17.06.2022

Один из топовых банков попросил большую скидку за титульное спонсорство РПЛ, изначально предлагавший 1,2 миллиарда

«Совкомбанк» назвал условиях, на который согласен стать партнером РПЛ

Клубы РПЛ отказались от идеи создания нового турнира. Фото: РПЛ
Клубы РПЛ отказались от идеи создания нового турнира. Фото: РПЛ

Совладелец и первый зампред «Совкомбанка» Сергей Хотимский рассказал, на каких условиях банк готов стать титульным партнером Российской премьер-лиги (РПЛ).

По его словам, в настоящее время ценовые ориентиры сильно изменились. «Был достаточно большой ажиотаж, потому что мы жили в другой реальности — столько международного вовлечения в спорт, стоимость рекламы, но сейчас некоторые ценовые ориентиры, которые были в том году, абсолютно нерелевантны», — отметил он.

«Если будет большое снижение цены относительно тех уровней, которые обсуждались, мы можем вновь посмотреть, поучаствовать. А если РПЛ найдет желающих на прошлогодних уровнях, то мы однозначно пас», — рассказал Сергей Хотимский о позиции банка.

Ранее банк готов был платить около 1,2 млрд рублей за каждый год сотрудничества. В марте сообщалось, что «Сбербанк», ВТБ и «Совкомбанк» рассматривают возможность участия в тендере за право стать титульным партнером РПЛ. Затем стало известно, что «Сбербанк» отказался от участия в тендере из-за непростой экономической ситуации.

Напомним, что «Тинькофф» – титульный спонсор футбольного чемпионата России с 20-го тура сезона-2019/20. Именно этот банк стал третьим спонсором в истории РПЛ после «Росгосстраха» (2006–2010 годы и 2015–2018 годы) и «Согаза» (2011–2015 годы). По данным РБК, платит РПЛ около 330 млн рублей в год.

КП КП
Реклама