Лучшие внедорожники 2019

Внедорожник, пожалуй, один из лучших видов легковых автомобилей. Он проходимый, вместительный, на нем можно отправиться и в лес за грибами, и на охоту, и на речку, и на курорт всей семьей. Пожалуй, из минусов – только большой расход топлива. «Комсомолка» расскажет о лучших внедорожниках 2019 года, которые пройдут любые испытания

ИГОРЬ ЗИМИН
Журналист «КП»
Вячеслав Кощеев
Автоэксперт, специалист компании
Лидер-эксперт
Рейтинг топ-5 по версии «КП»
1. Нива (LADA 4x4)
Открывает рейтинг лучших внедорожников по версии «КП» российский автопром, а именно «Нива». Эта машина отлично подходит для российских дорог. А самый главный ее плюс – дешевизна. Ездить по непроходимым дорогам выгоднее на бюджетном автомобиле, нежели на иномарках, стоимость которых сравнима со стоимостью квартиры. Для повышения проходимости можно установить на нее грязевые колеса, веткоотбойники и дополнительные фонари.

Из минусов – ее слишком брутальный салон. Все здесь сделано из дешевого пластика, и об эстетике тоже никто не подумал.
Также у автомобиля большой расход – по городу на нем ездить не выгодно, уходит до 15 литров топлива на 100 километров.

Цена: от 518 000 рублей за новые, подержанные можно приобрести от 100 тысяч рублей в зависимости от года выпуска.
Нива (LADA 4x4). Фото: lada.ru
2. УАЗ
Это самый заслуженный отечественный внедорожник. Машина была создана в далекие военные годы и служила солдатам на фронте. Они легко ездили как по бездорожью, так и по асфальтированной дороге.

Сегодня есть много новых модификаций для УАЗа – «Patriot», «Pickup», «Hunter», «Patriot sport». Владельцу таких внедорожников не страшны ни грязь, ни ямы, ведь они с легкостью пройдут все испытания. Данные автомобили редко покупают для города, ведь расход большой, а использовать весь потенциал не получается. Лучше всего они подойдут для загородной жизни, сельской местности, ралли и даже трофи-рейдов.

Цена: от 800 000 рублей.
УАЗ Патриот. Фото: uaz.ru
3. Mitsubishi Pajero
Данный автомобиль не раз входил в рейтинг лучших внедорожников. Машина отлична как для бездорожья, так и для города. Иномарка может двигаться в одном из четырех режимов: задний привод, полный привод с автоматическим распределением крутящего момента между осями, жесткая блокировка «центра», задействование понижающего ряда передач в трансмиссии и использование блокировки заднего межколесного дифференциала.

В данный момент на российском рынке он продается с двумя бензиновыми V6 объемом 3,0 (178 л.с.) и 3,8 л (248 л.с.), также есть с 4-цилиндровым турбодизелем 3,2 л (165 л.с.).

Цена: от 2 900 000 рублей.
Mitsubishi Pajero. Фото: mitsubishi-motors.ru
4. Nissan Patrol
Этот большой внедорожник с великолепной проходимостью уже стал легендарным автомобилем. Он на 100% оправдывает свою стоимость. Patrol предлагается с большим выбором двигателей, каждый из которых достаточно мощный. Среди российских покупателей самыми популярными считаются два двигателя с объёмом 3,0 и 4,2 литра. Их мощность составляет 145 и 160 лошадиных сил соответственно.

Это машина, которую стоит купить тем, кому важна именно проходимость ведь не зря Patrol является автомобилем многих армий мира и спецслужб. Он позволяет проехать там, где большинство обычных внедорожников застрянут в начале пути.

Цена: от 4 000 000 рублей.
Nissan Patrol. Фото: nissan.ru
5. Toyota Land Cruiser 200
Не раз данный автомобиль возглавлял рейтинги лучших внежорожников. Все это благодаря уникальному сплаву технических и потребительских характеристик. Land Cruiser остается популярным благодаря тому, что подходит как для города, так и для бездорожья. Он роскошен, вынослив и безопасен. У автомобиля внушительный облик, рамная конструкция, полный привод и современные электронные системы помощи. При движении на бездорожье они дарят водителю абсолютную уверенность в любых ситуациях.

Цена: от 3 900 000 рублей.
Toyota Land Cruiser 200. Фото: toyota.ru

Как выбрать внедорожник

Комментирует автоэксперт Вячеслав Кощеев.

Внедорожники, хоть и обладают множеством различных характеристик, подходят далеко не всем. Вряд ли худенькая автоледи будет хорошо смотреться за рулем крупногабаритной машины.

Автомобили такого класса делят на два типа – рамные и с несущим кузовом.

Первые идеально подходят в условиях полного бездорожья. Они легче поддаются лифту кузова и подвески, менее прихотливы и способны прослужить заметно дольше. Внедорожники с несущим кузовом имеют более низкую массу, большую управляемость, маневренность и устойчивость.

Также обязательно стоит обратить внимание на тип топлива. Машины с бензиновыми двигателями обычно маневреннее и скоростнее, но потребляют гораздо больше топлива. Дизель, хоть и экономичнее, требует более регулярной замены масла.

Теперь поговорим о коробке передач. Автоматическая коробка – не самый подходящий вариант для бездорожья. При жестких условиях они могут выйти из строя. К тому же они легко могут застрять в грязи, будет проблематично их выдернуть из-за АКПП. С механической коробкой гораздо проще управлять работой двигателя.

Обратите внимание на подвеску. У независимой – ряд преимуществ, в том числе надежный контакт с поверхностью. Ее минус заключается в малой защищенности от повреждений.
Обязательно нужно смотреть на количество собственников в ПТС, на полный привод и рабочую автоматическую коробку передач. Нужно смотреть на реальность пробега – 90% продавцов на рынке скручивают его, и выявить это не так просто. В этих случаях, особенно, если выбираете старую машину, обратиться к специалистам по автоподбору. Осмотр начинаем с документов – проверяем, чиста ли машина юридически, ни в залоге ли. Если здесь все в порядке, можно начинать осматривать:

1. Смотрим кузов – проверяем бит или не бит автомобиль, есть ли покрашенные детали. Это можно сделать с использованием толщинометра, специального прибора;

2. Осматриваем салон. Если в нем потерты сиденья, оплетка руля – становится понятно, что машина не первой свежести, даже если у нее небольшой пробег;

3. Обязательно делаем компьютерное тестирование двигателя, коробки передач;

4. Нужно также проделать процедуру эндоскопии мотора – смотрим поршневую группу на задиры. Это частая проблема внедорожников при пробеге 80 – 100 тысяч километров.

- Самый оптимальный возраст машины – 5-7 лет. Но все, конечно, зависит от обслуживания – можно купить хорошую машину, которой 10 лет, и не знать с ней проблем. В целях экономии и удобства желательно приобрести автомобиль с подключаемым приводом. То есть, по городу водитель будет ездить на переднем приводе, а вот за городом, на природе включать полный, - отмечает эксперт.

На слишком старые автомобили внимания лучше не обращать – они, скорее всего, прослужат не долго, так как эксплуатировались в условиях, далеких от качественной асфальтовой дороги. Перед покупкой необходимо убедиться, не забит ли внутри бу внедорожник пылью или песком, так как наличие такой проблемы может впоследствии заметно сократить срок службы двигателя и его механизмов.

Кроме того, следует обращать внимание даже на малозначительные детали, которые при покупке легкового автомобиля порою даже игнорируют. Желательно, что бы у машины был один хозяин, так как внедорожник требует к себе особого отношения и вложений, поэтому на короткий срок такие авто не покупают.
Это интересно
Что такое клиренс и как его правильно измерять
15, 17, 20 см - данные о дорожном просвете (или клиренсе) всегда указываются в технических характеристиках. Кому нужны эти цифры и действительно ли, чем больше дорожный просвет, тем лучше проходимость? Читайте в нашем материале, что такое клиренс и как правильно его измерять

А вы какому внедорожнику отдаете предпочтение?

Комментарии для сайта Cackle
Made on
Tilda