Наследники. Дар крови 1 сезон
Дата выхода | 14 октября 2024 |
Страна | Россия |
Жанр | Драмы, Фэнтези |
Количество серий | 12 |
Студии/Телеканалы | СТС |
Режиссёр | Бабаев Александр, Федотов Антон |
Сценарий | Назаров Александр |
Актёры | Кошман Артем, Айнутдинова Полина, Вилкова Екатерина, Акиньшина Оксана, Подкаминская Елена, Васильев Антон, Лобанова Маша |
Рейтинг Кинопоиска | 7.64 |
О сериале
Наследники. Дар крови 1 сезон — российский многосерийный фильм с элементами фантастики. История нескольких поколений магов, которые стараются вести обычную жизнь, пока магические способности не начинают брать верх.
Дочь великого мага Надя пытается выкрасть кольцо отца из Хранилища артефактов, чтобы защитить свою семью — мужа-хирурга и троих детей. Но у нее ничего не вышло, она исчезла. Теперь ее муж Роман должен самостоятельно растить детей, которые со временем обнаруживают свои магические способности.
Об этом узнают опытные маги, в том числе Вера — оперативница в Отделе магической безопасности. Подросткам придется нелегко: нужно научиться управлять своими силами, защищать друг друга от магов, которые ведут охоту на них, попытаться найти маму и раскрыть давние тайны своей необычной семьи.
Факты о сериале
- Режиссерское кресло делят Антон Федотов («Совершенно летние«, «Ивановы-Ивановы«) и Александр Бабаев, для которого этот проект стал первым в режиссерской карьере.
- Прежде чем приступить к съемкам, вся команда изучала индийские и скандинавские руны, погрузилась в историю древних государств. И все это ради максимальной достоверности в сериале.
- Для съемок были выстроены сложнейшие декорации: например, лаборатория легендарного мага и хранилище волшебных артефактов. А сами артефакты изготавливались ювелирами, было разработано более 150 изделий. Среди них: могущественное кольцо Платона и кольца других магов разных уровней, лакмус-кристалл, артефакт «Медуза», перчатки Валькирии, древняя книга магии, высасывающий энергию волчок, антимагические наручники.
- Съемки сериала проходили несколько лет в самых разнообразных и тяжелых для актеров условиях: сюжет требовал полетов, падений, драк, что требовало серьезной физической подготовки.
- Все «магические» сцены проходили под руководством постановщика трюков и каскадера Сергея Рябцева.
- При разработке хранилища артефактов художники сначала опирались на рунические знаки из скандинавской мифологии, а потом в ход пошли египетские иероглифы, кельтские символы, письменность майя, как символ всех народов, которые когда-либо занимались оккультизмом.
Прямая речь
Режиссер-постановщик Антон Федотов:
«Наша история раскрывает важные темы взросления и отношений в семье. Мы расскажем про подростков, которые по-своему переживают проблемы, сталкиваются с новыми вызовами и учатся их преодолевать. Все это происходит на фоне необычного сеттинга, ведь наши герои обладают суперсилой, которая не помогает, а скорее мешает вести привычную жизнь».
«В жанре городского фэнтези не так много проектов. В своё время кинематографистов вдохновил «Ночной дозор». Ведь получилось сделать оригинальный жанр: это не сказка в чистом виде, наоборот, очень похоже на жизнь. Но, чтобы добиться такой правдоподобности, нужно прибегнуть к максимально сложным постановочным трюкам, совместить реальный мир с магическим, что весьма непросто».
Каскадер и постановщик трюков Сергей Рябцев:
«Сериал требовал большого количества трюков и спецэффектов, так что проделана колоссальная работа. Здесь мы и горели, и взрывались, и машину запускали с обрыва в воду, и фортепиано разбивали об стенку. Были и перестрелки, и полёты, и много пиротехники. В общем, всё, что можно иметь в экшен-кадре, в этом проекте было».
Актриса Оксана Акиньшина:
«Сначала всё казалось смешным и непонятным, когда нужно метать фаерболами или взлетать на тросах. Чувствуешь себя странно, но потом организм и мозг привыкают. А физически одной из самых сложных сцен стала битва в хранилище артефактов. Мы долгое время находились в замкнутом помещении. Столько всего витало в воздухе, что после каждого дубля приходилось стирать копоть с кожи. Все ходили с чёрными лицами».