Концерты Джойс ДиДонато в Санкт-Петербурге в 2025-2026 году

Пока у этого исполнителя нет запланированных выступлений в Санкт-Петербурге

События, которые вам понравятся

Оперетта «Севастопольский вальс» Оперетта «Севастопольский вальс» Май - Июль 2025 Театр музыкальной комедии
Органные концерты в Таврическом дворце Органные концерты в Таврическом дворце Май - Сентябрь 2025
Концерт «Орган в Планетарии. Белые Ночи» Концерт «Орган в Планетарии. Белые Ночи» Июнь - Июль 2025
Концерт «Вивальди. Времена года #Белые ночи» Концерт «Вивальди. Времена года #Белые ночи» Июнь - Июль 2025 Петрикирхе
Концерт «Диско на крыше с симфоническим оркестром» Концерт «Диско на крыше с симфоническим оркестром» Июнь - Сентябрь 2025
Опера «Паяцы» Опера «Паяцы» Июнь - Июль 2025 Театр «Санктъ-Петербургъ опера»
Концерт «Посвящение Уитни Хьюстон» Концерт «Посвящение Уитни Хьюстон» Июнь - Июль 2025
Летние общедоступные концерты оркестра «Классика» Летние общедоступные концерты оркестра «Классика» Июнь - Июль 2025
Концерт «Рок-хиты на крыше с симфоническим оркестром» Концерт «Рок-хиты на крыше с симфоническим оркестром» Июнь - Август 2025

О Джойсе ДиДонато

Джойс ДиДонато - звезда мировой оперной сцены, чье творчество отличается исключительным талантом, страстью и решительностью. В старших классах участвовала в мюзиклах, а затем поступила в Уичитский университет и престижную Академию вокального искусства в Филадельфии.

В 1995 году Джойс стала стажером в Опере Санта-Фе, где впервые исполнила роли, которые вскоре сделали ее узнаваемой в мире оперы. В 1998–1999 годы она выступала в провинциальных театрах США, постепенно закрепляя репутацию талантливой и многообещающей артистки. Важнейшим этапом карьеры стала мировая премьера оперы Тода Маховера «Воскресение» в Гранд Опера Хьюстона, где Джойс сыграла роль Катюши Масловой.

Дебют в знаменитой Ла Скала в 2000–2001 годах — роль Анджелины в «Золушке» Россини — открыл для исполнительницы двери в ведущие оперные театры мира. Джойс выступала в Вашингтонской Национальной опере, Парижской национальной, Венской, Баварской, Лондонской Королевской и многих других престижных сценах. Ее репертуар богат яркими образами: Шарлотта в «Вертере», Мария в «Марии Стюарт» и Маргарита в «Осуждении Фауста». За свои достижения она получила многочисленные награды, в том числе Грэмми за лучший классический сольный вокал за диск «Diva Divo».