Во время войны средняя норма по ремонту и сборке составляла 214 % от гражданского времени. А некоторые рабочие бригады перевыполняли планы на 500 %. Всего за годы войны коллектив Завода № 404 шесть раз одержал победу в социалистическом соревновании ремонтных предприятий «Аэрофлота».
После войны завод продолжил выполнять важные государственные задачи, но приоритетом снова стала гражданская авиация. УЗГА производил ремонт двигателей самолетов Ил-12, Ил-14, а потом и Ту-154 Б2. Затем рабочие освоили ремонт двигателей для вертолетов Ми. А в 1990-е годы началось производство легких самолетов совместно с конструкторским бюро Московского авиационного института и учебно-тренировочных самолетов для летных училищ.
Сейчас предприятие делится на три дивизиона: «двигатели», «самолеты» и «инженерный центр». Развитием авиации в команде УЗГА занимается более
4 000 специалистов, перед которыми все так же стоят важные задачи: создание нового российского газотурбинного авиационного двигателя, выпуск беспилотных летательных аппаратов и самолетов для местных авиалиний.
Так на смену устаревшим самолетам Ан-2 и Ан-24 скоро придут новые региональные лайнеры. Они соединят людей из небольших городов на Дальнем Востоке, в Сибири, на севере России. Еще одна разработка УЗГА - это турбовинтовой региональный самолет на 44 места. Он пока не имеет своего имени, только условное обозначение -
ТВРС-44, но его технический макет будет представлен уже к концу 2021 года, а первые поставки запланированы на 2025 год.
Завод верен своим традициям, которые сформировались в тяжелые времена и закалили характер. Сегодняшним специалистам также не страшны сжатые сроки и большие планы, и они остаются верны своему девизу: «Качество на земле - надежность в небе!»