СПЕЦпроект "КП"
Организатор, распорядитель, тамада, хостес и другие: кто эти люди и зачем они нужны?
Кто поможет жениху и невесте провести свадьбу в Мурманске, как выбрать организатора, ведущего, хостес в Мурманске, какие функции у этих людей, чем они занимаются
Соблазн организовать свадьбу своими силами и потратить на все про все минимум, конечно, велик. Но это не то мероприятие, где нужно экономить на серьезных вещах.
В ворохе забот легко пропустить что-то значимое и важное, без чего в процессе празднования могут возникнуть самые разные неурядицы – от небольших шероховатостей до катастрофических провалов.
Поэтому мы считаем, что лучше отдать организацию свадьбы на откуп профессионалам. У них есть четко отработанный последовательный алгоритм действий, который позволяет учесть каждую мелочь. Конечно, за услугу приходится платить, но если заключить договор с крепкими специалистами, они с лихвой отработают каждый вложенный в них рубль.
Вот примерный перечень услуг, которые оказывают грамотные организаторы свадебных мероприятий:
разработка стиля и концепции;
написание сценария;
пошаговый план мероприятия – от выкупа невесты или торжественной росписи до банкета – с хронометражем;
предоставление фотографа и видеооператора с собственной техникой;
помощь в выборе транспорта для свадебного кортежа;
подбор площадки для банкета;
заказ полиграфии – пригласительных, номерков столов, карточек посадки приглашенных, плакатов, постеров, фотоколлажей и тому подобное;
предоставление ведущего, тамады, DJ, свето- и звуковой аппаратуры;
услуги флориста и интерьерного дизайнера, отвечающих за украшение банкетного зала;
заказ свадебного торта.
Самые важные люди на свадьбе, конечно, молодожены и их родные, а вот следом идут фотограф и ведущий праздника.
Ведь первый светописью сохранит память о важном дне на долгие годы, а второй подарит яркие впечатления на всю жизнь.
Доверяться надо только профессионалам.
И ведущая и церемониймейстер
Ольга Клюкина знает свою профессию
от «А» до «Я».
Ольга Клюкина является резидентом международной ассоциации «Виртуозы праздника», выпускницей федеральной школы радио. Она знает, как организовать яркий, стильный и атмосферный праздник, который будет интересен аудитории любого возраста, характера и т.д.
Кто бы ни собрался в зале, они могут не сомневаться, что к ним будет уважительное и теплое отношение, чтобы все чувствовали себя комфортно и могли принять участие в общем веселье. При этом ведущая сможет провести яркое мероприятие в ресторане, кафе, на базе отдыха, в детском саду, офисе, торговом или выставочном центре и т.д.

Ольгу Клюкину отличает современная подача игры от флешмобов до интерактива и мультимедиа, обсуждение с заказчиками всех деталей вплоть до мелочей, например, подбор в соответствии с пожеланиями плей-листа.

В каждом торжестве отмечается индивидуальный подход ведущей, которая может сделать праздник как оригинальным, современным с использованием самых последних модных тенденций и изобретений, так и традиционным.
Любое мероприятие – свадьбу, выездную регистрацию брака, выпускные вечера для 9 и 11 классов, юбилеи, дни рождения, корпоратив, крестины – церемониймейстер проведет с изюминкой и авторской подачей. Ольга работает с собственным оборудованием, имеют огромную библиотеку музыки.
Приятными сюрпризами, которые ведущая может предложить заказчикам, являются шоколадный фонтан, уникальные аксессуары ручной работы: косынки и палантины ручной вязки, подушечки для колец, букет-дублер, бокалы для молодых, замки, подвязки, декорированные бутылки со спиртным на любую тематику и т.д.!
А еще Ольга поможет разработать эксклюзивный контент для свадьбы, учитывая ее стиль и даже цвет, выбранный лейтмотивом торжества.
На заметку
Телефон: 8(911)-308-21-37

Группа "ВКонтакте": klyukina_event
Теперь несколько слов о людях, благодаря которым ваша свадьба не превратится в головную боль, а останется ярким и запоминающимся событием.
Тамада
Это формат вчерашнего дня. Его обязанность – следить, чтобы гости хорошо ели и еще лучше пили, не забывали произносить тосты, периодически выбирались из-за стола размяться танцами или принять участие в конкурсах. Кстати, конкурсы, как правило, однотипные, устаревшие и, что особенно неприятно, зачастую отдающие пошлостью. К этому мы еще вернемся попозже. Чаще всего у тамады нет четкого сценария или он достаточно примитивный. Такой распорядитель сродни массовику-затейнику народного формата, об интеллигентном профессионализме в большинстве случаев говорить не приходится.
Ведущий
Современный формат, отвечающий реалиям сегодняшнего дня. Его цель заключается не в том, чтобы гости как можно скорее перепились и развлекали сами себя, а в том, чтобы им было интересно и комфортно. Ведущий работает по четкому сценарию с хронометражем, предварительно согласованному с заказчиками – самими молодоженами. Поэтому накладок практически не случается, мероприятие проходит как по маслу.
Хорошая традиция - приглашать в качестве ведущего профессионального конферансье или артиста. Такие люди умеют работать с публикой, при необходимости легко перевоплощаться и гибко подстраиваться под запросы виновников торжества и их гостей. А это залог успеха!
Хостес
Это человек, отвечающий за то, чтобы каждый приглашенный почувствовал себя желанным. Хостес встречают гостей, проводят их за столик, показывают, где находится туалетная комната и место для курения, могут рассказать о составе блюд меню, проверяют качество сервировки столов, контролируют работу официантов и при необходимости быстро и тактично закрывают негативные проявления. В зависимости от количества гостей на банкетной площадке могут работать от 1 до 3 хостес.
Фотограф, видеооператор.
Что должен уметь такой специалист? Вот главные критерии выбора:
  • качество снимков – они должны быть четкими, с оптимальной контрастностью и без дефектов;
  • стиль – фотографу обязаны одинаково хорошо удаваться и репортажные фото, и экспромты, и постановочные снимки;
  • обработка – в настоящее время без этой опции не обходится ни один профессионал. Но неумелая обработка способна сделать фотографии не лучше, а хуже. Поэтому здесь особенно важны опыт и мастерство;
  • монтаж – этот параметр относится к съемке видео. Вам ведь не нужен свадебный фильм длиной в 20 часов. Грамотно смонтированное видео – вот что станет жемчужиной вашего семейного архива.
Не менее значимы и личные качества мастера: ответственность, обязательность, доброжелательность, открытость, умение находить общий язык с женихом и невестой, свидетелями, родителями и просто гостями.

Выяснить все вышеперечисленное можно изучив портфолио специалиста и отзывы о нем тех, кто уже успел воспользоваться услугой. Кроме того, о многом скажет и личное общение. А если удастся побывать на реальных съемках мастера – вообще замечательно.
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ:
ЕКАТЕРИНА СОКОЛОВА

ОЛЕСЯ АНТАНОВИЧ
ТЕКСТ:

НИКА СВЕТЛОВА

АНДРЕЙ БОРОДИН
ФОТО:

    • Фотоархив участников проекта
    • Открытые интернет-источники
ВЕРСТКА:

  • ОЛЕСЯ АНТАНОВИЧ