24.05.2021

Кто станет лучшим бомбардиром Евро-2020 по футболу: наибольшие шансы у англичанина Гарри Кейна

Следом идут: Мбаппе, Роналду и Левандовски

Гарри Кейн умеет забивать. Фото: Global Look Press
Гарри Кейн умеет забивать. Фото: Global Look Press

Лидер атак сборной Англии и «Тоттенхэма» Гарри Кейн на предстоящем чемпионате Европы будет вторым по трансферной стоимости футболистом после форварда французов Килиана Мбаппе. И именно Кейна букмекеры называют главным претендентом на «Золотую бутсу» Евро-2020 с коэффициентом 8,0.

Шансы 27-летнего англичанина так высоки, так как именно Кейн забил больше всего в отборе нынешнего чемпионата Европы – 12 мячей. Второе место занял израильтянин Эран Захави, чья сборная не пробилась в финальную часть Евро, а также португалец Криштиану Роналду – по 11 голов.

Кроме того, Гарри Кейн уже становился лучшим бомбардиром крупного турнира. Это случилось на ЧМ-2018 в России, где нападающий сборной Англии 6 раз поразил ворота соперников. И, наконец, Кейн трижды выигрывал гонку снайперов АПЛ – в сезоне 2015/16 он отличился 25-ю голами. В сезоне-2016/17 отправил в ворота соперников 29 мячей. А в завершившемся сезоне-2020/21 забил 23 гола. Всего за карьеру у Гарри Кейна больше 230 мячей в более чем 400-х матчах. Евро-2020 – это его третий крупный турнир в форме сборной, правда, на предыдущем чемпионате Европы форвард проявить себя не сумел.

Гарри Кейн хочет покинуть «Тоттенхэм» и перейти в клуб, где сможет выигрывать клубные трофеи, а значит будет вдвойне мотивирован на голы на Евро-2020.

Вслед за Гарри Кейном в списке предполагаемых лучших бомбардиров чемпионата Европы идут: Килиан Мбаппе из сборной Франции и Ромелу Лукаку из команды Бельгии – коэффициент 8,5. Далее, неувядаемый португалец Криштиану Роналду – коэффициент 10,5. И, наконец, поляк Роберт Левандовски с коэффициентом 15,0.

Евро-2020 стартует 11 июня и продлится до 11 июля. Матчи пройдет в 11 городах Европы. Финал состоится в Лондоне на стадионе «Уэмбли».

Комментарии
Развернуть

Рекомендуем

Показать ещё
КП КП
Матчи дня Реклама