Михаил Шелдунов руководит службой маркетинга и туристических сервисов горно-туристического центра «Газпром». По образованию digital-маркетолог. Он занимается стратегическим бизнес планированием, разрабатывал олимпийскую систему навигации в г. Сочи, также занимался лингвистическим обеспечением олимпиады в 2014 году. По итогам работы на олимпиаде был приглашен на работу в курорт «Альпика».
На конкурс Михаил Шелдунов подал проект по созданию этнографического туристического комплекса «Ачипсинский», который призван восстановить уникальный культурно-исторический памятник в Сочи.
- Мне хотелось показать себя и посмотреть на то, кто же лучшие игроки этой отрасли. Ожидания оправдались на 100%. Самое знаковое впечатление от конкурса – увидеть большое количество классных специалистов на одной площадке, увидеть их горящие глаза и понять, что ты не один, а есть, с кем работать в направлении развития.