Сеть супер- и гипермаркетов «Лента»:

большая, удобная и онлайн

«Лента» — крупнейшая сеть супер- и гипермаркетов по всей стране. Более 19 миллионов человек держали в руках ее дисконтную карту. О том, какой это большой магазин с огромным выбором, все и так знают. С 2020 года «Лента» стала еще удобнее благодаря сервису интернет-заказов, которые можно сделать на сайте компании: lenta.com. Стоимость будет аналогична цене в магазине с учетом акций и скидок по карте постоянного покупателя. После авторизации клиент получит доступ к 80% ассортимента товаров, в том числе к алкогольным напиткам.

За несколько минут можно сложить товары из каталога в корзину, авторизоваться с помощью карты клиента «Ленты», оформить заказ (минимальная сумма 500 рублей) и не переживать, что потратишь много времени на шопинг.

После того, как заказ сформирован, останется выбрать удобное время для самовывоза, приехать в гипермаркет, без очередей забрать и оплатить покупку.

— Как опытный путешественник, я знаю, сколько времени уходит на то, чтобы приехать в магазин, взять тележку и устроить с ней бродилку в поисках нужных товаров. Еще при покупке офлайн есть шансы купить то, что не планировал. Плюс тратятся драгоценные минуты, когда ты стоишь в очереди на кассе. На сайте покупать гораздо удобнее. Заранее составил список, нашел нужный товар через «Поиск», положил в корзину и оформил заказ. Остается только заехать по дороге в гипермаркет и забрать пакеты с покупками. Перед нашей недавней экспедицией процесс самовывоза занял максимум 8 минут на семерых, — говорит блогер Михаил Докукин.

супермаркет лента
супермаркет лента

В июне 2020 года «Лента» запустила официальный магазин на AliExpress. Ассортимент, доступный на онлайн-площадке, насчитывает 1000 товаров, а в ближайшем будущем их станет уже 15 тысяч. Это самые популярные категории продуктов с длительным сроком хранения, а также непродовольственные товары, которые можно купить по тем же ценам, что и во всех магазинах сети.

Заказ можно оформить в официальном магазине «Лента» на маркетплейсе. Сборкой заказов будет заниматься партнер торговой сети — GetFaster.

Только цифры

«Лента» управляет 248 гипермаркетами в 88 городах России и 135 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью 1 489 439 кв. м.

Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5500 кв. м, средняя площадь супермаркета - 800 кв. м. Компания оперирует 12 распределительными центрами.

По количеству розданных карт лояльности «Лента» также является лидером на российском рынке. В ассортименте более 20 тысяч единиц продукции разных категорий.

Конкретно

Какие бренды «Ленты» стали флагманами в торговле

«Лента» активно занимается разработкой собственных торговых марок и их продвижением на рынке. В первом полугодии 2020 года на полках магазинов компании появилось более 420 новых наименований товаров собственных торговых марок. В их число вошли и товары под новыми суббрендами «ЛЕНТА Premium», «ЛЕНТА Eco», «ЛЕНТА Green», «ЛЕНТА Kids», которые дополнили постоянно растущую линейку собственных торговых марок компании. Товары производятся на заводах ведущих российских и зарубежных производителей и по качеству не уступают брендированным аналогам. Так, в ассортименте новых суббрендов можно найти оливковое масло Extra Virgin из Греции, фаршированные оливки из Испании, сезонные овощи и фрукты, выращенные специально для компании, различные деликатесы и полезные продукты без сахара, ГМО и глютена.

супермаркет лента
мужчина за рулем ест фисташки

В компании признаются, что самая узнаваемая марка — это «Лента. Товары высокого качества». Она активно продается в сети супермаркетов и имеет повышенный спрос благодаря низкой цене. То же самое можно сказать и о торговой марке «365 дней».

Другие эксклюзивные бренды, которые можно купить только в «Ленте», — Bonvida, Inwin и HomeClub. В ассортименте товары для дома, одежда и продукты питания. Кроме того, на полках магазинов можно найти подгузники, детские игрушки и компьютерную технику, которая также продается под собственными торговыми марками.

Сеть супер- и гипермаркетов «Лента» стала партнером экспедиции, которую организовали журналисты «Комсомольской правды» на Алтай, где когда-то жил загадочный народ — чудь белоглазая.