Так, в последние три года компания обслуживала одни из самых трудных участков - 65 км федеральной трассы А-164 «Транскам» Карджин - Алагир - Нижний Зарамаг - граница с Республикой Южная Осетия. Всего было задействовано 52 работника ООО «Южная строительная компания» и 14 механизмов. Из-за сложности высокогорья участок разбили на два отрезка, дорожникам приходилось работать в трудных условиях. После камнепада или снегопада, даже если еще темно, водители тяжелой техники с обоих участков выдвигаются навстречу друг другу по маршруту, расчищая дорожное полотно, чтобы автомобилисты и днем, и ночью могли беспрепятственно проехать по этому сложнейшему участку автодороги.
В 2013 году компания произвела капитальный ремонт мостов через ручьи на 4, 9, 11 и 13 км федеральной автодороги Владикавказ - Алагир. Также на участке Транскама в высокогорье, в узкой и бурной пойме реки Ардон за семь месяцев было построено 400 погонных метров подпорной стены высотой 9 метров. Работы велись в чрезвычайно сложных условиях, однако дорожники справились блестяще - расширили земляное полотно до нормативного состояния. Однако работы на этом не закончились, в 2014 - 2015 годах на этом же участке были укреплены склоны, что значительно повысило надежность и безопасность данного участка дороги. Вот и получается, что почти каждый километр а/д «Транскам» Карджин - Алагир - Нижний Зарамаг, так или иначе был в работе у «Южной строительной компании».
В прошлом году компания вела работы и на другом, не менее сложном и ответственном, участке. Отрезок автодороги А-161 Владикавказ - Нижний Ларс (до границы с Грузией) проходит в узком извилистом коридоре поймы реки Терек и скал. Ширина проезжей части в некоторых местах не превышает 6 метров, а обочины - 50 см. Для расширения дороги в пойме реки Терек была построена подпорная стена, длина которой доходила до километра, а высота - до 9 метров. Это позволило расширить дорожное полотно, сделать трассу более безопасной и комфортной.