Chery Tiggo 8 Pro Max появился в обновленном варианте совсем недавно. Полноприводный кроссовер для путешествий на дальние расстояния стал еще более комфортным. У передних кресел теперь подогревается и охлаждается не только подушка, но и спинка. Есть и функция массажа. С технической точки зрения кроссовер практически не изменился. Под капотом уже хорошо известный 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 197 л.с.
Chery Tiggo 7 Pro Max тоже на полном приводе. У «семерки» есть шесть режимов движения: эко, комфорт, спорт, снег, грунт, 4×4, также позволяет штурмовать подъемы с максимальным уклоном в 45%. Так что испытание бездорожьем во время автопробега машина выдержала на все сто процентов.
Реклама. ООО «Максимум ОПТ». LjN8KEC4W
Есть и хозяин бани. Считается, что после полуночи мыться в бане уже нельзя, это время для хозяина.
Но несмотря на все это, вепсы православные.
Добираться до него придется пешком, но эта прогулка приятно удивит вас живописностью окружающих мест. Идти будете вдоль Онежского озера по каменистому, а местами песчаному пляжу, с видом на водную гладь и волшебный лес.
Координаты: 61.132839, 35.695666
КСТАТИ
Гостиниц в этих местах нет. Останавливаться придется в избах. Местные жители, которые уезжают на зимовку в город, охотно сдают свои дома туристам на сайтах бесплатных объявлений. Но предложений таких немного.
Вепсская кухня — простая, но очень вкусная. Повседневное меню местных состоит из даров леса, всего, что выращено на огороде, рыбы и мяса. Творог, молоко, масло — домашнее.
Калитки (у вепсов принято ставить ударение на первый слог — прим.ред.) — тонкие лепешки с начинкой из картофеля, пшена, толокна или творога, приготовленные в печи. Хозяйки пекли их в воскресенье. Часто по форме калиток можно было определить, в какой деревне их приготовили.
Олудь — вепсское пиво. Воду, дрожжи, сахар настаивают не менее 20 дней до 10-12 градусов.
Впервые праздник начали отмечать в 1987 году в Винницах. Для вепсов Ленинградской области, где этническая тематика с 1937 года была полностью исключена из культурной политики региона, его организация явилась возвращением вепсов в местную «историю» и своеобразным актом их официального признания.
Светлана Ивановна Ершова — коренная вепсянка из села Курба. Более половины жизни она проработала школьным учителем. Однажды Светлана собрала своих ребятишек в поход и вместе они дошли до заброшенных деревень. А там был настоящий клад — старинные предметы быта. Учительница годами собирала кухонную утварь, инструменты для земледелия, национальную одежду. Обивая пороги, педагог на пенсии лишь недавно смогла присвоить своей коллекции статус музея.