11 лучших PR-агентств Москвы в 2024 году

Для привлечения своей целевой аудитории недостаточно просто запустить рекламу. Важно, чтобы люди вас узнали, запомнили и начали доверять. Без помощи специалистов здесь не обойтись. Рассказываем о лучших PR-агентствах Москвы.

Лучшие PR-агентства Москвы. Фото: shutterstock.com
Ольга Макоткина Автор КП Сыдып Бальдруев Пиар-специалист, маркетолог

Любой бизнес заинтересован в привлечении большего количества клиентов к своему продукту. Но для начала, чтобы завоевать доверие и любовь аудитории, необходимо правильно о себе заявить. Как это сделать знают лишь профессионалы. Одно предприятие нуждается в ярком и креативом представлении, в то время как другому нужна сдержанная и неброская презентация. В PR-агентства обращаются не только начинающие бизнесмены. Часто уже состоявшейся компании необходимо напомнить аудитории о своем существовании, презентовать новую линейку продуктов или выйти из кризисной ситуации. Изучили рынок и составили список лучших PR-агентств Москвы.

Выбор редакции

Dragons.Media

Dragons.Media
Dragons.Media

Dragons.Media – агентство, специализируется на работе с предприятиями среднего и крупного бизнеса, а также с руководителями высшего звена.

Помогает предприятиям укреплять и развивать их репутацию через профессиональный контент и комплексный подход к PR, увеличивая тем самым капитализацию компаний и открывая доступ к клиентам из высшей лиги.

Основные направления деятельности:

Стратегическое управление репутацией: разработка и реализация комплексных PR-стратегий, направленных на повышение доверия к бренду и расширение возможностей для бизнеса.

Создание и управление имиджем: агентство помогает формировать положительный образ бизнеса, сотрудничая с ведущими медиа-изданиями и платформами.

Создание качественного медиаконтента: производство эффективных видеоматериалов и других форматов, привлекающих внимание целевой аудитории и СМИ.

Развитие личного бренда руководителей: работа над усилением экспертного статуса топ-менеджеров, повышением их влияния в отрасли.

Dragons.media особенно успешно работает в медицинской и логистической сферах, помогая компаниям этих секторов достигать устойчивого роста.

Команда агентства состоит из опытных пиар-специалистов, видеомейкеров и IT-специалистов.

Их подход сочетает классические методы PR с инновационными digital-технологиями, что позволяет достигать максимальной эффективности в продвижении брендов.

Контакты

Сайт: dragons.media
Телефон: 8 (915) 408-54-93
Telegram: t.me/drmd25

Выберите, что вам нужно

Реклама
ИП Бальдруев Сыдып Леонидович ИНН 032008716286. erid: LjN8KZDfw

Рейтинг топ-10 лучших PR-агентств Москвы

iMARS

iMARS
iMARS

Один из лидеров среди российских PR-агентств. Клиентами являются представители из самых разных сфер экономики и бизнеса от индустрии развлечений до машиностроения и спорта. Команда специалистов успешно помогает российским и международным компаниям создавать благоприятную среду для деятельности, разрешать конфликты и налаживать двусторонние связи. К каждому проекту фирма подходит комплексно. 

У агентства несколько основных направлений. Среди них: корпоративный и продуктовый PR, event-менеджмент, работа над созданием бренда и логотипа компании, seo-продвижение, вирусный маркетинг, рекламные кампании на ТВ, спонсорские интеграции и промоакции.

Контакты

Телефон: 8 (495) 234-57-46
Адрес: Москва, Фридриха Энгельса, 75, стр. 11

PromoAge

PromoAge
PromoAge

Московское PR-агентство впервые заявило о себе в апреле 2017 года. Несмотря на столь юный возраст, компания реализовала более 600 проектов и завоевала доверие десятков клиентов. Молодые специалисты не боятся рисковать, продумывают и пробуют новые подходы. Именно поэтому каждый продукт агентства уникален и отличается особой яркостью и креативностью. 

К решению поставленной задачи команда подходит комплексно: продумывает идею, прорабатывает стратегию, осуществляет все необходимые коммуникации с экспертами и представителями СМИ. Кроме того, специалисты проводят рекламные кампании, занимаются продвижением, а также следят за каждым этапом проведения мероприятия вплоть до его завершения. 

Контакты

Телефон: 8 (495) 796-84-86
Адрес: Москва, 1-й Кожевнический переулок, 8

Сидорин Лаб

Сидорин Лаб
Сидорин Лаб

Первый офис был открыт в 2009 году в Дубне. Но уже спустя несколько лет агентство стало полноправным участником крупного репутационного проекта в Москве на выборах президента России в составе инициативной группы одного из кандидатов. Также филиалы открыты в Приднестровье и Гонконге. 

Специалисты готовы работать с бизнесом любого масштаба и направленности. В агентство могут обратиться не только компании, но и отдельные персоны. Здесь знают как выстроить коммуникации с федеральными и тематическими изданиями, а значит, помогут сформировать положительную репутацию и подскажут как ей управлять. Специалисты берутся за самые сложные проекты, когда стандартные методы уже не работают. Для каждого клиента разрабатывают особую стратегию, которая поможет достичь нужных результатов.

Контакты

Телефон: 8 (495) 665-65-39
Адрес: Москва, Таганская, 9

Greative

Greative
Greative

Один из крупнейших игроков на рынке PR-услуг и обладатель множества наград в этой области. Агентство способно вывести любой бренд на новый уровень и повлиять на его дальнейшее развитие. Доказательством тому могут служить многочисленные проекты и длительные партнерские отношения с ведущими российскими и международными компаниями. 

Основные направления агентства: коммуникационные и кризисные стратегии, запуск бренда и вывод на рынок, репутация лидера, новостные инфоповоды, репозиционирование, экспертиза в KCO и ESG. Команда опытных специалистов поможет запустить новую линейку продукции, сделает бренд узнаваемым и займется его продвижением в СМИ. Среди особо значимых работ агентства можно отметить участие в проекте по поддержке женщин с онкологическими заболеваниями «Химия была, но мы расстались».

Контакты

Телефон: 8 (495) 788-67-84
Адрес: Москва, Новодмитровская, 1, стр. 1

COMUNICA

COMUNICA
COMUNICA

PR-агентство с комплексным и креативным подходом. Создает свои аналитические продукты и разрабатывает антикризисные стратегии для брендов. Над каждым проектом трудится целая команда профессионалов. Работа проходит в несколько этапов. Сначала специалисты анализируют информационное поле вокруг компании, проводят репутационный аудит и определяют бизнес-цели. Далее следует разработка стратегии: описание целевой аудитории, обозначение ключевой идеи, подбор каналов и инструментов для реализации. Итогом сессии станет тактический план действий, рассчитанный на год вперед. При необходимости к проекту подключается дизайн-команда, которая будет заниматься визуальным оформлением бренда: писать презентации, создавать сувенирную продукцию, рисовать иллюстрации и так далее.

Контакты

Телефон: 8 (495) 937-19-14
Адрес: Москва, 5-я улица Ямского Поля, 7, стр. 2

КРОС

КРОС
КРОС

Пожалуй, одна из самых успешных и влиятельных российских компаний. По версии ведущих специализированных изданий (PRWeek, The Holmes Report), входит в число крупнейших PR-агентств мира. Среди основных направлений: аналитика и медиаисследования, кризисные и маркетинговые коммуникации, креативные разработки, проведение event-мероприятий и многое другое. 

С 1995 года агентство успешно реализовало более 6 тыс. проектов в разных секторах экономики не только в России, но и за ее пределами. Одни из самых крупных и значимых – популяризация Олимпийских и Паралимпийских игр и информационное сопровождение Всероссийской переписи населения. В число клиентов входят сотни российских и зарубежных компаний, а также представители государственных и общественных организаций.

Контакты

Телефон: 8 (495) 980-06-80
Адрес: Москва, Научный проезд, 19

VINCI

VINCI
VINCI

Молодое агентство с командой многопрофильных специалистов в области PR. Здесь создают стратегии, пишут и публикуют нативные материалы в СМИ, помогают выстроить отношения с разными целевыми аудиториями. Кроме того, специалисты способны продумать и реализовать крупные бизнес-мероприятия под ключ. Сюда входит создание концепции, деловая программа, застройка, коммуникации со спикерами и журналистами. 

Агентство работает и в международном направлении. Одним из наиболее интересных кейсов является сотрудничество с командой онлайн-платформы Учи.ру. Специалисты занимались продвижением ее образовательной программы Dragonlearn на бразильский рынок. Целью проекта стало знакомство аудитории с преимуществами российского сервиса. В результате в СМИ Бразилии и Латинской Америки было опубликовано более 40 статей о продукте.

Контакты

Телефон: 8 (927) 925-58-00
Адрес: Москва, Пресненский вал, 16, стр. 2

TWIGA

TWIGA
TWIGA

Крупнейшая коммуникационная группа в России. Основные направления: креатив, медиа, PR и SMM, маркетинговые сервисы, стратегия и трансформация. Представительства находятся не только в России, но и в Армении, Казахстане и Беларуси. 

Агентство создает репутацию бренда через работу со СМИ и помогает компаниям привлечь наибольшее внимание к своему продукту. Специалистами спроектированы и реализованы сотни проектов. Среди них: PR-поддержка мобильного оператора Yota, сопровождение открытия ресторана Хабиба Нурмагомедова, помощь по освещению в СМИ ребрендинга шоколадно продукции Nestle и еще множество самых разнообразных кейсов.

Контакты

Телефон: 8 (495) 987-35-95
Адрес: Москва, Дербеневская набережная, 7, стр. 22

Redline PR

Redline PR
Redline PR

Коммуникационное PR-агентство полного цикла. Компания помогает организациям из разных сфер бизнеса привлечь свою целевую аудиторию, используя для этого несколько каналов коммуникаций: соцсети, телевидение, печатные издания, пресс-конференции и так далее.

Для того чтобы начать сотрудничество, клиенту необходимо заполнить подробный бриф. Сделать это можно через форму обратной связи на сайте агентства или непосредственно в офисе. В случае необходимости менеджеры свяжутся с заказчиком для уточнения некоторых деталей. Составление уникального коммерческого предложения обычно занимает не больше 7 рабочих дней после чего последует личная встреча, обсуждение предлагаемых решений и согласование сметы оказания услуг. 

Контакты

Телефон: 8 (926) 579-88-17
Адрес: Москва, 2-я Бауманская, 9/23, стр. 3

«Полилог»

«Полилог»
«Полилог»

Международное консалтинговое агентство было основано в 2000 году. В команде трудятся опытные эксперты в сфере PR, event, SMM, PR и Digital. Здесь предоставляют весь комплекс услуг по созданию имиджа и продвижению компаний, организуют и проводят мероприятия, помогают внедрять IT-решения в госсектор. Для реализации проектов задействуют самые разные коммуникационные каналы: соцсети, СМИ, видеоблоги, нативная реклама, Telegram-каналы, внешние эксперты, новостные порталы и т. д. 

Специалисты не боятся трудностей и успешно справляются с самыми сложными задачами. Со многими своими клиентами агентство продолжает поддерживать тесные партнерские отношения. Среди них крупные корпорации, банки и другие структуры.

Контакты

Телефон: 8 (495) 258-20-45
Адрес: Москва, Краснопресненская набережная, 12

Цены на услуги PR-агентств Москвы

Тарифы на оказание PR-услуг в Москве весьма разнообразны. Цены зависят от известности самого агентства, его опыта и сферы влияния. Изучили рынок и указали среднюю стоимость основных услуг в рублях.

Разработка стратегииот 10 тыс.
Корпоративный и социальный PRот 100 тыс.
Организация PR-кампанииот 200 тыс.
Антикризисный PRот 200 тыс.
Комплексный PR в СМИот 150 тыс. в месяц

Если у вас есть рекомендации и дополнения по материалу, вы можете отправить их на почту money@kp.ru.

Как выбрать PR-агентство в Москве

Тем, кто впервые задумался о том, чтобы привлечь потенциальных клиентов и повысить узнаваемость бренда, стоит внимательнее отнестись к поиску PR-агентства. Расскажем, на что опираться при выборе.

Портфолио

О качестве работы агентства могут рассказать его многочисленные проекты. Как правило, компании формируют портфолио из реализованных кейсов, а наиболее удачные работы публикуют на своих официальных страницах. При необходимости запросите у менеджеров дополнительную информацию. Если стиль, креативность и масштаб проекта впечатлили, такому агентству можно доверить работу над репутацией вашего бренда. 

Команда

Успешность проекта во многом зависит от того, кто будет вовлечен в процесс. Соответственно, эффективность PR-агентства прямо пропорциональна профессионализму людей, которые в ней работают. Познакомьтесь с координатором, уточните, какие специалисты будут входить в команду. Чем больше экспертов привлечено в проект, тем быстрее и качественнее будет проделана работа. 

Организованность

Уже на этапе переговоров можно понять, насколько команда организована. Доверие к агентству возрастает, когда менеджер вовремя явился на встречу, подготовил план мероприятий, предоставил все необходимые отчеты и документы. Вероятнее всего, сотрудничество и дальше будет проходить эффективно, без критических отклонений и с соблюдением дедлайнов.

Ресурсы и методы работы

Хорошее агентство должно обладать всеми необходимыми инструментами для достижения запланированных результатов. Сюда входят список контактов профильных СМИ и блогеров, сервисы для редактирования текстов и изображений, специализированное ПО для эффективной работы PR-менеджера. При личной встрече уточните, налажены ли у агентства необходимые связи и какие ресурсы будут использованы для большего охвата аудитории. 

это интересно
Дропшиппинг в 2024 году
Советы по выбору и проверке поставщика
Подробнее

Отзыв эксперта о PR-агентствах Москвы

О состоянии и развитии рынка PR-услуг Москвы рассказывает маркетолог, управляющий партнер репутационного агентства Dragons.Media Сыдып Бальдруев.

«Рынок PR-услуг Москвы значительно переформатировался, компаниям требуются партнеры способные закрывать целые направления задач. Нужны те, кто в режиме одного окна может обеспечить постоянный выпуск упоминаний в информационном пространстве, выход контента на профессиональном уровне, качественный продакшн и глобальное промо по все видам медиа-коммуникаций.

Нужно понимать, что некорректно делить отрасль PR-услуг на московский и региональный сегмент. Предприятия и отдельные персоны работают по всей стране, создавая возможности в регионах присутствия. Но, все-таки, здесь присутствует патернализм, поэтому многие компании ограничивают себя местным рынком, не идя в регионы или, наоборот, в столицу. Это абсолютно неправильно.

В среднем PR-кампания длится около года. Услуги PR-агентств обычно заказывают на долгий срок, формируя постоянное присутствие бренда в инфополе. Конечно, есть в практике и краткосрочные проекты, например, когда неизвестному предприятию нужно упаковаться, сформировать определенный образ в СМИ. Здесь все индивидуально и зависит от целей.

Если говорить про тренды в области, отмечу, что все больше компаний стараются попасть на иностранные рынки – Азии и Ближнего Востока. Участились запросы связанные с работой в ОАЭ, Турции, пиаре и маркетинге в китайском сегменте, Южной Корее, Таиланде. Идет и обратная работа – компании активно просят разработку видеороликов, статей, приложений под азиатскую специфику. Рынок глобализируется, задачи становятся сложнее, но, тем самым, более интереснее.

Популярные вопросы и ответы

На актуальные вопросы о работе PR-агентств в Москве отвечает маркетолог, управляющий партнер репутационного агентства Dragons.Media Сыдып Бальдруев.

Как можно сэкономить на услугах PR-агентств в Москве?

На услугах пиар-агентств экономить не стоит, поскольку их стоимость вполне вменяема, а ущерб от непрофессионального воздействия в области СМИ, может привести к ужасным последствиям. Например, разрушенная карьеры директоров предприятий, увольнение целых советов директоров, судебные разбирательства, скандалы с освещением на всю страну.

Какие услуги оказывают PR-агентства в Москве?

Клиенты заказывают две вещи – лояльность и доверие, приобретаемые посредством трансляции собственных смыслов через коммуникационные каналы. 

Сейчас в тренде упоминания, экспертные мнения представителей компаний на актуальные темы. Кроме того, в тренде обучение клиентов собственным услугам – нужно доносить специфику работы, тонкости настройки решений. Инструментов великое множество, но, чтобы ими грамотно управлять, нужно быть виртуозом своего дела. 

Клиентам PR-агентств нужно понимать, что именно они должны транслировать. Для этого заказываются исследования, которые нынешние пиарщики тоже научились проводить. Кроме того, улучшилось качество видеопродакшена, что позволяет давать компаниям картинку голливудского уровня. Соответственно, правильное пиар-агентство может все это дать в одном окне.

Какие бывают виды PR-агентств в Москве?

Агентств бывает великое множество — от узкоспециализированных (базируются на обслуживании одной отрасли, например, логистика) и заканчивая агентствами полного цикла, в которых огромное множество специалистов занимается осуществлением совершенно разноплановых задач.

Также существуют агентства специализирующиеся на сугубо политических проектах, внутренние агентства больших компаний, обслуживающие пиар запросы собственных подразделений. В целом, следует понимать, что существует множество вариантов для решения различных нюансов, ведь пиар – штука гибкая.
КП КП Финансы
Реклама О проекте