Задача одна -
чтобы дорога служила автомобилистам
В преддверии Дня работников дорожного хозяйства (18 октября)
начальник ФКУ Упрдор «Прикамье» Виталий Голиков рассказал о том, как современные технологии позволяют приводить дороги в нормативное состояние.
Виталий Голиков руководит ФКУ Упрдор «Прикамье» с июля 2019 года. Можно ли что-либо изменить за это время? Как утверждают участники рынка автодорожного строительства, перемены начали происходить сразу. И в лучшую сторону.
«Изменился подход. Работа выстраивается максимально жестко, но в то же время все требования максимально понятны и доступны. И заказчик, и подрядчик пришли к соглашению, что задача перед ними стоит одна - чтобы дорога служила пользователям, была безопасной и держала свои характеристики», - таким мнением с нами поделились представители сразу нескольких дорожных компаний.
Федеральные трассы выходят
на высокий уровень
ООО «Дорожная Строительная Компания «Карьер» работает с начала 2000-х годов. Изначально предприятие занималось разработкой месторождений песка и щебня, но со временем профиль деятельности расширился. Сейчас ООО «ДСК «Карьер» содержит автодороги, а также выполняет все виды ремонтных работ на них.

В частности, предприятие является генеральным подрядчиком по содержанию на участке трассы Р-176 «Вятка» (от Сыктывкара до границы с Кировской областью).
В управлении ООО «ДСК «Карьер» - 284 километра, которые подлежат круглогодичному содержанию и ремонту.
«Сами объекты стали более объемными. Так, в плане на этот год у нас два капитальных ремонта (один из них - 12 километров автодороги), а также ремонт 15-километрового участка. Кроме того, два объекта у нас переходящие на следующий год, - говорит директор ООО «ДСК «Карьер» Михаил Долгов. - В общей сложности с нами заключено государственных контрактов более чем на 1 миллиард рублей. Порядка 940 миллионов рублей - это капитальные ремонты и ремонты, и около 250 миллионов рублей - это годовое содержание автодороги».
МОЛОДЁЖЬ ЗОВУТ
В ДОРОЖНИКИ
МОЛОДЁЖЬ ЗОВУТ
В ДОРОЖНИКИ
ООО «СУ-43» - крупнейший подрядчик в Кировской области - на рынке автодорожного строительства с 2012 года. Компания занимается возведением, ремонтом и содержанием муниципальных, областных и федеральных магистралей, а также принимает активное участие в реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». О деятельности предприятия рассказывает главный инженер ООО «СУ-43» Александр Вавилов.
В управлении ООО «СУ-43» - 400 километров на федеральной трассе Р-176 «Вятка» (состояние уже приведено к нормативу). Кроме того, компания занимается ремонтом автодороги Р-243 Кострома - Шарья - Киров - Пермь.
«Еще совсем недавно автодорога Р-243 находилась в областной собственности. Ее капитально не ремонтировали до тех пор, когда в 2017 году она была передана в управление ФКУ Упрдор «Прикамье», - объясняет главный инженер ООО «СУ-43» Александр Вавилов. - И тогда положение дел начало меняться, автомобилисты уже сейчас могут почувствовать разницу».
Подготовка материалов для проекта - Михаил БОБРЫШЕВ
Дизайн проекта- Екатерина КОЛОСНИЦЫНА
Подготовка материалов для проекта -
Михаил БОБРЫШЕВ

Дизайн проекта -
Екатерина КОЛОСНИЦЫНА
Made on
Tilda