Кондратюк поднял зал пятью четверными, Игнатов порхал под присмотром своей жены. Что случилось во второй день контрольных прокатов мужчин
«КП Спорт» рассказывает о том, как прошли прокаты мужчин во второй день в Санкт-Петербурге
Вторым видом программы второго дня контрольных прокатов сборной России по фигурному катанию в Санкт-Петербурге стали выступления мужчин-одиночников. Фигуристы представляли свои произвольные программы. «Битва Дюн» Семененко и Гуменника и просто разрывной дабстеп Кондратюка остались в прошлом. Сейчас — прокаты длиньше, и вообще другие.
Открывал выступления под Рахманинова Роман Савосин. Тот самый, который в прошлом году сделал большой рывок и просто ворвался в когорту мужчин-одиночников. Прокат был красивым, но не без ошибок. Четверной тулуп — тройной тулуп. Потом двойной сальхов, падение с 4Т, тройной аксель, тройной лутц, тройной флип — тройной тулуп, тройной риттбергер — ойлер — сальхов.
Второй номер первой разминки — ветеран Дмитрий Алиев, который появился на льду в образе Евгения Онегина. Алиев сдвоил квад-тулуп, но потом был тройной риттбергер, тройной флип-двойной аксель. Но потом тоже были ошибки. Образ у Алиева был хорош, а прокат — не совсем.
— Хочется не столько о программе говорить, сколько о поддержке, которую получает Дима от болельщиков. Настоящий любимчик публики, — резюмирует прокат Алиева Максим Траньков в эфире «Первого канала».
Дальше на льду появился Даниил Самсонов и вот тут было достаточно интересно — фигурист Этери Тутберидзе вышел на лед в образе Зорро. И на трибунах была отдельная группа болельщиков, которая оделась под стать своему кумиру — маска, плащ, шпага. И огромный баннер с Даней.
А вот прокат Самсонова далек от совершенства. Ну, это на то и начало сезона. Были как и падения, так и бабочки с касаниями рукой льда. Коснулся льда рукой на четверных флипе и сальхове, была бабочка на квад-сальхове другом и тройном акселе. Но финал с характерными движениями шпаги — классная фишка для программы, которую стоит ждать в сезоне.
Марк Кондратюк появился в произвольной этого сезона катается в тематике Болливуда. Резкая и эффектная перемена после первого дня прокатов. Саундтрек фильма «Рам и Лила», индийские Ромео и Джульетта, тронул сердца болельщиков. Просто вдумайтесь! Четверной лутц, четверной флип, тройной аксель — двойной аксель, четверной сальхов, четверной сальхов — двойной тулуп, тройной аксель — ойлер — тройной сальхов. Кондратюк поднял зрительный зал на уши!
— Это не просто похвалы достойно. Если мы говорим, что это начало сезона. Пять четверных, два тройных акселя. Это что вообще мы сейчас увидели? — говорит в эфире «Первого канала» Максим Траньков.
Так что тут шум, который стоял после выступления Марка — это целиком заслуженно. Потому что откатался круто.
После таких эмоций Кондратюка надо было еще пережить вторую разминку. А там — Гуменник, Семененко, Игнатов, Мозалев, Лутфуллин.
Контент катавшегося первым Глеба Лутфуллина был неплох. Начал с «бабочек», однако потом получились четверной тулуп и два квад-сальхова. Но рядом с ним был еще один топовый фигурист Алексея Мишина. Следующим на лед выходил Евгений Семененко, двукратный чемпион России по фигурному катанию.
У Семененко была специально написанная для его проката музыка Седрика Тура. Зал очень мощно отреагировал на прокат — тройной лутц, четверной флип, четверной сальхов — тройной тулуп, двойной тулуп, касание льда на трикселе, а потом тройной риттбергер, тройной аксель — ойлер — тройной сальхов.
Ну а потом же настало время Макара Игнатова, который вышел под «Вечность» исполнителя Мачете. У Макара вышел крутой четверной риттбергер, степ-аут на четверном сальхове, четверной тулуп-тройной тулуп в каскаде, четверной тулуп сольно, триксель-ойлер-двойной сальхов, после чего тройной аксель и тройной риттбергер. Вот что любовь творит с человеком. Хорош был фигурист, хорош!
Когда же завершилось выступление фигуриста, камера трансляции поймала широко улыбавшуюся у бортика супругу спортсмена — Александру Трусову. А за ней стояла ее подруга Анна Фролова.
— Здорово, обновленный Макар Игнатов. И довольная Александра Игнатова. Как с такими прокатами не оставаться счастливыми, новый образ, похудел, женился. Теперь остается только чисто кататься, четыре четверных, два тройных акселя, — говорит Максим Траньков, резюмируя прокат Игнатова.
Дальше же настало время проката Петра Гуменника. Который вышел в образе Евгения Онегина. И начало музыки было таким же, как у Дмитрия Алиева. То есть вчера были две «Дюны», сегодня — два Онегиных.
— Даже не знаю чей Онегин лучше. Но у Петра Гуменника ну очень хороший подход к произведению. Обыграны хореографически темы этого, безусловно, великого произведения. Петр перевоплотился после своей «Дюны». Мне будет интересно следить за программой в сезоне, — говорит после выступления Петра в эфире «Первого канала» Максим Траньков.
Закрывал мужские прокаты Андрей Мозалев, которого провожали в бой Этери Тутберидзе и Даниил Глейхенгауз. Но прокат не получился. Сорвал выступление в Санкт-Петербурге спортсмен.
— Сложно подбирать слова, когда половина программы сорвано, — сказал Максим Траньков.