30.05.2022

«Будем искать нового спонсора для РПЛ». Ашот Хачатурянц рассказал о ситуации с деньгами Премьер-лиги от банков и букмекеров

Глава РПЛ считает, что лиге нужен другой руководитель, но и себя просит не выпроваживать

Клубы РПЛ отказались от идеи создания нового турнира. Фото: РПЛ
Клубы РПЛ отказались от идеи создания нового турнира. Фото: РПЛ

Президент РПЛ Ашот Хачатурянц рассказал о том, как обстоят дела в Премьер-лиге с деньгами. По словам Хачатурнца, поиски нового титульного спонсора на замену банка «Тинькофф» ведутся, не исключено, что он будет найден и вне банковской среды. И произойдет это в июне.

Кроме того, отказ букмекерской компании «Лиги Ставок» от нового контракта с РПЛ, стал серьезным ударом для лиги. Однако сейчас, как утверждает Хачатурянц, у Премьер-лиги есть два предложения от букмекеров.

Президент РФС Александр Дюков ответил на судьбоносные вопросы Президент РФС Александр Дюков ответил на судьбоносные вопросы

О распределении доходов РПЛ между клубами:

— Обсуждался вопрос распределения средств между клубами. Сейчас 60 на 40 (60% сезонного дохода делится поровну на 16 клубов, 40% — в зависимости от занятого места — прим «КП Спорт»), а было 40 на 60, еще до меня. До пандемии пропорция была изменена. И сейчас топовые клубы поставили вопрос о возвращении к допандемийной схеме. Но ситуация по многим вопросам не облегчилась. Ряд клубов находится в тяжелой логистической ситуации. Вот здесь встал вопрос в справедливости. Увеличение доли, которая будет распределяться по спортивному принципу — это шаг на встречу. Готовы обсуждать 50 на 50. 

Глава РПЛ Ашот Хачатурянц активно работает, но в нынешней ситуации реализоваться свои идеи не может. Фото: Официальный сайт РПЛ

О преемнике на посту руководителя Премьер-лиги:

— То, что хотелось сделать — сейчас это все неактуально. Безусловно, в РПЛ должен работать человек, который будет соответствовать новым вызовам, новым задачам. Но для начала надо завершить ту работу, которую я должен завершить. Подбираю ли я преемника? Нет! Не выпроваживаете меня, ради Бога. Если я буду нужен Лиге, то я продолжу работу.

Спартак Зенит
Помимо Кубка России в стране может появиться новый кубок — для элитных клубов, но вначале надо найти средства на его проведение. Фото: ВК ФК «Спартак»

О Кубке РПЛ:

— В момент, когда появляется большое количество окон, клубам необходимо играть. Не хочу говорить сейчас про формат. Клубы должны письменно утвердить его. Но в том формате, который предложен сейчас, не будет проходных матчей. Мы хотим сделать его финансово привлекательным. Клуб будет выбирать каким составом в нем играть в зависимости от того, в каком месте команда находится в турнирной таблице. Мы постараемся сделать так, чтобы финансовая составляющая была главным мотиватором. Делать кубок ради кубка — нет смысла.

В сезоне-2021/22 в РПЛ играли таким эффектным мячом, что будет дальше покажет время. Фото: РПЛ

О спонсорстве РПЛ банками:

— Заканчивается контракт с банком «Тинькофф». Никакого предложения о продлении от этого банка не поступало. К сожалению, у нас не состоялся конкурс для нового титульного спонсора. «Сбербанк» и «ВТБ» не проявили интереса в связи с сложившейся ситуацией. Мои личные переговоры не принесли результат. Мы будем искать нового спонсора. Не обязательно в банковской среде. Но этот вопрос мы обязательно решим в течение июня.

Арсен Захарян, Динамо
У РПЛ появится новый партнер-букмекер. Фото: РПЛ

О ситуации с «Лигой Ставок»:

— По «Лиге Ставок» крайне неприятная ситуация.  Мы больше двух месяцев вели переговоры с победителем конкурса, который использовал свое преимущественное право. И в день, когда мы должны были пожать друг другу руки, я получил смс о том, что они не готовы подписывать контракт. Там прилагалась компенсация, к которой мы обязательно вернемся. Но смс в день подписания… Я привык немного к другой корпоративной культуре. По условия конкурса вторым идет «Фонбет». Мы отправили им письмо с уведомлением о том, что они могут подписать контракт. На сегодняшний день есть два письма о сотрудничестве. Это сопоставимые деньги с «Лигой Ставок». Они в разы больше того, что было.

КП КП
Реклама