Саша Петров всё: в обаятельные наглецы двигают Константина Белошапку
Мелодрама «Тысяча «нет» и одно «да»: а не переоценили ли мы великого Жору Крыжовникова?
«Тысяча «нет» и одно «да», 18+, Wink, октябрь.
Мелодрама с элементами ромкома. Сериал презентован на фестивале онлайн-кинотеатров «Новый сезон» в Сочи.
«Честь надо смолоду беречь. Но недолго», — мудро говорит героиня Елены Лядовой. Она владеет захудалым сочинским рестораном (юбилеи, свадьбы, похороны) и одна тянет троих детей – двух девчонок и пацана (Ангелина Стречина, Ксения Трейстер, Олег Чугунов).
Старшая как раз выходит замуж – со сцены свадьбы и начинается сериал. Будущий муж хорош – владелец медклиники (Павел Попов). Но все сразу идет не так: повар, единственная рука которого растет совсем не из плеча (Никита Никитин), опрокидывает торт, платье застряло в пробке и т. п.
Вдобавок в город приезжает бывший парень невесты, мерзотный и женатый горе-футболист (Иван Жвакин), который вновь начинает к ней подкатывать. А лучший друг жениха, миллионер, наглец и повеса (Константин Белошапка), не дает проходу золушке, сестренке невесты – говорит, что влюбился с первого взгляда и готов выслушать тысячу «нет», чтобы дождаться одного «да». И натурально отмечает в блокнотике количество отказов. Героине Трейстер этого мало: ее к тому же галантно обхаживает толстый и небедный приятель (Сергей Анненков), парень ее подруги Марины (Мила Ершова).
В разгар торжества молодого уже мужа вызывают в клинику, где под его скальпелем умирает юная пациентка. Жена поддерживает его изо всех сил, но по факту ей хочется, чтобы заботились о ней, так что надолго ее не хватит.
Про этот сериал вполне можно было бы вежливо сказать «ну ничего так», если бы не имя ведущего сценариста и одного из продюсеров. Это Жора Крыжовников, давно пребывающий в статусе легенды кино– и сериальной индустрии, читающий студентам интереснейшие лекции о кино, некоторые из которых есть в свободном доступе.
Режиссер, подаривший зрителю «Горько!», зачем-то вновь погружается в свадебную тему — только брачащиеся теперь из другого, более обеспеченного социального слоя. Персонажи опереточно клишированы: взбалмошная невеста, тютя-жених, тупой вуманайзер-футболист. Самоуверенный расхититель сердец, воплощаемый Белошапкой, неудержимо похож на молодого Сашу Петрова, и ничего с этим не поделать.
Возможно, господин Крыжовников затеял какую-то игру, усыпляя внимание стереотипным сюжетом и его воплощением – а вдруг он играет в ромком, чтобы выстрелить в итоге эффектным твистом. А может, и нет. Гадать скучно, продюсер злоупотребляет зрительским вниманием на пару с ведомым им режиссером Андреем Силкиным.
И как-то само собой вспоминается, что «Горько!» – шедевр на любителя, в «Слове пацана» полно мелких косяков, «Самый лучший день» – трэш с Нагиевым, достойный Андреасяна, а новый мюзикл «Москва слезам не верит» – «Ла-ла-лэнд» курильщика. Ведь в сущности, Жора Крыжовников снял только один сериал самого высокого полета – «Звоните Ди Каприо!».
Главное фото: кадр со съемок