Лаймтаун 1 сезон
Дата выхода | 16 октября 2019 |
Страна | США |
Жанр | Фантастика |
Количество серий | 10 |
Студии/Телеканалы | Facebook Watch |
Сценарий | Эйкерс Зак, Бронки Скип |
Актёры | Туччи Стэнли, Бил Джессика |
Рейтинг Кинопоиска | 5.41 |
Рейтинг IMDB | 6.60 |
О сериале
Лаймтаун (Limetown) — мистический сериал о таинственной пропаже трех сотен ученых.
Первый эпизод подкаста «Лаймтаун» появился на iTunes 21 июля 2015 года. Следующий появился 6 сентября. Этого хватило, чтобы подкаст стал самым популярным меньше, чем за два месяца.
Завязка интриговала: 10 лет назад Лаймтаун был огромным исследовательским центром, который мог себя самостоятельно обеспечивает, а персонал не покидал его территорию. Действие подкаста начинается с того, что кто-то звонит оттуда и вызывает полицию.
У главного въезда в исследовательский неврологический центр их встречают закрытые ворота и охрана, которая не желает их впускать внутрь. На переговоры уходит три дня, в конце которых полиция попадает на территорию, но там ни души. Лишь в одном месте полицейские находят огромный погребальный костер, в остатках которого обнаруживают останки Оскара Тотема, одного из руководителей центра.
Лия Хэддок, репортер Американского общественного радио, отправляется в Лаймтаун, чтобы и репортаж сделать, и дядю Эмиля разыскать. Кроме него, из центра исчезло три сотни человек, и ни одно расследование, ни одна комиссия от конгресса не смогли так ничего выяснить.
С Лией на связью выходит Вайнона. Женщина утверждает, что жила в Лаймтауне и расскажет, как всё было на самом деле. Она утверждает, что жила там с мужем и дочерью до тех пор, пока там не провели некий эксперимент с элементами телепатии.
Закончив рассказ, она отказывается отвечать на вопросы Лии, а журналистка начинает подозревать, что очевидице не чего сказать…ведь ту не проинструктировали, что именно говорить.
Второй сезон подкаста, который вышел в октябре 2018 года, тогда же Facebook заявил, что начнет съемки сериала, к работе над которым привлекли сценаристов подкаста Зака Эйкерса и Скипа Бронки. Их также назначили исполнительными продюсерами, как и исполнительницу главной роли Джессику Бил. В декабре к ней присоединился Стэнли Туччи, сыгравший в «Фортитьюд». Затем актерский состав пополнила Мэрли Мэтлин, единственная глухая актриса, получившая «Оскар» за лучшую женскую роль в 1986 году за работу в фильме «дети меньшего бога». Сыграют в сериале Джон Бизли («Широко шагая», «Судный день: Анархия»), и Луис Феррейра («Дурная кровь», «Мотив» , серии фильмов «Пила»).
Два сериала по подкастам
Возвращение домой
Каждый божий день для Хайди Бергман (Джулия Робертс) -это беспросветный кошмар. Обезумевшие от увиденного и горя ветераны локальных конфликтов проходят ротами через ее кабинет. Каждый недоволен по гроб жизни и считает, что его обобрали до нитки, оставив череду вспышек-воспоминаний о боях, погибших в них товарищах и девушек, так и не дождавшихся их возвращения.
Каждый посетитель Хайди стоит Министерству обороны США энную сумму, с которой нужные люди получают необходимый процент для без бедной жизни. Бергман осознает, что все ее разговоры с визитерами, как мертвому припарки, и смысла тратить на них свое время и казенные деньги никакого. Ее это дико раздражает, и она,недолго думая, начинает пилить сук, на котором рядом с ней сидит еще много важных птиц. Она допилит его, чего бы ей это не стоило.
Предания
История успеха Аарона Манке началась с нездорового интереса к сказкам и легендам. Набрав материала, он выпустил книгу «Легенды Новой Англии». Останавливаться на этом не стал, и переупаковав свои истории в виде эпизодов для подкаста, выложил их на iTunes.
Истории на стыке мистики, науки и колдовства очаровали слушателей, а потом цифры прослушиваний впечатлили и киноделов. Манке предложили снять по его подкасту сериал. На сегодняшний момент вышло два сезона по шесть эпизодов.
Каждый — это диалог с действительностью, которая оставляет больше вопросов, чем у Манке находится ответов. Некоторые эпизоды и вовсе оставляют чувство абсолютной недосказанности, но они и тем хороши, что на фоне прямолинейно-одноклеточных сюжетов оставляют простор для фантазии.