 7,7%. Рабочие специальности, даже несмотря на властвование «цифры», останутся востребованными всегда.
По предварительным подсчетам, к 2021 году непосредственно в Татарстане больше всего людей будет задействовано в таких отраслях, как «Обрабатывающее производство» (с 17,8% в 2017 году до 18,1% к 2021 году), «Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха» (с 2,9% в 2017 до 3,5% к 2021 году), «Транспортировка и хранение» (с 6,6% в 2017 до 6,9% к 2021 году). А вот в сельском хозяйстве ожидается незначительное снижение удельного веса занятых - с 8,8% до 7,7%. Рабочие специальности, даже несмотря на властвование «цифры», останутся востребованными всегда.

По словам министра труда, занятости и социальной защиты Татарстана Эльмиры Зариповой, в настоящее время наиболее востребованными профессиями являются инженерные специальности. В квалифицированных узкопрофильных специалистах нуждаются крупные промышленные предприятия республики и производства по всей стране.

Как всегда, будут нужны представители такой исторической профессии, как бухгалтеры, - хоть один такой сотрудник, но есть на любом предприятии. Тем не менее, по словам главы службы исследований порта по поиску вакансий «НН» Марии Игнатовой, сейчас у работодателей есть спрос не на обычных бухгалтеров, а на финансовых специалистов.

Также одним из самых востребованных направлений останется IT-индустрия. Все бизнесмены и даже государственные предприятия раскусили, что цифровизация приносит дополнительный доход и повышает их конкурентоспособность. Поэтому появился спрос на специалистов, способных поддерживать и развивать это направление. Таким образом, уже необходимы и останутся популярными вакансии программистов, разработчиков, специалистов по монтажу и обслуживанию электронного оборудования.

Кроме того, радует, что не только молодежь, но и люди постарше жаждут знаний. Что интересно, происходит трансформация процесса обучения и теперь всем привычное репетиторство переходит в новое пространство - учить начинают в режиме онлайн и дистанционно, а это значит, что шагающий в ногу со временем грамотный педагог останется востребован всегда.

Какой бы ни оставалась экономическая ситуация, всегда актуальными будут профессии, напрямую связанные с основными потребностями человека. Люди все так же болеют, поэтому спрос на медицинских работников и опять-таки узкопрофильных специалистов не исчезнет никогда. Наконец-то общество становится более зрелым и вполне объективно оценивает роль работы психологов и психотерапевтов. Такие специалисты теперь помогают сохранить семьи от разводов, уберечь людей от «выгорания» в современном мире или разобраться с личными проблемами. В настоящее время психологов ждут не только в поликлиниках и в системе образования, но и в других учреждениях.

Кстати, если говорить о трансформации взглядов общества, то стоит подметить и стремление людей к путешествиям. Кто-то отдыхает за рубежом, а кто-то изучает города необъятной родины. Впрочем, активно их изучают и иностранцы. Поэтому сфера туризма и отдыха, а также пассажироперевозок развивается и нуждается в новых специалистах.

Если же ты такой физически здоровый и у тебя неплохо получается покорять вершины спорта, не отправляй эти умения на задворки - смело иди сначала в профильный вуз. Когда твои ресурсы иссякнут, ты сможешь воспитывать подрастающее поколение или даже открыть свою секцию! Поверь, хотя ты и сам знаешь, олимпиады в школах бывают не только по математике, а подготовить к ним могут только знающие энтузиасты. Например - ты?

В целом же стоит помнить, что мир достаточно изменчив, а конкурентоспособным специалиста делает его умение учиться и даже переучиваться на новые специальности. Поэтому главный залог успеха - гибкость в современных условиях и любовь к собственному делу.

КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.А.Н.ТУПОЛЕВА - КАИ
ГРУППА ПОДГОТОВКИ «ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ СТРУКТУРНОГО МОНИТОРИНГА»
СОВМЕСТНО С КАФЕДРОЙ РАДИОФОТОНИКИ И МИКРОВОЛНОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И
КАЗАНСКИЙ КВАНТОВЫЙ ЦЕНТР КНИТУ-КАИ

Основные направления подготовки

БАКАЛАВРИАТ
Направление подготовки:
11.03.02 - Инфокоммуникационные технологии и системы связи

Профиль подготовки: «Фиксированные сети связи широкополосного доступа»
Вид деятельности: внедрение и эксплуатация инновационного телекоммуникационного оборудования, информационных систем; обеспечение защиты информации; разработка норм и требований к технологическим процессам обмена информации.
Форма обучения - заочная, с элементами дистанционного обучения
Стоимость обучения на 2018/19 уч. год - 48 000,00 руб. (на 2019/20 уч. год уточняется)
С программой обучения можно ознакомиться на сайте http://vossm.kai.ru/бакалавриат/

Мы готовим квалифицированных специалистов для предприятий связи

МАГИСТРАТУРА
Направление подготовки:
12.04.03 "Фотоника и оптоинформатика"

Магистерские программы:
"Физика и техника радиофотонных систем", "Физики и техника квантовых систем"

Вид деятельности:
Инженер-исследователь волоконно-оптических, квантовых и радиофотонных систем связи.

Срок обучения – 2,4 года. Форма обучения – заочная.

Стоимость обучения на 2018/19 уч. год - 50 500,00 руб. (на 2019/20 уч. год уточняется)
МПГУ – это традиционные и современные образовательные технологии в подготовке педагогических кадров; овладение профессиональными компетенциями, позволяющими транслировать новые педагогические идеи, школы, быть успешным и лучшим из лучших! Наши выпускники – победители и призеры конкурсов «Педагогический дебют», «Учитель года», «Заслуженный учитель России», «Педагогическая школа».

МПГУ реализует целевой прием на бюджетные места на программы бакалавриата и магистратуры. Университет имеет договоры о целевом обучении с региональными министерствами образования и науки, административными органами власти, органами управления образования, образовательными организациями.

В 2019 году на программы бакалавриата выделено 1 818 бюджетных мест, на программы магистратуры – 1723 бюджетных места!!!

Средний балл ЕГЭ поступивших в бакалавриат по всем формам обучения составляет 69,9; по очной форме обучения — 74,9. При этом средний конкурс — 11,9 человек на место. Конкурс на программы магистратуре в 2018 году составил 4,7 человек на место. В 2018 году на программы бакалавриата выделено 1852 бюджетных места, на программы магистратуры — 1978 мест, на программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре — 80 мест. Для иногородних студентов предоставляется общежитие.

МПГУ предоставляет поступающим возможность выбора из более чем 101 программ бакалавриата и 95 программ магистратуры.
МПГУ осуществляет прием на направления подготовки бакалавриата:

Педагогическое образование, Биология, География, Туризм, Семейное воспитание, Логопедия, Сурдопедагогика, Научное образование, Научное образование и Иностранный язык, Журналистика, Реклама и связи с общественностью, Музыка, Дополнительное образование в области эстрадно-джазового искусства, Дизайн, Изобразительное искусство, Юриспруденция, Перевод и переводоведение, Иностранный язык, История и право, Политическая аналитика и политические технологии, Преподавание математики и информатики, Математика и Компьютерные науки, Английский и международная коммуникация, Иностранный язык (английский) и Экономика, Государственное и муниципальное управление, Прикладная филология, Фундаментальная физика (на английском языке), Прикладная информатика в экономике, Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности, Русский язык как иностранный и иностранный язык (английский), Практическая психология в дошкольном образовании и консультативной работе с семьей, Ранее творческое развитие, Сопровождение учащихся с различными образовательными потребностями, Социальная психология развития и другие.

Будучи крупнейшим педагогическим университетом России, ведущим образовательным методическим и научным центром, МПГУ предлагает уникальные программы магистратуры, отвечающие социально-общественным запросам и современным требованиям к профессиональной деятельности:

Технологии геобрендинга, Современные технологии биологического и химического образования, Нейродефектология и комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации, Проектирование образовательной среды для детей, находящихся на длительном лечении, Дизайн мультимедиа, Управленческая деятельность в музыкальном образовании, Музейная педагогика и историческое регионоведение, Управление развитием физкультурно-спортивных организаций и образовательных организаций спортивной направленности, Организация государственной гражданской службы (муниципальной службы), Астроскопическое образование, Профессиональная коммуникация в кросскультурной среде, Математическое и информационное моделирование систем и процессов, Оздоровительные технологии в дошкольном образовании, Практическая психология в образовании и бизнесе, Медиаобразование в сфере межнациональных отношений, Славянская филология и культура, Современные технологии преподавания английского языка (на английском языке) /Modern technologies in teaching English, Проектирование и оценка образовательных программ и процессов другие.

Очная (с предоставлением общежития), очно-заочная и заочная формы обучения, магистерские программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, меры социальной поддержки студентов — это МПГУ.

Возможность зарубежных стажировок, лучшие карьерные перспективы в сфере образования и науки, а также возможность трудоустройства в крупнейшие российские и зарубежные компании.

МПГУ включен в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов РФ.

Дорогие друзья!

Я рад приветствовать вас в нашем гостеприимном городе, Москве, и мне очень приятно, если источником получения Знания, своей alma mater вы выберете именно наш университет!

МПГУ сегодня — это признанный лидер педагогического образования. Наши основные принципы — открытость, сотрудничество и сотворчество с российскими вузами и зарубежными партнерами в решении образовательных и научных задач — всегда остаются неизменными. В университете удачно сочетаются фундаментальный подход к изучению предмета и психолого-педагогических дисциплин, воспитание уважения к истории и традициям, личности, учет передовых идей и запросов социума, подготовка к ответам на все основные вызовы современности.

Мы выпускаем не только дипломированных педагогов, но и готовим востребованные кадры в области гуманитарных, естественных и точных наук, в сфере культуры и искусства, также обучая их педагогическому мастерству. Наш вуз готов открыть двери для всех, кто ставит перед собой амбициозные задачи по получению высококачественного образования, которое позволит не только реализовать себя, но и быть современным, адаптирующимся к реалиям нашего бурно меняющегося мира профессионалом экстра-класса!

Учиться в МПГУ престижно, увлекательно и перспективно. Не случайно наш вуз стабильно входит в число лидеров российского высшего образования. Уверен, что годы учебы в Москве, в МПГУ станут для вас важнейшим и, быть может, самым счастливым этапом в жизни. Временем, когда вы не только обогатитесь нужными знаниями, заведете дружеские и рабочие связи, которые будут помогать вам и в работе, и в жизни.

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Приемная комиссия: г. Москва, проспект Вернадского, д. 88 (метро «Юго-Западная»)

Тел. +7 (499) 702-41-41, +7 (495) 438-18-57, +7 (495) 438-18-47

Дни и часы работы:

Понедельник – четверг: 10.00-18.00
Пятница: 10.00-17.00
Суббота и воскресенье – выходные дни


e-mail: priem@mpgu.edu
http://mpgu.su/лицензия №1818 от 11.12.2015 года.
ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ,
СПОРТА И ТУРИЗМА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дата создания: 16.06.1974, реорганизация - 16.07.2010
Основные направления подготовки, факультеты, специальности
БАКАЛАВРИАТ
49.03.01 Физическая культура – очная форма обучения.
Профили подготовки:
Спортивная тренировка в избранном виде спорта: ациклические виды спорта (спортивная гимнастика, художественная гимнастика, фигурное катание, акробатический рок-н-ролл, тхэквондо, бокс, борьба, синхронное плавание)

Спортивная тренировка в избранном виде спорта: циклические виды спорта (легкая атлетика, лыжный спорт, академическая гребля, гребля на байдарках и каноэ, плавание)

Спортивная тренировка в избранном виде спорта: игровые виды спорта (футбол, хоккей, волейбол, баскетбол, теннис, бадминтон)
49.03.01 Физическая культура – очная и заочная форма обучения.
Профили подготовки:
1. Спортивный менеджмент
2. Физкультурное образование
49.03.01 Физическая культура – очная форма обучения.
Профиль подготовки:
Физкультурно-оздоровительная деятельность (фитнес)
49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – очная и заочная форма обучения
Профиль подготовки:
Физическая реабилитация
49.03.03 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм очная форма обучения.
Профиль подготовки:
Спортивно-оздоровительный туризм
44.03.01 Педагогическое образование – очная форма обучения.
Профиль подготовки:
Физическая культура
43.03.01 Сервис – очная форма обучения
Профиль подготовки:
Организация сервисной деятельности
43.03.02 Туризм – очная форма обучения
Профиль подготовки:
Туристско-экскурсионная деятельность
43.03.03 Гостиничное дело — очная форма обучения.
Профиль подготовки:
Гостиничная деятельность
МАГИСТРАТУРА
49.04.01 Физическая культура очная и заочная форма обучения
Профиль подготовки:
Подготовка квалифицированных спортсменов в избранном виде спорта
49.04.01 Физическая культура очная форма обучения
Профиль подготовки:
Менеджмент в области физической культуры и спорта
49.04.03 Спорт очная форма обучения
Профили подготовки:
Теория и методика подготовки спортсменов в ациклических и игровых видах спорта

Теория и практика спорта высших достижений

Функциональная подготовка спортсменов высокой квалификации

Спортивная аналитика
    49.04.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) очная форма обучения
    Профиль подготовки:
    Адаптивное физическое воспитание в системе образовательных организаций
    44.04.01 Педагогическое образование очная форма обучения
    Профиль подготовки:
    Образование в области физической культуры и спорта
    43.04.01 Сервис очная форма обучения
    Профиль подготовки:
    Формирование и развитие сервисных организаций
    43.04.02 Туризм очная форма обучения
    Профиль подготовки:
    Формирование и развитие туристских организаций
    Средний балл, средний конкурс
    70 баллов, 2 человека на место

    Количество бюджетных мест
    В 2018 году — 772

    Есть программа целевого обучения на бюджетной основе

    Военной кафедры нет

    Предоставляется общежитие для иногородних студентов
    ВЫДАЮЩИЕСЯ ВЫПУСКНИКИ
    — Поволжская академия спорта и туризма имеет 40-летнюю историю. Мы создаем максимально благоприятные условия для обучения действующих спортсменов. Члены сборных команд, игроки ведущих клубов Татарстана учатся по индивидуальному графику, совмещая сборы и тренировки с учебным процессом. Здесь нам на помощь приходят современные технологии.

    В списке направлений обучения — самые актуальные профили. Учебно-научный центр подготовки спортивного резерва позволяет раскрывать высокий научный потенциал наших студентов. Открыто заочное отделение, успешно действует аспирантура, Центр дополнительного образования, создан ряд профессиональных студенческих команд.

    Поволжская академия спорта и туризма стала единственным спортивным вузом России, открывшим Центр подготовки волонтеров для проведения чемпионата мира по футболу FIFA в России 2018™ и Кубка Конфедераций FIFA 2017. На базе вуза действует Центр тестирования ВФСК ГТО.

    Наше студенчество активно проявляет себя в общественной и культурной жизни вуза, участвует в грантовых и волонтерских программах, спортивных турнирах, организованных действующим Спортклубом академии.

    Мы живем под девизом «Учись побеждать!». Этим словам могут следовать только сильные духом люди, способные быть первыми в своем деле. Присоединяйтесь!

    Ректор, д.п.н. Юсуп Якубов

    АДРЕС
    420010, РТ, г.Казань,
    Деревня Универсиады д.35
    vk.com/abiturientofsportacadem
    instagram.com/studsportacadem/
    sportacadem.ru


    ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
    Ответственный секретарь -
    Набиуллин Равиль Расипович
    Тел.: +7(843) 294-90-90

    КОНТАКТЫ
    8 800 250 50 59
    (Звони бесплатно по России)
    E-mail: pk@sportacadem.ru


    Российская международная
    академия туризма
    Казанский филиал
    Академия готовит специалистов для туристической отрасли
    и гостиничного бизнеса.



    Многие абитуриенты задаются вопросом: «Где получить туристическое образование?» Для того чтобы получить качественное образование в сфере туризма, совсем не обязательно покидать Татарстан. В Казани уже много лет функционирует филиал Российской международной академии туризма (РМАТ). РМАТ - одно из ведущих и авторитетных учебных заведений страны, занимающихся профильной подготовкой специалистов. Здесь предлагают образование, соответствующее российским и международным стандартам. За время работы вуз удостоен многочисленных наград, укреплена материальная база, в Академии преподают признанные специалисты-практики. Высокое положение вуза подчеркивают международные связи с зарубежными учебными заведениями и успешные выпускники, делающие карьеру в туриндустрии.

    Казанский филиал Российской международной академии туризма ежегодно становится победителем республиканского конкурса «Туризм - XXI век» в номинации «Содействие развитию туристского рынка в РТ в области туристского образования».
    И.О. Директора Казанского филиала РМАТ: Светлана Ирековна Пономарева

    - Российская международная академия туризма (РМАТ) - ведущий российский образовательный и научный центр в сфере профессионального туристского образования международного уровня, сертифицированный в соответствии со стандартами качества ISO 9001:2008, член Ассоциации ведущих гостиничных школ Европы (EURHODIP), участник сети UNITWIN ЮНЕСКО и сети знания Всемирной туристской организации ООН (ЮНВТО).
    АДРЕС
    г. Казань, ул. Космонавтов, д.39

    КОНТАКТЫ
    Тел.: (843) 279-73-15, 279-78-08
    www.kf-rmat.ru

    ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ
    ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ОБЩЕЖИТИЕ
    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волжский государственный университет водного транспорта»
    (Казанский филиал)

    Год создания - 1966 год по адресу: г. Казань, ул. Портовая, д. 19 (на базе подразделения Горьковского института инженеров водного транспорта).

    1904 год – Казанское речное училище (в дальнейшем стал называться Казанским речным техникумом, который расположен по адресу: г. Казань, ул. Несмелова, д. 7).

    Казанский филиал ФГБОУ ВО «Волжский государственный университет водного транспорта» успешно обеспечивает высококвалифицированным кадрами предприятия морской и речной отрасли не только России, но и зарубежья (Украина, Азербайджан, Туркменистан, Египет).

    Заключены договоры на все виды практик со следующими организациями, где в последующем и трудоустраиваются наши выпускники: АО «Судоходная компания «Татфлот», Казанский РВПиС, ООО «Волжская судоходная компания», ООО «Водоход», ООО «Бункер-Трейд», ООО «Экофлот».

    Кроме того, основными заказчиками высококвалифицированных кадров для речного транспорта являются – АО «Татфлот» (Казанский речной порт), АО «Зеленодольский завод им.Горького», Казанский район водных путей и судоходства, Речной порт «Набережные Челны», Ульяновский речной порт, Чистопольский речной порт, АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» и др.

    В 2019-2020 г. будет строиться общежитие Казанского филиала ФГБОУ ВО «ВГУВТ» по адресу: г. Казань, ул. Портовая, д. 19. На данный момент иногородние и иностранные студенты проживают в общежитии МУП «Метроэлектротранс» на основании договора.

    Выдающиеся выпускники

    Девятаев Михаил Петрович (08.07.1917 – 24.11.2002)

    легендарный советский летчик; командир звена 104-го гвардейского истребительного авиационного полка (9-я гвардейская истребительная авиационная дивизия, 2-я воздушная армия, 1-й Украинский фронт), гвардии старший лейтенант.




    Роман Евгеньевич Лизалин (р. 18 марта 1981, Чистополь, Татарская АССР, РСФСР, СССР) — капитан туристического теплохода «Арабелла», организовавший операцию по спасению пассажиров и членов экипажа теплохода «Булгария», затонувшего на Волге 10 июля 2011 года.

    Директор Казанского филиала ФГБОУ ВО «ВГУВТ»
    Салахов Ильяс Рахимзянович
    Дорогие абитуриенты!

    В вашей жизни наступил момент серьезного выбора, от которого, возможно, зависит вся ваша дальнейшая судьба. Пришло время выбора профессии, которая должна стать смыслом вашей жизни, залогом успешного карьерного роста и благополучия.

    Казанский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Волжский государственный университет водного транспорта» является одним из важных учебных заведений Федерального агентства морского и речного транспорта и осуществляет свою деятельность в составе академического комплекса ФГБОУ ВО «Волжский государственный университет водного транспорта», одного из ведущих отраслевых вузов страны.

    Филиал – одно из старейших учебных заведений России, который внес достойный вклад в становление и развитие водного транспорта страны. Он является единственным вузом в Республике Татарстан, который и осуществляет образовательную деятельность исключительно по профильным программам высшего (специалитет и бакалавриат) и среднего профессионального образования (Речной техникум). Наше учреждение дает студентам большие возможности для самореализации и практической деятельности. Большая часть студентов Казанского филиала являются работниками предприятий, служб и отделов судоходных компаний и судостроительных предприятий, совмещающих свою профессиональную деятельность с обучением по заочной форме.

    Казанский филиал ФГБОУ ВО «Волжский государственный университет водного транспорта» откроет Вам дорогу к знаниям, достижениям в карьере и жизни. Значительные успехи и общественное признание порождают чувство искренней гордости за наш университет и, в то же время, ответственность за его будущее. Глубоко уверен в том, что наш филиал и дальше будет успешно выполнять свою миссию – готовить компетентных и конкурентоспособных специалистов.

    Всегда рады приветствовать вас в стенах нашего учебного заведения! Добро пожаловать в Казанский филиал ФГБОУ ВО «Волжский государственный университет водного транспорта»!


    Контактная информация:

    420108, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Портовая, д. 19
    420030, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Несмелова, д. 7
    тел./факс: (843) 528-29-88 (вн. 105, 113)
    электронный адрес: vguvtkazan@yandex.ru,
    www.vguvtkazan.ru

    Казанский кооперативный институт
    (филиал) Российского университета кооперации

    Год создания 13 октября 1987 г.

    Основные направления подготовки, факультеты, специальности:

    3 факультета:
    - Факультет среднего профессионального образования
    - Факультет экономики и таможенного дела
    - Инженерно-технологический факультет
    Средний балл поступления 60 баллов

    Средняя стоимость обучения в год :
    Высшее образование: очная форма от 65 500 руб., заочная – от 54 500 руб.
    Среднее профессиональное образование: очная форма от 52900 руб., заочная – от 27 800 руб.

    Есть направление подготовки высшего образования «Экономика» профиль «Экономика кооперативных организаций» и специальность среднего профессионального образования «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий». Данное направление/специальность финансируется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан

    Для иногородних предоставляется общежитие.
    Ректор Казанского кооперативного института Российского университета кооперации, профессор Алсу Рустэмовна Набиева:

    - Казанский кооперативный институт - ведущий филиал одного из старейших вузов страны - предлагает широкий спектр программ высшего и средне-специального, а также дополнительного образования, MBA, ведет подготовку научных кадров на базе аспирантуры и магистратуры. У нас 6 тысяч студентов, сотни кадровых партнеров. ККИ РУК выдает диплом государственного образца, обучение проходит по очной и заочной форме. Выпускники ККИ РУК – это специалисты в сфере кооперации, банковского дела, экономики и финансов, менеджмента, бухгалтерского учета, таможенного дела, сервиса, туризма и сферы гостеприимства, товароведения и общественного питания, хлебопечения и кондитерского дела. Направления обучения сформированы исходя из последних тенденций рынка труда. Среди них есть уникальные, в частности, в рамках направления подготовки «Менеджмент» - управление талантами, спортивный менеджмент, в рамках направления подготовки «Экономика» - исламские финансы.
    В Казанском кооперативном институте скоро стартует приемная кампания-2019. В этом году вуз предлагает как традиционные, так и новые специальности и направления подготовки. С 2019 года мы открываем набор на новый востребованный специалитет – «экономическая безопасность». Это пятилетнее очное обучение на базе среднего или среднего профессионального образования, в рамках факультета экономики и таможенного дела. Для поступления необходимо сдать ЕГЭ по следующим предметам: «Математика» (профильный), «Русский язык» и «Обществознание».

    Если говорить о самых популярных специальностях среди наших абитуриентов, но здесь пальму первенства уже много лет прочно удерживает специалитет «Таможенное дело». С 2019 года здесь впервые будет идти набор на 3 специализации: таможенная логистика, таможенные платежи, таможенный постаудит и постконтроль.

    В связи с активным развитием потребкооперации, возрождения системы заготконтор, в ККИ РУК с 2019 года планируется в рамках направления подготовки «Экономика» открыть профиль «экономика заготовительных организаций». Данный профиль станет дополнением к профилям «Экономика кооперативных организаций» и «Хлебопечение» - это бюджетные места, открытые в 2018 году, обучение на этих направлениях оплачивается из бюджета Минсельхозпрода РТ. Группы будут сформированы по запросу министерства и региональных потребительских союзов – сегодня сфера потребкооперации испытывает острую потребность в квалифицированных кадрах, Профиль «экономика заготовительной деятельности» ориентирован на ребят из районов, чтобы способствовать их возвращению на село после получения образования.

    Каждую субботу в Казанском кооперативном институте проходят Дни открытых дверей в уникальном формате Субботнего университета – здесь можно прочувствовать дух вуза, узнать подробнее все детали по специальностям, изучить систему скидок за обучение, присмотреться к программе международных стажировок, увидеть примеры творческой и спортивной жизни студентов и так далее.

    Абитуриенты должны выбрать самую востребованную специальность, и я надеюсь, что выбор будет сделан в пользу Казанского кооперативного института - потому что наши направления подготовки сегодня очень востребованы со стороны работодателей. Это высокооплачиваемые профессии, которые развивают Республику Татарстан.

    Ждем вас в стенах Казанского кооперативного института!
    Выдающиеся выпускники

    Иванов Анатолий Петрович, глава Мамадышского муниципального района Республики Татарстан (Московский университет потребительской кооперации (с 2006 г. – Российский университет кооперации) по специальности «Экономика и управление на предприятии (торговли и общественного питания), экономист-менеджер).
    Фаттахов Махмут Габделхамитович, председатель правления Татпотребсоюза (Московский университет потребительской кооперации по специальности "экономика управления на предприятии")
    Эмиль Рамилевич Гарипов, вратарь хоккейной команды «Ак Барс», лучший вратарь Континентальной Хоккейной Лиги-2018 , Чемпион России и обладатель Кубка Гагарина (2018 г.), Чемпион мира среди молодежных команд (2011 г.), обладатель Кубка Гагарина (выпускник Казанского кооперативного института Российского университета кооперации)
    Резеда Акимовна Хусаинова, хозяйка ресторана татарской кухни «Тэмле булсын», заслуженный работник сферы обслуживания населения Республики Татарстан, победительница конкурса «Нечкэбил» (выпускница Казанского кооперативного института Российского университета кооперации)
    Ильгиз Ильясович Галиев, шеф-повар ресторанного комплекса «Театр национальных кухонь», дипломант (золотая медаль) чемпионата Поволжья по кулинарии (выпускник Казанского кооперативного института Российского университета кооперации)
    Институт вычислительной математики и информационных технологий КФУ (ИВМиИТ-ВМК) ведет подготовку специалистов в области компьютерных наук и информационных технологий, обеспечивающих разработку, внедрение и сопровождение интеллектуальных информационных систем, применяя полученные знания и компетенции в области математического моделирования, методов искусственного интеллекта и машинного обучения, интеллектуального анализа данных, теория принятия решений, параллельного программирования и высокопроизводительных вычислений и др.

    Все программы обучения соответствуют международным стандартам (IEEE, ACM), разработаны на основе научных исследований и при участии ведущих специалистов всего мира. Здесь готовят востребованных специалистов, которые получат не только глубокие теоретические знания, но и актуальные практические навыки.
    ИНСТИТУТ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ И
    ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    Казанского (Приволжского) федерального университета (ИВМиИТ)

    Год создания:1978
    В 1978 году создан факультет вычислительной математики и кибернетики (ВМК).
    В 2011 году на базе факультета создан Институт вычислительной математики и информационных технологий (ИВМиИТ).


    Основные направления подготовки
    Компании-партнеры

    Fix, Provectus, «Ак Барс Цифровые технологии», Center, РТ-Лабс, «Барс-групп», Intel, NVidia, «Альфа-Банк»,
    «Ак Барс» Банк, «Оргсинтез», «Татнефть», British Petroleum (BP), SAS, KPMG, PTC Inc. и др.


    Иногородним студентам предоставляется общежитие
    Информационные технологии – неотъемлемая часть современного общества. Расширение спектра решаемых проблем с помощью цифровизации и применения вычислительных систем определяет потребность в специалистах, обеспечивающих постановку задач, формирование математической и алгоритмической модели, программную реализацию, внедрение и сопровождение интеллектуальных информационных систем.

    Образовательные программы бакалавриата и магистратуры Института вычислительной математики и информационных технологий Казанского (Приволжского) федерального университета (ИВМиИТ) обеспечивают подготовку высококвалифицированных, востребованных на рынке труда специалистов.

    Научно-образовательная деятельность института в краткосрочной и среднесрочной перспективе ориентирована на:

    • большие данные;
    • нейротехнологии и искусственный интеллект;
    • системы распределенного реестра (blockchain);
    • квантовые технологии;
    • промышленный интернет;
    • технологии беспроводной связи;
    • технологии виртуальной и дополненной реальностей;
    • высокопроизводительные вычисления;
    • анализ данных;
    • машинное обучение;
    • численное моделирование;
    • разработку интеллектуальных информационных систем;
    • информационную безопасность и др.,
    что соответствует критическим технологиям РФ (Указ Президента РФ № 899 от 07.07.2011), а также Программе «Цифровая экономика Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства РФ № 1632-р от 28.07.2017.

    Преподавательскую и научную деятельность на 8 кафедрах института осуществляют 139 научно-педагогических работников, из которых 26 докторов наук и 70 кандидатов наук. ИВМиИТ тесно сотрудничает с ведущими IT-компаниями Казани, Республики Татарстан и Российской Федерации, а также мировыми IT-корпорациями.

    Студенты ИВМиИТ участвуют в программах академической мобильности – проходят модульное или семестровое обучение профильным дисциплинам в университетах Европы, Америки, Японии и Китая.
    Институт вычислительной математики и информационных технологий КФУ совместно с зарубежными вузами-партнерами реализует магистерские программы двух дипломов на английском языке:

    -Open Informatics (Чешский технический университет в Праге);
    -Data Science (Университет г. Шэньчжэнь, Китай).







    КАЗАНСКИЙ РАДИОМЕХАНИЧЕСКИЙ
    КОЛЛЕДЖ
    Казанский радиомеханический колледж образован в 1967 году, это один из ведущих колледжей Республики Татарстан.

    История нашего учебного заведения начинается в 1967 году. Тогда было открыто Техническое училище № 51, которое стало подразделением Учебного центра по подготовке кадров для ордена «Знак Почета» Татарского производственного объединения «Радиоприбор», которое выпускало продукцию для оборонного комплекса страны.

    Сегодня Казанский радиомеханический колледж входит в пятерку лучших профессиональных образовательных организаций Республики Татарстан. Электроника, машиностроение и управление процессами — самые востребованные направления экономики нашей республики («основа основ»).

    Поступление в колледж осуществляется на общедоступной основе, без вступительных экзаменов. После окончания нашего колледжа выпускнику предоставляется возможность поступить без ЕГЭ на профильные специальности в Казанский авиационный институт, Казанский химико-технологический институт, Казанский государственный университет культуры, Казанский федеральный университет, Энергоуниверситет, Университет Иннополис и другие.

    ПРОФЕССИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА

    на базе 9/11 классов
    11.01.01 - Монтажник (монтажница) радиоэлектронной аппаратуры и приборов
    15.01.26 - Токарь-универсал
    11.02.01 - Радиоаппаратостроение
    11.02.14 - Электронные приборы и устройства
    27.02.02 - Техническое регулирование и управление качеством
    51.02.02 - Социально-культурная деятельность (Event-менеджер)
    Администрация колледжа, ориентируясь на требования работодателей, успешно реализует задачу по трудовой адаптации студентов, используя возможности проведения лабораторных занятий и прохождения производственных практик на предприятиях.

    Студенты старших курсов, обучающиеся по дуальной форме имеют возможность совмещать учебу в колледже с работой на рабочих местах профильных предприятий города. Работая на предприятии, студенты видят свою перспективу, демонстрируют свои умения.

    К последнему году обучения у большинства студентов, как правило, имеется четкое представление о выбранной профессии (специальности).

    Наши выпускники имеют возможность продолжить обучение в ведущих Университетах по соответствующему профилю без сдачи ЕГЭ.

    Прием в колледж осуществляется на общедоступной основе, по конкурсу аттестатов.

    Основные формы обучения в колледже: дневная, дуальная и целевая.
    На сегодняшний день в рамках реализации инновационной программы развития колледж оснащается современными учебными лабораториями и мастерскими

    В 2014 году по распоряжению регионального координационного центра WorldSkills Russia на базе колледжа создан специализированный центр компетенций по стратегическому для России направлению «Электроника».

    Тренировочные занятия для учащихся школ, студентов колледжа и вузов проводят преподаватели кафедры радиоэлектронных и телекоммуникационных систем Института радиоэлектроники и телекоммуникаций КНИТУ-КАИ и других вузов, ведущие сотрудники предприятий. В числе преподавателей лучшие выпускники колледжа.
    Стратегической целью развития ГАПОУ «КРМК» на период 20162020 гг. является подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов, востребованных на рынке труда для предприятий реального сектора экономики в области радиоэлектроники, оптоэлектроники, робототехники и машиностроения Республики Татарстан в целях обеспечения экономического роста региона с ориентацией на международные стандарты.

    Студенты КРМК принимают участие на всероссийских олимпиадах профмастерства и чемпионатах WorldSkills Russia.

    В 2016 году студент колледжа стал победителем открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) РТ по компетенции «Электроника» и вошел в сборную команду от РТ для участия в полуфинале Национального чемпионата (WorldSkills Russia). По итогам национального чемпионата в Приволжском федеральном округе студент колледжа Артем Гилемянов вошел в состав победителей, заняв призовое место.

    Студенты колледжа ежегодно занимают призовые места в республиканском конкурсе «50 лучших инновационных идей для Республики Татарстан».

    Под непосредственным руководством и при поддержке К. Б. Мухаметова в колледже созданы команда КВН, рэп-студия, рок-группа, кружок вокала, кружок хореографии, футбольная, хоккейная, волейбольная, баскетбольная команды.

    КРМК на текущий момент единственный профессиональный колледж в Республике Татарстан, где имеется собственное телевидение.1 Издается собственная студенческая газета.
    АДРЕС
    г.Казань, ул.Красного Пожарника, д.1а

    ТЕЛЕФОН
    (843)297-00-62, 293-24-43

    САЙТ
    krmk.org
    e
    -mail: college51@yandex.ru
    vk.com/krmk16
    instagram.com/_krmk_
    Казанский филиал Образовательного учреждения профсоюзов высшего образования "Академия труда и социальных отношений"

    Год основания: 1919

    Российский ВУЗ со 100-летним опытом подготовки дипломированных специалистов реализует образовательные программы в области экономики, менеджмента, финансов, трудового права, охраны труда, регулирования социально-трудовых отношений.

    Основные направления: Экономика (профили: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Финансы и кредит"), Менеджмент (профиль "Менеджмент организации"), Юриспруденция.
    Учебные и научные программы, творческие и практические задания, бизнес-игры и семинары, разработанные высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом Академии, направлены на формирование специалистов, владеющих всем арсеналом современных средств.
    В 2000 году АТиСО была включена в Международный перечень признанных высших учебных заведений мира, издаваемый под эгидой Международной ассоциации университетов и ЮНЕСКО, а 19 июля 2010 года Академия получила консультативный статус при Экономическом и социальном совете ООН (ЭКОСОС).

    Академия сегодня осуществляет сотрудничество с более чем 80-ю образовательными учреждениями.

    Средняя цена обучения в год: очная форма - 60 тысяч рублей, заочная форма - 40 тысяч рублей.

    Можно с уверенностью сказать: образование, полученное в Академии труда и социальных отношений, создает прочный фундамент для успешной карьеры выпускников на государственной службе, в науке и бизнесе.

    АДРЕС
    • КАЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ
    • ОУП ВО "АТ И СО"
    • г. Казань, ул. Муштари, 9
    • (Дворец труда, вход со двора)
    контакты
    Тел. (843)236-94-86, (843)238-23-57
    E-mail: kazan@atiso.ru

    САЙТ
    Made on
    Tilda