Модель – это человек, демонстрирующий товары или позирующий для фотографа. Существует несколько направлений в рботе моделей. Правда, в последнее время грани между специализациями в модельном бизнесе стираются, но разделение по-прежнему существует.
Подиумная модель работает на живых показах коллекций одежды. Эффектные модели за несколько минут раскрывают дизайнерский образ, производят роскошное впечатление и убеждают зрителя, что вещи, которые они демонстрируют, созданы специально для них.
Промо-модели приглашаются на выставки, презентации, конференции. Они должны обладать приятной, располагающей к общению внешностью. В их умения входит способность убеждать, правильно доносить информацию и ненавязчиво заинтересовывать человека в покупке.
Фитнес-модели принимают участие в рекламе тренажерных залов, продуктов здорового питания, спортивной одежды. Главное требование к представителям этой к фитнес-моделям – спортивное телосложение.
Модели plus-size демонстрируют образы для полных людей. Они показывают уверенность и гармонию души и тела, что помогает женщинам с нестандартной комплекцией избавиться от комплексов и почувствовать себя красивыми.
Фотомодели – самая многочисленная категория моделей, так как здесь стираются рамки для параметров фигуры и внешности. Для буклетов, каталогов и рекламных щитов могут понадобиться фотографии смеющихся детей или колоритных стариков, зрелых женщин или подростков с яркими волосами.
Модели экзотика – это девушки и парни с экзотической для России внешности. Мулаты идеально подходят для показов одежды с африканскими мотивами, а модели азиатской внешности принимают участие в открытиях кафе восточной кухни.
Парт-модели – профессиональные модели, достоинством которых является отдельная часть тела: ноги, руки, волосы, глаза, губы. Девушки и парни этой категории модельного бизнеса рекламируют косметику, аксессуары, ювелирные украшения, обувь.