Главная (выберите раздел)

Кинопоиск представил новый логотип

Время прочтения: 1 минута
Дата публикации: 3 ноября 2021
Кинопоиск представил новый логотип

У популярного сервиса появился новый визуальный стиль.

КиноПоиск — крупнейший интернет-сервис о кино в рунете. Он появился в 2003 году как энциклопедия фильмов и сериалов, а за последние годы превратился в онлайн-кинотеатр. На сегодня это один из самых популярных российских видеостримингов. Также КиноПоиск продюсирует и собственные проекты, среди которых сериалы «Последний министр», «Проект Анна Николаевна», «Я не шучу», экранизация романа Алексаея Иванова «Пищеблок» и мистическое шоу «Топи» по сценарию Дмитрия Глуховского.

Новый логотип КиноПоиска

Отразить изменения призван новый фирменный стиль. Впервые за все время существования сервиса появился новый логотип: это одновременно и буква «К», и метафора объединения людей, которых притягивает сила историй. Также бренд-айдентика включает в себя новый шрифт, акцентные цвета и визуальные элементы. Их можно будет увидеть в интерфейсах сервиса, и в оригинальном контенте – постерах, заставках и трейлерах. Приставка HD, обозначавшая онлайн-кинотеатр, больше использоваться не будет. 

Так будет выглядеть приложение КиноПоиска после обновления

«У Кинопоиска никогда не было единого стиля, который визуально объединял бы все продукты и делал внешние коммуникации узнаваемыми», — объяснил решение Мердан Агаев, арт-директор медиасервисов Яндекса. — «Новая стилистика решает эти задачи, выглядит ярко и современно, хорошо работает как в визуально-агрессивной среде, так и совместно с контентными брендами. Теперь Кинопоиск будет легко узнать и на экране кинотеатра, и на пульте телевизора».

Новый дизайн разработала команда медиасервисов Яндекса совместно с несколькими агентствами: DixonBaxi, Depot, Contrast Foundry, Tuman Studio. Постепенно новый логотип появится на сайте, в приложениях для телефонов и телевизоров, изменятся и иконки приложений.