Главная несправедливость создателей сериала к великой Хюррем-султан
В сериале «Великолепный век» Роксолана хоть и была показана женщиной сильной и властной, но в то же время и не очень любимой как обитателями гарема, так и простыми жителями столицы. Не зря ведь после выхода проекта многие историки говорили о том, что образ любимицы Сулеймана получился слишком искаженным.
И такие несправедливые мелочи можно наблюдать на протяжении всей саги. Например, если сравнивать начало пути в серале Хюррем и Фирузе. В некоторые секунды становится особенно очевидно, как сильно славянку принижали в сериале.

Самый простой и яркий пример – это одежды хатун и ее украшения. Например, если сравнивать первый танец Александры и Фирузе, то становится очевидно, что протеже Хатидже постарались представить падишаху в самом лучшем свете. В то же время славянка была просто частью безликой массы.
Простые наложницы, выступавшие на празднике султана, были одеты в скромные платья, а украшений на них было минимальное количество. Но даже здесь костюмеры и продюсеры умудрились выбрать для Роксоланы самый безликий и некрасивый наряд. Привлечь в нем внимание правителя было бы крайне сложно. Даже у той же Марии образ получился более ярким и бросающимся в глаза.
Славянская рабыня отчетливо понимала, что ей надо выделиться из этой массы и именно поэтому провернула тот трюк с индивидуальным танцем. Конечно, не стоит забывать и первую встречу девушки с Сулейманом. Увидев ее танцующей, он тут же вспомнил наложницу. Но если бы она не осмелилась выступать соло, то высока вероятность того, что фиолетовый платок получила бы любая другая девушка.
А теперь достаточно просто вспомнить танец Фирузе-хатун. Мало того что эта наложница уже умела отлично танцевать, в то время как Александру за считанные минуты евнухи обучили главным движениями. Так и наряд Фирузе был более открытым, ярким, манящим и страстным. Учитывая тот факт, что падишах долгое время был в ссоре с Хюррем и не проводил хальветы, было очевидно, что стройный стан и манящие движения таинственной наложницы привлекут его внимание.
Такой разный выбор нарядов, а также разные начальные условия жизни в гареме и есть главная несправедливость создателей сериала по отношению к Хюррем. В то время, когда Фирузе оберегали как зеницу ока и оказывали ей всяческую поддержку, Роксолану пытались сжить со света. Но в любом случае, несмотря на бедные наряды и полное одиночество, именно Хюррем-султан была главной женщиной в жизни Сулеймана.
Фотографии: стоп-кадры из сериала «Великолепный век»