СЕДЬМОЙ СЕЗОН НАРОДНОГО ПРОЕКТА «КОМСОМОЛКИ» ОТКРЫТ!
Бренд — это не просто торговая марка, не просто «название». Это прежде всего эмоции — интерес, доверие, уважение. Чувства, которые мы испытываем, выбирая той или иной продукт, компанию... даже театры, музеи и телепрограммы! В общем, все то, что превращает товары и услуги из «обычных» в легендарные — вдохновляя их создателей на дальнейшее развитие на пользу людям.
И мы нашли способ проверить эти чувства!
Седьмой сезон Национальной премии «50 легендарных брендов» объединяет лучших из лучших в мире торговли, промышленности, связи, финансов, культуры и так далее. Многие из участников уже стали настоящими символами нашей страны, другие — только начинают путь к всенародной популярности.
Кому в этом году подарит свои сердца — и статус легенды — аудитория «Комсомольской правды»? Узнаем вместе!
ЦИФРЫ
171 бренд
вышел в финал 6 сезона премии
6 112 795 голосов
народного жюри получили участники проекта
О ПРОЕКТЕ
В 2019 году «Комсомольская правда» впервые организовала премию «50 легендарных брендов» — для торговых марок, чья история началась во времена СССР или еще раньше.
В 2021 году мы расширили масштаб голосования. За звание легендарных стали бороться и бренды, появившиеся в последние десятилетия, но успевшие покорить сердца потребителей.
С 2022 года шанс заявить о себе и завоевать специальную награду получили и те компании, которые только начинают свой путь к всероссийской популярности. У нас появилась номинация «Легенды будущего!»
В этом году мы продолжаем чествовать те марки, компании, товары, которые считают лучшими сами потребители.