02.09.2021

«Исключено»: Глава РПЛ Прядкин об уходе чемпионата России с федерального канала

Час-икс назначен - 8 сентября РПЛ рассмотрит новое предложение от «Газпром-медиа»
Глава РПЛ Сергей Прядкин рассказал о правах на телетрансляции РПЛ. Фото: Global Press Look
Глава РПЛ Сергей Прядкин рассказал о правах на телетрансляции РПЛ. Фото: Global Press Look

Президент Российской премьер-лиги (РПЛ) Сергей Прядкин поделился своим мнением о ситуации с продажей телевизионных прав на трансляцию матчей чемпионата России. Он исключил, что чемпионат России уйдет с федерального канала.

Глава РПЛ рассказал, что «Газпром-медиа» прислал ему предложение 31 августа. «Ребята соблюли все формальности, связанные с преимуществом права первого предложения для вещателя. 8 сентября, мы рассмотрим его и примем решение… Мы идем в тендер. Если будет хорошее предложение, то мы согласимся вместе с клубами», — сказал он.

По словам главы РПЛ, новое предложение соответствует рынку, исследованиям и тем ожиданиям, которые ждали в Лиге. «Мы понимаем рынок, откуда Hypercube берет эти цифры, он берет их с нашего рынка. Повторюсь, если мы получим предложение, которое хотим видеть, то мы его примем. Текущее предложение достойно внимания РПЛ и клубов, оно во много раз выше текущего», — продолжил Прядкин.

Что касается ухода телетрансляций матчей РПЛ с государственного канала, президент Лиги уверен, что такого не случится, подчеркнув «исключено». Прядкин уверен, что интернет-компании, которые изъявили принять участие в показе, проведут переговоры с РПЛ. И найдут коллегиальное соглашение вместе с федеральным каналом.

Напомним, что ранее возникли вопросы о приобретении телевизионных прав на трансляции матчей чемпионата России по футболу различными спортивными вещателями. В последние годы наблюдается резкое сокращение количество общедоступных матчей на федеральном ТВ. Сообщалось, что футбольные матчи могут перейти в сетку премиум-вещания. Существовала вероятность, что трансляции встреч будут доступны только по платной подписке.

Комментарии
КП КП
Матчи дня Реклама