У автолюбителей Мурманской области забот больше, чем у жителей некоторых других регионов. Все дело в климате, который не щадит транспортные средства. Частые дожди, высокая влажность, снег, ветра - все это плохо сказывается на кузове, деталях и шинах. Поэтому следить за техническим состоянием машины надо тщательнее.
Так, заранее стоит выделить из бюджета деньги на регулярную мойку машины. Ведь въевшаяся грязь – это не только не эстетичные пятна на бампере или дверях. Коррозия будет постепенно разрушать кузов. Поэтому лучше не скупиться и мыть машину хотя бы раз в месяц. Чаще тоже не надо. Причем важно это круглый год. Зимой грязь активнее действует на краску и стекла.
А летом таким катализатором становится солнце.
Также из года в год появляются рейтинги, какие машины ломаются чаще всего, а какие почти не подводят владельцев. Участники в них почти всегда одни и те же, другое дело, что они меняются местами.
Оказалось, что в 2019 году чаще всего в отечественные автосервисы обращались владельцы Audi, Peugeot, Daewoo. А вот Opel и Nissan, а также Lada лучше ездят на наших дорогах.
Про какую уборку нельзя забывать водителям?
На заметку!
Правильное хранение автомобильных шин
Вам будет удобнее ходить в слишком свободной обуви или на несколько размеров меньше? Вот и машине важно подобрать правильную «обувку». Говорить о том, что шины лучше брать новые и у проверенных производителей, не стоит. Но при этом надо еще и правильно хранить их в не сезон.
Перед постановкой на хранение стоит убедиться, что с шинами все в порядке и они не спускают от мелких проколов. Рекомендуется накачать шины до давления, рекомендованного для большой нагрузки (это нужно смотреть в инструкции или на специальных табличках на кузове). Таким образом, после хранения, вы сможете нормально ехать и не получить приключения с накачиванием спустившихся колес.
Проблема - коррозия кузова!
О коррозии мы говорили уже немало, но стоит еще раз уточнить, почему она может возникнуть. Ведь металл начинает портиться не только потому, что вы годик-другой не будете мыть машину (мы, конечно, верим, что вы так не делаете).
Коррозия возникает во время высокого напряжения и вибрации несущих кузова. Также она любит пробираться в труднодоступные места, где сложно промыть машину (особенно этим страдают машины с модным дизайном). Помимо этого ржавчина может пойти рядом с деталями, которые крепятся к кузову (в том числе украшения). Очень вредна для целостности металла серная кислота, которая образуется из-за повышенного содержания в атмосфере продуктов сгорания топлива и двуокиси серы, которые взаимодействуют с влагой.
Как же бороться с этим врагом? Во-первых, надо знать, что не вся грязь смывается только водой. Поэтому не достаточно полить машину из шланга на даче. Так можно убрать пыль, но остатки отработавших газов, сажи или разбившихся насекомых вы победите только при помощи специальных средств, например, автомобильного шампуня. Хотя злоупотреблять им не стоит – чрезмерное использование наоборот повредит краске.
Сеть автосервисов «F1»
Как ухаживать за машиной осенью
Осенью действуют многие правила, какие мы должны выполнять весной, например, не забывать мыть машину. Но есть и другие важные моменты.
Перепады температур могут привести к тому, что водитель будет ехать вслепую, поэтому подготовьте свой салонный фильтр, чтобы не ругаться на запотевшие стекла. Еще один важный элемент — дворники, ведь впереди не один километр, который вам придется проехать в дождь. Также уже можно покупать «Антидождь» и «Антизапотеватель», которые пригодятся и зимой. А еще не забывайте протирать фары: за лето северяне отвыкают от темноты, поэтому, чтобы не теряться в сумерках или ночи, следите за «глазами» своей машины.
Если на машине есть небольшие повреждения (следы от ударов камней после летних поездок по ремонтируемым и грунтовым дорогам, царапины, сколы), к осени их обязательно надо устранить. Ведь в сырую погоду даже от невидимых глазу повреждений может пойти сильная коррозия.
Коврики стоит тщательно сушить, чтобы в салоне не появился неприятный специфический запах.
ВАЖНО ЗНАТЬ!
Консервация машины
Консервация – это не только для домохозяек. Водителям тоже стоит это делать. Например, если уезжаете в отпуск или командировку, не собираетесь использовать машину какое-то время из-за больничного или по другим причинам.
Жители Мурманской области часто видят оставленные на волю случая машины моряков, которые ушли в море на долгие месяцы и бросили своих «железных коней» под снегом или палящим солнцем. Это неправильно! Машину стоит законсервировать.
Для этого надо приобрести специальные средства, которые наносятся на сухую и чистую поверхность (в том числе надо вымыть труднодоступные места, например, днище).
Консервация проходит не только снаружи, но и внутри. Салон стоит вымыть, тщательно высушить, постирать или протереть коврики, проветрить, чтобы, когда вы сядете внутрь, вас не ждал неприятный сюрприз. Внутрь положите поглотители влаги и запаха, которые можно приобрести в специализированных магазинах. Для кожаного салона используйте кондиционер. Пылеотталкивающими средствами стоит обработать торпеду и другие элементы из пластика, хромированные детали смажьте моторным маслом, резиновые – силиконовой смазкой.
Стекла можно заклеить бумагой, а если оставляете машину на улице – фольгой.
Двигатель и моторный отсек надо вымыть и просушить. В цилиндры через свечные колодцы надо налить по 50 граммов моторного масла. После того, как масло в цилиндры залито, необходимо несколько раз провернуть коленчатый вал двигателя.
Все ремни необходимо ослабить или лучше всего снять и забрать в теплое место.
Все жидкости, которые подвержены замерзанию, необходимо слить в обязательном порядке.
Закрыть отверстие выхлопной системы и воздухозаборника промасленной тряпкой, во избежание попадания в них влаги.
Необходимо отключить аккумуляторную батарею. Аккумулятор лучше всего хранить в теплом месте, если это возможно, дома хранить аккумулятор не следует, так как в процессе химической реакции, протекающей в нем, выделяется водород, а это может быть источником взрыва.
Автосервис «Прайм.51»
Автосервис постоянно работает над контролем качества. Здесь используется самое современное оборудование и инструменты. Это позволяет быстро, профессионально и качественно произвести диагностику и ремонт автомобилей любой марки.
Сюда можно обратиться не только, когда машина заглохла и не едет дальше. Здесь проводят ряд предупреждающих мер, благодаря которым срок жизни деталей и механизмов транспортного средства продлевается.
В автосервисе оказывают такие виды работ как:
* Замена масла в двигателе и коробке передач;
* Диагностика и ремонт двигателя;
* Диагностика и ремонт ходовой части (подвески);
* Диагностика и ремонт электрики автомобиля;
* Диагностика и ремонт выхлопной системы и кондиционирования;
* Диагностика и ремонт тормозной системы;
* Проведение регулярного технического обслуживания автомобиля;
* Шиномонтаж.
БЕСКОНТАКТНЫЙ стенд регулировки развал-схождения последнего поколения - «Техно Вектор 8» с технологией SMARTLIGHT!!!
Полностью автоматическая установка для замены масла в АКПП «GrunBaum ATF 5000».
Премиальное балансировочное оборудование SIVIK GALAXY PLUS - Современный станок для балансировки дисков до 28” с технологией «ИЗМЕРЕНИЯ БИЕНИЯ ДИСКА», определяющая степень нарушения геометрии диска с максимальной точностью.
Мастера автосервиса не самоутверждаются за счет клиента и всегда объясняют простым языком, что сломалось и как это починить.
Если вы плохо разбираетесь в автомобилях — не проблема! Здесь вам готовы провести мини-лекцию без учительского тона и заумных фраз.
Если вам хочется просто починить авто, не вникая в детали — тоже годится. Главное — скажите об этом…
«Прайм.51» работает с поставщиками автозапчастей и при необходимости можем помочь в подборе и закупке автозапчастей для ремонта вашего автомобиля.
С 2019 года Прайм.51 является официальным дилером по Мурманску и Мурманской области - оригинального Бельгийского масла «Wolf». Вам помогут в подборе масла подходящего именно для вашего автомобиля.
Приезжайте! «Прайм.51» всегда рад вам помочь !
Порядок проведения кузовного ремонта
(основные технологические этапы):
* Разборка автомобиля;
* Рихтовка и замена поврежденных деталей кузова;
* Подготовительные работы и покраска;
* Сборка автомобиля;
* Регулировочные операции;
* Контрольная диагностика;
* Полировка;
* Проверка мастером.
В целях сохранения хорошего внешнего вида, а также продления срок службы рекомендуется регулярно осуществлять постоянный ремонт и уход за автомобилем.
Косметический ремонт, уборка салона, а также техническое обслуживание - основными составляющие, которые нельзя упускать из вида. Без бережного и правильного ухода даже солидное авто со временем превратится в нереспектабельный автомобиль или в простую груду металлолома.